Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3066

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3021 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 160

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:15

    Не было ни каких "сливов" там али намеков когда ельфов подкинут? :rolleyes2:

    Были намеки в ФБ, что эльфов, возможно, придется подождать.

     

    Юзер:
    Meh, disappointing Total War. I think you know what everyone is waiting for.
    Total War:
    Might be a long wait. Trees take a while to grow.

    • 3

    #3022 Loc Dog

    Loc Dog

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 85

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:30

    Жить захотят и в городах спрячутся. Зверолюды может и делают лачуги из говна и палок, но тут важен сам факт, что им будет где пересидеть и зализать раны

    Если всё дело только в низкой скорости восстановления потрёпанных войск, то просто объединяй потрёпанные отряды, а на их место заказывай новые, в этом весь Хаос решить это можно гораздо проще и элегантнее, а главное не пытаясь снести столпы бэка, в угоду тем, кто хочет "осёдлых гуннов". Я вижу этому два решения, первый постройка в орда, по типу той, что уменьшает содержание, но и даёт штраф к приросту населения, либо учитывая возможность ставить Камни Стада на руинах разрушенных поселений, дать ускоренное восстановление потерь в тех регионах, где этот самый камень установлен, с возможностью получения кумулятивного бонуса, если во всех регионах одной провинции был установлен такой Камень.  
     

    И ничто не мешало изначально сделать супер крепости гномам, а остальным послабее.

    Каким образом? Дать баффы обороняющимся? Усилить башни? Ешё что-то? Принципиально, осада гномьего Карака отличается от осады обычной замка только тем, что вход у Карака один (подземные пути мы не учитывая, устраивать тыловые атака через них под силу только скавенам, да ночным гоблинам, которых в тоннелях всегда готовы радостно принять бронеломы. Соответственно, укреплён подобный проход гораздо сильнее, нежели стены среднестатистического замка жителей поверхность, плюс внутренние уровни обороны, но! В плане игровой механики у нас ВСЕ осады проходят так, словно это гномий Карак, а дополнительных уровней обороны не было и в исторической части серии, ну если не считать читерских башенок из Ромы джва.

     

    Просто ставишь армией скрытый камень, возле которого быстро восстанавливаются юниты и можно нанять элиту, и который врагам надо раскрывать агентами чтобы сломать. Я вижу это реализцаию вот так.

     Ты хорошо себе представляешь огромный незаметный камень, стоящий где-то посреди поля?
     

    Раз цены высокие, как на игру, так и на длс, то пусть качество соответствует тогда уж.

     Т.к. качество игры/DLC зависит от наличия у кочевников постоянных поселений? Я правильно понимаю? 
     

    Ну живут же лесные эльфы на территории Кислева, если судить по кислевитскому армибуку.

     da87f634c69662684c5c9e9119baf9de.jpg
     

    Зачем нежити жить под землёй (я опять таки про гномьи караки)? Что им там делать?

     Нежить, конкретно графы-вампиры, это не сколько про убить всех, потом поднять в виде зомби, сколько про подчинение оставшегося населения, гномы не тот народ, который будет ложится под вампиров. 
     

    Я буду улыбаться если это будет мод, который даст игре нормальные культуры всех рас, а не только хаоса и вампиров. В игре, гномы живут на поверхности. В Бесплодных землях. Да и в Караках больше окон, чем в некоторых людских домах.

     Культуры вампиров, Караки с окнами, гномы живущие на поверхности, может пора уже почитать бэкца?
     

    P.S. - Меж тем CA назвала двадцатку победителей "секретного хэллоуинского мероприятия"... Никому из наших не перепало? 


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Ноябрь 2016 - 18:41

    • 0

    #3023 Oxbow

    Oxbow

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: -16

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:48

       Культуры вампиров, Караки с окнами, гномы живущие на поверхности, может пора уже почитать бэкца?

       

      Если сравнивать Вархаммер с прошлыми играми серии то, "скверна" вампиров и хаоса это  как раз таки культура/религия из прошлых частей.

       

      Так так и где же живут гномы когда захватывают стойбище зеленокожих или вообще диких орков? Землянки копают?

       

      http://totalwars.ru/...armii-i-pravil/ и кстати вот здесь есть ссылочка на армибук Кислева, почитайте.


       Нежить, конкретно графы-вампиры, это не сколько про убить всех, потом поднять в виде зомби, сколько про подчинение оставшегося населения, гномы не тот народ, который будет ложится под вампиров. 

       

      Ну я же говорю Марти Стью.


      • 0

      #3024 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 732 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 627

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:01

      Клевый спор) Но какое отношение он имеет к ДЛС? Немного почитал (ну думал эльфы) - гномы, нежить, Кислев... Есть же тема.


      • 3

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #3025 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 604 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 270

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:13

      а дополнительных уровней обороны не было и в исторической части серии, ну если не считать читерских башенок из Ромы джва.

      Может я неправильно тебя понял, но разве во второй меди не было дополнительных уровней обороны в замках?

       

      И, да, я почитал про эльфов и что-то не понял, как им расширяться. В том смысле, что если исходить из прочитанного мной, они должны сидеть в Атэль Лорене и если периодически и бегать по соседям, то всё равно возвращаться. Типа, чем больше лесов, свободных от скверны, тем больше бафов? Что-то действительно попахивает мини-кампанией и локальной, практически незаметной фракцией в гранд-кампании. Надеюсь, СА что-нибудь придумают.


      • 5

      #3026 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 732 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 627

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 19:53

      Только бы не орду) Не то чтобы я против орд - скорее даже ЗА, но не для эльфов. Если только пойти на компромисс - типа орда, но с базой) Правда такая тема больше для всяких плохишей, а эльфы жгущие города - это нормально? А главное - будет ли интересно Игроку...

      Имхо было бы оптимально в плане геймплея, а не лора, чтобы эльфы таки расширялись - захватывая города. Но при этом засаживая всё лесами. Ну как уже писали типа "добрый" аналог скверны и зверушки всякие)   


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Ноябрь 2016 - 20:00

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #3027 AGA

      AGA

        Козак

      • Сердюк
      • 381 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 136

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:01

      Если всё дело только в низкой скорости восстановления потрёпанных войск, то просто объединяй потрёпанные отряды, а на их место заказывай новые, в этом весь Хаос решить это можно гораздо проще и элегантнее, а главное не пытаясь снести столпы бэка, в угоду тем, кто хочет "осёдлых гуннов". Я вижу этому два решения, первый постройка в орда, по типу той, что уменьшает содержание, но и даёт штраф к приросту населения, либо учитывая возможность ставить Камни Стада на руинах разрушенных поселений, дать ускоренное восстановление потерь в тех регионах, где этот самый камень установлен, с возможностью получения кумулятивного бонуса, если во всех регионах одной провинции был установлен такой Камень.  

      Дело в том, что мне не трудно играть за зверолюдов, мне слишком легко играть против них. У меня есть более интересный вариант, усилить им скорость восстановления в глухом лесу. А всем остальным(кроме вудов) в этом лесу сделать небоевые потери и медленное перемещение, как в горах сейчас.

       

      Каким образом? Дать баффы обороняющимся? Усилить башни? Ешё что-то? Принципиально, осада гномьего Карака отличается от осады обычной замка только тем, что вход у Карака один (подземные пути мы не учитывая, устраивать тыловые атака через них под силу только скавенам, да ночным гоблинам, которых в тоннелях всегда готовы радостно принять бронеломы. Соответственно, укреплён подобный проход гораздо сильнее, нежели стены среднестатистического замка жителей поверхность, плюс внутренние уровни обороны, но! В плане игровой механики у нас ВСЕ осады проходят так, словно это гномий Карак, а дополнительных уровней обороны не было и в исторической части серии, ну если не считать читерских башенок из Ромы джва. 

      Делаем одни узкие ворота, возле них две башни и две стены на 4 места под лестницы. А за этой линией вторая уже пошире. В Караз-а-Караке можно ещё и третью запихнуть. Ну и разумеется за это гномам придётся рассчитываться, малочисленностью, ослаблением в местах отличных от гор и т.п. Дополнительные уровни обороны как раз были, в ламповой Меди 2. И в Сёгуне 2 вроде бы тоже. А это между прочим реально делало осады труднее. 


      • 1

      #3028 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 604 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 270

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:05

      Толь бы не орду) Не то чтобы я против орд - скорее даже ЗА, но не для эльфов. Если только пойти на компромисс - типа орда, но с базой) Правда такая тема больше для всяких плохишей, а эльфы жгущие города - это нормально?

      Они же нападали на Парравон и на окрестные деревни. Ходили в земли Империи, опять же, в карательных целях, но в основном-то они сидят у себя, а Тотал Вар в одном куске карты, это, конечно, всё ещё "Вар", но уже как-то не очень "Тотал".


      • 3

      #3029 Grom.

      Grom.

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 20

        Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:30

        Мда, как они это реализуют...

        Серьёзно города будут находится в упор друг к другу, как уже сказал Славик, Ваха уже будет не "Тотал". Но всё таки, я считаю что орды не будет, СА слишком хороши в своём деле.


        Сообщение отредактировал Grom.: 02 Ноябрь 2016 - 20:30

        • 0

        #3030 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 883 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 217

          Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:43

          Только бы не орду) Не то чтобы я против орд - скорее даже ЗА, но не для эльфов. Если только пойти на компромисс - типа орда, но с базой) Правда такая тема больше для всяких плохишей, а эльфы жгущие города - это нормально? А главное - будет ли интересно Игроку...

          Имхо было бы оптимально в плане геймплея, а не лора, чтобы эльфы таки расширялись - захватывая города. Но при этом засаживая всё лесами. Ну как уже писали типа "добрый" аналог скверны и зверушки всякие)   

          лесные порой за бретонскими крестьянами охотятся,эти могут


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 18

          2 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), sadist, Ragnar101, Ahrefs (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II