Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 843 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 230

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#321 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:19

У меня такой вопрос - в настройках игры (в самой кампании) помимо сложности битвы есть ещё настройка "сложность" - это теперь можно сложность кампании в уже начатой кампании изменять или что-то ещё?

зы скрин позже кину если надо или не панятна) 

Да, так меняется сложность кампании.


  • 1
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#322 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:39

O_o это прям прорыв для СА!)

_______

 

Забыл - магия так же статична, как и в первой части или меняется сила в зависимости от численности отрядов? Кто-нибудь выяснял/проверял?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Октябрь 2017 - 20:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#323 Jlss

Jlss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 21:21

    Вот такая вот фигня - может кто еще играет на широкоформатниках и сталкивался? Делаю скрины из Вахи 2 и первой Вахи на аналогичных менюшках. Это фигня в меню, на глобалке и в боях тоже. Играть не возможно =) очень надеюсь что косяк игры и нужен патч

     

     

     

    И еще вопрос - как теперь камеру настроить на плавное приближение под углом? Раньше был вариант для битв и для глобалки - стандартная и классическая камеры. Теперь выбора для режимов нет. Камера при любой настройке опускается строго вертикально как лифт, что крайне неудобно


    • 0

    #324 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 386 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 747

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:03

    Jlss, там где масштаб интерфейса в настройках. Увеличьте его.


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #325 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 843 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 230

    Отправлено 03 Октябрь 2017 - 00:08


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #326 Jlss

    Jlss

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 00:53

      AGA,Точняк, не обратил внимания =) Спасибо, добрый человек 


      • 0

      #327 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 970 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 932

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:23

      А за дарков кто-нибудь конфедератил? Эти глупые-глупые тёмные эльфы не хотят к Малекиту под крылышко. Даже когда я последнее поселение в осаде держал они стойко противились конфедерации. В первой части вроде всё проще было.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #328 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 271

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 16:56

      Конфедерации вообще бред . Они да же по бэку не у всех фракций возможны .
      • 2

      Постуканый гоббо


      #329 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 259 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 422

        Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:05


        • 2

        #330 Mirc

        Mirc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 230 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.дек.09
        Слава: 1 666

        Отправлено 03 Октябрь 2017 - 17:06

        Мастерская стима заработает в четверг


        • 3

        Cousin Okri says hello!



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II