Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 856 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 239

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#341 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 39

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:43

    Очень жду правки мозгов ИИ. Это ж где такое видано, чтобы два вражеских стэка, идущих на меня, в конце хода встали не вместе  а на расстоянии, позволяющем их перебить по одному... Первая ваха себе такого не позволяла.


    • 0

    #342 Myagky

    Myagky

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Ростов на Дону
    Регистрация: 14.мар.12
    Слава: 21

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 22:57

    Как говорится на вкус и цвет, но мне как минимум нужен мод на 10 слотов в главном регионе провинции, ибо не всё влезает и это жутко бесит еще со второго рима. Надеюсь четверг этой недели

    Или как альтернатива мод на 4 тир в малых регионах, а лучше и то и то :lol:

    Больше ничего ставить не буду, честно честно. На первую часть вахи понаставил всяких радиосов, потом стил фэйтотов и кучу всего другого. В итоге когда вышла вторая часть я запускал ее с ужасом, а выяснилось что она буквально летает на максималках за исключением отключенных теней и размер отрядов большой, а не самый большой, тогда как первая на высоких подлагивала. Хотя может СА так классно все оптимизировали -_-


    • 0

    #343 Robin

    Robin

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
    • Откуда:РТ. Набережные Челны
    Регистрация: 05.авг.11
    Слава: 63

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 23:10

    В начале модами играл, но перестал ими пользоваться. Ведь, хотел бы зайти и достижения выполнить в пройденных компаниях, но увы, не помню я какие моды были включены в то время (существенный минус модов).


    • 0
    Знание - свет, во тьме этого мира.

    #344 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 309 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 148

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 23:19

    Как говорится на вкус и цвет, но мне как минимум нужен мод на 10 слотов в главном регионе провинции, ибо не всё влезает и это жутко бесит еще со второго рима. Надеюсь четверг этой недели
    Или как альтернатива мод на 4 тир в малых регионах, а лучше и то и то :lol:
    Больше ничего ставить не буду, честно честно. На первую часть вахи понаставил всяких радиосов, потом стил фэйтотов и кучу всего другого. В итоге когда вышла вторая часть я запускал ее с ужасом, а выяснилось что она буквально летает на максималках за исключением отключенных теней и размер отрядов большой, а не самый большой, тогда как первая на высоких подлагивала. Хотя может СА так классно все оптимизировали -_-

    В этом и вся соль Рима и Атилы в частности каждая провинция по своему индивидуальна где то жратву косим где то промышленность и тд никогда не понимал накуа все надо строить по шаблону во всех провах одинакого фу фу фу
    • 4

    #345 Fitc

    Fitc

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
    • Откуда:Краснодар
    Регистрация: 29.авг.16
    Слава: 147

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 23:51

    Закончил на 206  ходу за Квика ВХ. Впечатления - огонь , особенно когда при последнем ритуале по мимо стандартной угрозы призыва 6x2 стаков и по стаку в "подарок" от каждого конкурента, на меня два некра ополчились и каждый еще по 5-6 стаков привел, веселье было хоть отбавляй)

    Какие наблюдения при игре за крыс.

    1. Автобой - не на вашей стороне) Даже если ваша армия значительно сильнее (я руками столько не сражался за 3 компании 1 части, сколько тут в одной)

    2. Механика с едой - очень порадовала что перки для лорда зависят от твоего уровня пищи , перк может  иметь как и несколько вариантов положительных эффектов (чем больше еды , тем больше плюшек) так и отрицательные бонусы при уровне пищи в 1-3 уровня.

    3. Армия крыс - штурмовые крысы неплохо держатся , отличная арта (и пушки и катапульты) герой ассасин способен прирезать лорда, многих даже очень быстро и легко (лично у моего была атака 92+яд+магия и куча плюшек на понижение защиты и брони противника) колесо творит жуть с пехотой и рейдами по тылам, варп огнеметчики и метатели(100 брони!!!) , отлично дамажут пехоту. Бегущие убийцы, c легкостью заводятся в тылы , отлично помогают против героев и бронированных юнитов. Проблема со стрелками , решается или артой или самоном крыс в любую точку карты , а их можно еще отлично взорвать , урон колоссальный. А вот монахи , вроде урона много, но и мрут они быстренько, даже не смотря на большое количество хп. Мерзость - отличный авангард. крысоогры - этакая вариация легкой кавалерии, ломать ими строй не получиться.

    Даже не знаю, после такой шикарной компании с вихрем , будет ли такой интерес в объединенной карте. Гонки ,явно будет не доставать. 


    • 7

    Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


    #346 Myagky

    Myagky

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Ростов на Дону
    Регистрация: 14.мар.12
    Слава: 21

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 00:13

    В этом и вся соль Рима и Атилы в частности каждая провинция по своему индивидуальна где то жратву косим где то промышленность и тд никогда не понимал накуа все надо строить по шаблону во всех провах одинакого фу фу фу

    Ага соль, только не пищевая соль натрия, а соль калия :lol:  в сёгуне меди риме и 2 меди в которую до сих пор играю, такого нет, не люблю когда меня искусственно ограничивают.

    Ну и чтоб все было " не по шаблону" как раз и есть уникальные здания и здания ресурсов.


    Сообщение отредактировал Myagky: 04 Октябрь 2017 - 00:13

    • 0

    #347 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 281 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 442

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 00:28

      Как говорится на вкус и цвет, но мне как минимум нужен мод на 10 слотов в главном регионе провинции, ибо не всё влезает и это жутко бесит еще со второго рима.

       

      В игре без всяких модов есть ряд регионов с 10 слотами. И кстати, если требуется какое-то здание для постройки/модернизации другого здания, их можно строить в разных регионах одной провинции, а не обязательно в одном регионе.

       

      Ну и чтоб все было " не по шаблону" как раз и есть уникальные здания и здания ресурсов.

       

      Пара уникальных зданий в шаблон не меняет саму суть шаблона. Разница в полной застройке минимальная.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 04 Октябрь 2017 - 00:29

      • 3

      #348 Holbutla

      Holbutla

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 23.авг.09
      Слава: 60

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 00:41

      Ага соль, только не пищевая соль натрия, а соль калия :lol:  в сёгуне меди риме и 2 меди в которую до сих пор играю, такого нет, не люблю когда меня искусственно ограничивают.

      Ну и чтоб все было " не по шаблону" как раз и есть уникальные здания и здания ресурсов.

      Да и тут больше дело в балансе даже,когда у тебя вместо одного Рима вырастают 35 таких городов то 15 легионов забитых преторианцами не миф а реальность,а дипломаты тупо начинают ходить и покупать города как на базаре....после такого доигрывать партию было очень тошнотворно.Я уж промолчу про стратегически важные направления в кампании,они просто перестают существовать,если прижмет можно купить перемирие,армию,город,ну а если потеряешь один из городов то разницы не будет абсолютно никакой(да и потерять в таких ситуациях город с ИИ на уровне тактики рима/меди надо было еще очень уметь)Ну это ИМХО конечно.


      • 3

      #349 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 460 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 857

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 01:07

      Закончил на 206  ходу за Квика ВХ. Впечатления - огонь , особенно когда при последнем ритуале по мимо стандартной угрозы призыва 6x2 стаков и по стаку в "подарок" от каждого конкурента, на меня два некра ополчились и каждый еще по 5-6 стаков привел, веселье было хоть отбавляй)

      Какие наблюдения при игре за крыс.

      1. Автобой - не на вашей стороне) Даже если ваша армия значительно сильнее (я руками столько не сражался за 3 компании 1 части, сколько тут в одной)

      2. Механика с едой - очень порадовала что перки для лорда зависят от твоего уровня пищи , перк может  иметь как и несколько вариантов положительных эффектов (чем больше еды , тем больше плюшек) так и отрицательные бонусы при уровне пищи в 1-3 уровня.

      3. Армия крыс - штурмовые крысы неплохо держатся , отличная арта (и пушки и катапульты) герой ассасин способен прирезать лорда, многих даже очень быстро и легко (лично у моего была атака 92+яд+магия и куча плюшек на понижение защиты и брони противника) колесо творит жуть с пехотой и рейдами по тылам, варп огнеметчики и метатели(100 брони!!!) , отлично дамажут пехоту. Бегущие убийцы, c легкостью заводятся в тылы , отлично помогают против героев и бронированных юнитов. Проблема со стрелками , решается или артой или самоном крыс в любую точку карты , а их можно еще отлично взорвать , урон колоссальный. А вот монахи , вроде урона много, но и мрут они быстренько, даже не смотря на большое количество хп. Мерзость - отличный авангард. крысоогры - этакая вариация легкой кавалерии, ломать ими строй не получиться.

      Даже не знаю, после такой шикарной компании с вихрем , будет ли такой интерес в объединенной карте. Гонки ,явно будет не доставать. 

      А отряды бегущих с плачущими клинками как себя против разных противников показывают?


      Ах да, и некоторые ачивки в стиме игра так и не дает, как и в 1й части. А именно не дали ачивку за пирамиду Нагаша и за открытие всех тех.


      • 0

      #350 Fitc

      Fitc

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
      • Откуда:Краснодар
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 147

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 01:27

      А отряды бегущих с плачущими клинками как себя против разных противников показывают?

      Ах да, и некоторые ачивки в стиме игра так и не дает, как и в 1й части. А именно не дали ачивку за пирамиду Нагаша и за открытие всех тех.

      Кидать в мясорубку их не стоит ,отряд все таки специализированный , так как они всегда под маскировкой ,удобно по тылам пройтись или ударить в спину связанных битвой отрядов , быстры ,большой урон, по мимо своей бронебойной атаки дополнительно снижают броню цели на 50%. Я стабильно таскал пару отрядов, отлично подходят для убийства героев (маги, стрелки).
      • 1

      Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II