Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 843 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 230

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#331 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 503 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 834

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:08


    Мастерская стима заработает в четверг

    Печально. Ждем горы мусора, отравляющего игру. Все было бы хорошо, если бы я его не видел при запуске стима.


    Сообщение отредактировал dghc22: 03 Октябрь 2017 - 17:09

    • 0

    #332 Captain_Garro

    Captain_Garro

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 17.ноя.13
      Слава: 12

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:21

      Печально. Ждем горы мусора, отравляющего игру. Все было бы хорошо, если бы я его не видел при запуске стима.

      кто то палкой гонит ставить моды?


      • 7

      #333 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 503 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 834

        Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:25

        Просто обидно, когда уродуют отличную игру. Да еще и выпячивают это на главную страницу программы, которую я обязан запускать. А без мастерской масштаб этого меньше.


        И правленный перевод наш это тоже мод.
        Я в кусре что это мод. Так как и то что его правильность только в том, что он повторяет версию более старых и кому-то привычных надмозгов, взамен новых. А так в целом качество на уровне ванильного.

        Сообщение отредактировал dghc22: 03 Октябрь 2017 - 17:35

        • 0

        #334 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 230 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 666

        Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:31

        Почему уродуют? Много хороших модов было в 1 части. Многие вещи из модов 1 части они ввели в игру. Например был мод на увеличение дальности передвижения в своих провинциях. Сейчас появились дороги.

        И правленный перевод наш это тоже мод.


        Сообщение отредактировал Mirc: 03 Октябрь 2017 - 17:36

        • 2

        Cousin Okri says hello!


        #335 alexxxxxan

        alexxxxxan

          Козак

        • CиЧевик
        • 279 сообщений
          Регистрация: 17.июн.15
          Слава: 124

          Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:58

          Новый тип предметов появился "создано"...может намек на крафт шмота. 


          • 0

          #336 Slepoi

          Slepoi

            Джура

          • CиЧевик
          • 75 сообщений
          • Откуда:Люстрия
          Регистрация: 09.авг.17
          Слава: 32

          Отправлено 03 Октябрь 2017 - 18:24

          А за дарков кто-нибудь конфедератил? Эти глупые-глупые тёмные эльфы не хотят к Малекиту под крылышко. Даже когда я последнее поселение в осаде держал они стойко противились конфедерации. В первой части вроде всё проще было.

          Играл за Морати никого законфедирать не получилось,а вот ИИ Малекит  всех конфедератил даже тех кто не хотел со мной(


          • 0

          #337 Nord-22

          Nord-22

            Козак

          • CиЧевик
          • 120 сообщений
          • Откуда:РФ , Краснодар
          Регистрация: 09.янв.17
          Слава: 103

          Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:08

          А за дарков кто-нибудь конфедератил? Эти глупые-глупые тёмные эльфы не хотят к Малекиту под крылышко. Даже когда я последнее поселение в осаде держал они стойко противились конфедерации. В первой части вроде всё проще было.

          Присоединял матушку за не слишком то солидную сумму в 25000 , контролировал не так уж много территорий , а именно Наггарронд, Хаг-Граэф, Клар Каронд , наковальню ваула ( которая в наггароте ) и тирранок . На тот момент матушка Малекита была в целом в терпимых условиях , имела 2,5 армии и 19 уровень силы, однако имела довольно серьезные проблемы с лягушонком.
          Сложность вх, 129 ход, отношения 213 с Культом Удовольствий .
          • 0

          #338 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 386 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 1 747

          Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:17

          серьезные проблемы с лягушонком.

          Спойлер


          • 10

          Skaven! Yes-yes!  

           

          необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

          #339 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 970 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 932

          Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:03

          Играл за Морати никого законфедирать не получилось,а вот ИИ Малекит  всех конфедератил даже тех кто не хотел со мной(

           

          Вот у меня за Малекита та же фигня. Мамка конфедератит, а я типа наказан :(

           

          Присоединял матушку за не слишком то солидную сумму в 25000 , контролировал не так уж много территорий , а именно Наггарронд, Хаг-Граэф, Клар Каронд , наковальню ваула ( которая в наггароте ) и тирранок . На тот момент матушка Малекита была в целом в терпимых условиях , имела 2,5 армии и 19 уровень силы, однако имела довольно серьезные проблемы с лягушонком.
          Сложность вх, 129 ход, отношения 213 с Культом Удовольствий .

           

          А вероятность какая была, когда в окно дипломатии переходил? Низкая? Я им деньги даже не предлагал, в первой части такое, по-моему, не канало.

          Да и зачем им деньги, если они в конфедерацию вступают? Типа глава фракции соберёт всё бабло и махнёт куда-нибудь на Черепашьи острова пузо греть? :)


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           


          #340 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • Сердюк
          • 367 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 360

            Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:22

            Ну вот на абсолютно тех же настройках в первой части показывает 34-38 фпс. Во второй совершенно при тех же настройках 22-28 фпс. Разница на не вооруженный глаз ощутима, что не радует. Комфорта при игре в кампании это не добавляет. На глобалке намного ощутимее проблема, в бою разница не такая ощутимая. Это несколько раздражает, надеюсь что выпустят патч где это поправят. На первую часть помню был какой-то из патчей который ощутимо поднял фпс и общую стабильность игры, хорошо бы и на эту часть сделать что-то такое. И да, если пыриться на глобалке на вихрь фпс вообще падает катастрофически до 10-15. Это беда. 

             

            Ящерицы с двумя кристаллами оживления это жесть. И чувачки берущие по три дракона и ваншотящие генерала это тоже жестоко. 


            • 0

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II