Жить захотят и в городах спрячутся. Зверолюды может и делают лачуги из говна и палок, но тут важен сам факт, что им будет где пересидеть и зализать раны
Если всё дело только в низкой скорости восстановления потрёпанных войск, то просто объединяй потрёпанные отряды, а на их место заказывай новые, в этом весь Хаос решить это можно гораздо проще и элегантнее, а главное не пытаясь снести столпы бэка, в угоду тем, кто хочет "осёдлых гуннов". Я вижу этому два решения, первый постройка в орда, по типу той, что уменьшает содержание, но и даёт штраф к приросту населения, либо учитывая возможность ставить Камни Стада на руинах разрушенных поселений, дать ускоренное восстановление потерь в тех регионах, где этот самый камень установлен, с возможностью получения кумулятивного бонуса, если во всех регионах одной провинции был установлен такой Камень.
И ничто не мешало изначально сделать супер крепости гномам, а остальным послабее.
Каким образом? Дать баффы обороняющимся? Усилить башни? Ешё что-то? Принципиально, осада гномьего Карака отличается от осады обычной замка только тем, что вход у Карака один (подземные пути мы не учитывая, устраивать тыловые атака через них под силу только скавенам, да ночным гоблинам, которых в тоннелях всегда готовы радостно принять бронеломы. Соответственно, укреплён подобный проход гораздо сильнее, нежели стены среднестатистического замка жителей поверхность, плюс внутренние уровни обороны, но! В плане игровой механики у нас ВСЕ осады проходят так, словно это гномий Карак, а дополнительных уровней обороны не было и в исторической части серии, ну если не считать читерских башенок из Ромы джва.
Просто ставишь армией скрытый камень, возле которого быстро восстанавливаются юниты и можно нанять элиту, и который врагам надо раскрывать агентами чтобы сломать. Я вижу это реализцаию вот так.
Ты хорошо себе представляешь огромный незаметный камень, стоящий где-то посреди поля?
Раз цены высокие, как на игру, так и на длс, то пусть качество соответствует тогда уж.
Т.к. качество игры/DLC зависит от наличия у кочевников постоянных поселений? Я правильно понимаю?
Ну живут же лесные эльфы на территории Кислева, если судить по кислевитскому армибуку.

Зачем нежити жить под землёй (я опять таки про гномьи караки)? Что им там делать?
Нежить, конкретно графы-вампиры, это не сколько про убить всех, потом поднять в виде зомби, сколько про подчинение оставшегося населения, гномы не тот народ, который будет ложится под вампиров.
Я буду улыбаться если это будет мод, который даст игре нормальные культуры всех рас, а не только хаоса и вампиров. В игре, гномы живут на поверхности. В Бесплодных землях. Да и в Караках больше окон, чем в некоторых людских домах.
Культуры вампиров, Караки с окнами, гномы живущие на поверхности, может пора уже почитать бэкца?
P.S. - Меж тем CA назвала двадцатку победителей "секретного хэллоуинского мероприятия"... Никому из наших не перепало?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Ноябрь 2016 - 18:41