Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#311 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 445 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 64

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:41

Интересное наблюдение, первыми в очереди Л. лордов стоят воины и только Маздамунди исключение :)
Малекит хоть и магией пользуется, но он и воин.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#312 alexeyfenix

alexeyfenix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 5

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:59

Кто как использует фениксов обоих и драконов обоих? Интересно почитать разные тактики.
  • 0

#313 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:08

Играю на ВХ, битвы, которые навсегда выбивают противников из гонки за Вихрь очень легкие, так что те, кто беспокоится, что надо куда-то бежать, можно не волноваться и играть размерянно, главное ходу к 150му иметь хотя бы 1 хорошую армию).


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#314 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 281 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 442

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:12

    Судя по главному зданию в Хемри цепочка построек для томбов готова

     

    Это главное здание уникального города (10 ячеек постройки), а у них свои иконки для каждого из городов. Кхемри, Лахмия, Скавенгниль, Адская Яма, Хексоатль, Наггаронд, Альтдорф и т.д.

     

    Неааа. Специально сохранялся перед началом ритуала, начинал его, смотрел где спавнятся засланцы, загружался стягивал в эту точку войска, опять начинал ритуал - вуаля эти гады появляются на другом конце ультуана и начинают разрушать все города до которых дотягиваются пока я спешно пытаюсь до них добежать.

     

    В этом и фишка. Армии появляются по алгоритму, который просчитывает самое удаленное место от армий, но при этом ближайшее к ритуальным городам.

     

    Ветра магии увеличивает и скверну вампиров. Но уникальные бонусы будет давать только томбам вроде как.

     

    Все бонусы, которые прописаны в карточке, получают все фракции. Для Царей чего-нибудь добавят, конечно.

     

    Кстати, если эльфийские врата захватит фракция, распространяющая скверну, они дают нехилый такой плюс к этому самому распространению в регионе.


    • 0

    #315 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 309 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 148

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:12

    Что значит пункт у черного ковчега при строительсве в нем здания типа тюремный блок которое дают + к разграблению поселений есть еще пункт Полученые потери после битвы +10% что это такое кто знает?


    • 0

    #316 Slepoi

    Slepoi

      Джура

    • CиЧевик
    • 87 сообщений
    • Откуда:Люстрия
    Регистрация: 09.авг.17
    Слава: 34

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:16

    Еще одну интересную деталь заметил связанную с охотой на сокровища когда исследуешь развалины.Там на выбор предлагают 4 варианта действия  и они оказываются тоже рандомно дают плюс или минусы.Так я в развалинах 2 раза находил скавенов и выбирал пункт "Сказать,что служу Рогатой крысе" то в первой варианте я получил денег и артефакт,во втором моего полководца ранили.


    • 0

    #317 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 281 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 442

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 16:51

      Что значит пункт у черного ковчега при строительсве в нем здания типа тюремный блок которое дают + к разграблению поселений есть еще пункт Полученые потери после битвы +10% что это такое кто знает?

       

      Армии в зоне влияния Черного Ковчега получают бонусы. Это как раз они. Можешь почитать в режимах передвижения Ковчега. Полученные потери после битвы - это количество захваченных рабов, как я понимаю.

       

      Еще одну интересную деталь заметил связанную с охотой на сокровища когда исследуешь развалины.Там на выбор предлагают 4 варианта действия  и они оказываются тоже рандомно дают плюс или минусы.Так я в развалинах 2 раза находил скавенов и выбирал пункт "Сказать,что служу Рогатой крысе" то в первой варианте я получил денег и артефакт,во втором моего полководца ранили.

       

      А руины были в одном и том же регионе? Если нет, то не считается.

       

      Выше спрашивали, что будет со Скверной, если Наггаронд законфедератит Культ Удовольствий. В отличие от первой части, где эффекты кампании были завязаны только на Лорда (не считая скрытых эффектов группы фракций), во второй эти эффекты теперь делятся на эффекты фракции и эффекты Легендарного Лорда. Поэтому эффект Скверны Культа Удовольствий после конфедерации с Наггарондом пропадет. Но у Морати есть свой эффект, поэтому при ее найме все персонажи Наггаронда получат пассивное увеличение Скверны Хаоса.

       

      Заметил еще, что количество навыков по действиям у героев было уменьшено по сравнению с первой частью. То же самое касается и героев старых фракций. Раньше в этой ветке было 11 навыков, а теперь только 6. И видимо, они действий теперь выполняют меньше.

       


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Октябрь 2017 - 17:05

      • 0

      #318 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 967 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 322

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:23

      Я просто в танке, а что за смертные империи? Длс обещали?

      http://totalwars.ru/...ires-anons.html


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #319 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 252 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 685

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:02

      При выборе героя или отдельных отрядов в армии слева появляется информационная панель и постоянно висит. Ее как-то выключить можно? Мешает обзору карты

       


      • 0

      Cousin Okri says hello!


      #320 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:08

      У меня такой вопрос - в настройках игры (в самой кампании) помимо сложности битвы есть ещё настройка "сложность" - это теперь можно сложность кампании в уже начатой кампании изменять или что-то ещё?

      зы скрин позже кину если надо или не панятна) 


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Октябрь 2017 - 20:08

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II