Если сравнивать Вархаммер с прошлыми играми серии то, "скверна" вампиров и хаоса это как раз таки культура/религия из прошлых частей.
Вообще-то это пресловутая санитария из Ромы или Тортилы, кому как нравится.
Так так и где же живут гномы когда захватывают стойбище зеленокожих или вообще диких орков? Землянки копают?
Перекапывают. Из присутствующих в игре поселений, доступных для захвата гномами и зеленокожим, нет ни одного труЪ орочьего/гоблинского поселения. Всё это гномьи Караки, когда-то павшие под натиском врагов, либо по иным причинам оставленные дави. BTW тут поднимался вопрос, почему зеленокожие предпочитают подземные крепости гномов, поселениям людей. Ответ прост - они (зеленокожие) грибы.
армибук Кислева, почитайте.
Я ждал конкретных указаний на конкретную Книгу, конкретной редакции, с конкретной же страницей и абзацем/главой. Впрочем, если я правильно тебя понял, то это, во-первых, уровень слухов, о чём и написано в тексте, а во-вторых, это шестая редакция. FB, напомню, загнулось на восьмой и Кислев, в отличие от той же Бретонии, которая также застыла в шестой редакции, в списке поддерживаемых на тот момент армий отсутствовал.
Может я неправильно тебя понял, но разве во второй меди не было дополнительных уровней обороны в замках?
Вторая медь прошла мимо меня (ROME: Total War - One Love), но если там были дополнительные стены с воротами, внутри поселений, значит я ошибся. Признаю.
И, да, я почитал про эльфов и что-то не понял, как им расширяться.
Самое банальное, что нас ждёт - захват людских поселений, с напутствием о возвращении потерянных колоний. Я лично жду третий тип поселений (эльфийский), с заделом на обитателей Ультуана и Наггарота.
Дело в том, что мне не трудно играть за зверолюдов, мне слишком легко играть против них. У меня есть более интересный вариант, усилить им скорость восстановления в глухом лесу. А всем остальным(кроме вудов) в этом лесу сделать небоевые потери и медленное перемещение, как в горах сейчас.
ИИ это не поможет. Чтобы ИИ смог в зверолюдов, ему надо переписывать поведение, например, заставить ходить парами, главное, чтобы это не превратилось в паровозик, как у Воинов Хаоса, это также принесёт им больше проблем, чем пользы. Ну, и чутка поменять им старт, дать более развитые, а не нулёвые орды, уменьшить содержания пропорционально сложности и т.п.
Делаем одни узкие ворота, возле них две башни и две стены на 4 места под лестницы. А за этой линией вторая уже пошире. В Караз-а-Караке можно ещё и третью запихнуть. Ну и разумеется за это гномам придётся рассчитываться, малочисленностью, ослаблением в местах отличных от гор и т.п.
Во-первых, это обесценит осадные башни (тараны, увы, так и остались бесполезны), а им итак еле-еле придали значимости, а наличие только пары оборонительных башен вернёт нас в ситуацию Ромы и Тортилы, ибо, что в Роме, что в Тортиле, при наличии осадных орудий, было гораздо выгоднее просто обрушить стены, по возможности ещё и заперев на них защитников. Во-вторых переделка такого уровня, потребует в т.ч. переделки и прочих осад, и хотя осады нуждаются в переработке, сейчас есть и более насущные проблемы. Хотя сама идея добавить дополнительные уровни обороны неплохая. И с чего гномы должны страдать вне гор? У нас тут не Disciples.
ну типо 3 раз сейчас начался
Сейчас начался четвёртый.
Качество длс\игры зависит не от оседлости. Вот например пак со зверолюдьми. Стоит не мало. Но им не хватает юнитов (того же бармаглота, которого я очень ждал), зато есть скучная мини компания.
Оттого и стоит дорого, что с мини-кампаний идёт, а про добавить изначально всех юнитов я бы сразу предложили забыть. CA ещё Lord Pack'и продавать.
сама фракция слабая, что в руках компа, что в руках игрока (игрок за зверолюдов в кампании быстро отхватит от игрока за Империю, как пример), в компании естественно,
Если игрок за зверолюдов сразу попрётся в Империю, то он плохой игрок, если игрок за Империю сразу попрётся выносить зверолюдов, то он не лучше. Слабость ИИ в управлении зверолюдами не от того, что вот те парни кочевники, а вот те осёдлые.
Почему я хочу чтобы хаос мог осесть ? Потому что я хочу устраивать полномасштабное вторжение хаоса, а не таскать по 2-3 стека рядом
Вот только ты, сдаётся мне, хочешь устраивать металлическое порно с воинами Хаоса и избранными в главной роли, когда основной массой всех крупномасштабных вторжений были обычные голожопые варвары, а с тем чтобы создать много армий с варварами у игры проблем и нет, ещё и норскийцы подтянутся.
А ещё эти племена, я их значит завассалил, оставил 2 племени союзника с парой городов, а они тут решают что плевать они хотели на Избранного и нападают на моего ВАССАЛА, да же не друг на друга, а на вассала, имея войну со всей империей.
Work as intended, знаешь сколько вождей с их племенами кинуло Архаона, пока он сидел в Мидденхейме? Хочешь сильную Норску? Оставляй одного военного союзника, либо мудохай их дважды, чтобы сразу делать из них вассалов. Либо всегда можно поплакаться о старой дипломатии времён первого Рима, второй Меди.
Остермарк самый еретический штат Империи
Чего? И это, еретики, в Старом Свете, в случае открытого восстания, это не как обычные имперцы, занимающиеся привычными же вещами, только восхваляющие вместо Зигмара Тёмных богов.
Ну за Белегара тебе и не дадут выйти из стартовой провы пока не прокачаешься
Я к 40вому ходу только из стартовой провы начал выбираться, а примерно на 90м ходу захватил 8 пиков. После захвата крепости взлетели доходы и играть стало заметно легче.
Я выходил и даже брал Восемь Вершин к 36-му на очень тяжёлом без авторасчётов. Не скажу, что лучший способ играть, ибо проблем не сильно уменьшилось, но выйти за пределы домашней зоны ты можешь без особых проблем.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 03 Ноябрь 2016 - 12:35