Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3066

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3001 Oxbow

Oxbow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: -16

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 05:31

    Ну не могут бисты вот так на ровном месте создать Хирдстоун , как и не могут лесные эльфы просто переехать из Атель Лорена в лесной массив около Альтдорфа . Проблема различных идей реализации вудов упирается в систему провинций , которая для некоторых рас не подходит .

    Ну живут же лесные эльфы на территории Кислева, если судить по кислевитскому армибуку. Значит они переселились туда из Атель-Лорена, А леса в Рейкладнде маловато. Маловероятно, но возможно, что на территории Империи создадут две параллельные "лесные" провинции: Драквальд (Пустоши, Нордланд, Миденланд, Хохланд) и Великий лес (Талабекланд, Штирланд).

    К слову зверолюды уже сейчас на ровном месте создают Хирдстон, разрушая города людей. А в лесных поселениях они могли бы строить только инфраструктурные постройки.


    Сообщение отредактировал Oxbow: 02 Ноябрь 2016 - 15:24

    • 0

    #3002 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 883 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 217

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:12

      бистмены и строить это немного из разных реальностей,что-что а бистмены 100% орда

      другое дело что уже сейчас в игре есть дебильное ограничение на захват городов разными расами (ладно гномы,ещё понимаю люди,с ОГРОМЕНОЙ натяжкой орки,но почему нежить не может жить где захочет - непонимать) 


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #3003 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 378 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 75

        Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:55

        бистмены и строить это немного из разных реальностей,что-что а бистмены 100% орда

        другое дело что уже сейчас в игре есть дебильное ограничение на захват городов разными расами (ладно гномы,ещё понимаю люди,с ОГРОМЕНОЙ натяжкой орки,но почему нежить не может жить где захочет - непонимать) 

        Не знают как инфраструктуру поддерживать. Там завалы убрать, грунтовые воды откачать, кислород закачать под горы. Скелеты слишком тупые для этого, а вампиры - ленивые


        • 1

        #3004 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 182 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 106

        Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:15

        бистмены и строить это немного из разных реальностей,что-что а бистмены 100% орда

        другое дело что уже сейчас в игре есть дебильное ограничение на захват городов разными расами (ладно гномы,ещё понимаю люди,с ОГРОМЕНОЙ натяжкой орки,но почему нежить не может жить где захочет - непонимать) 

         

        А мне нравится эта фича с захватом городов, вносит разнообразность.


        • 2

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         


        #3005 CrazyJoker

        CrazyJoker

          Козак

        • CиЧевик
        • 108 сообщений
          Регистрация: 30.сен.11
          Слава: 25

          Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:23

          Не знают как инфраструктуру поддерживать. Там завалы убрать, грунтовые воды откачать, кислород закачать под горы. Скелеты слишком тупые для этого, а вампиры - ленивые

          Нагаш в своей горе вполне справлялся с этой задачей.


          • 1

          #3006 mister-00z

          mister-00z

            Козак

          • Сердюк
          • 883 сообщений
            Регистрация: 22.сен.13
            Слава: 217

            Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:13

            Не знают как инфраструктуру поддерживать. Там завалы убрать, грунтовые воды откачать, кислород закачать под горы. Скелеты слишком тупые для этого, а вампиры - ленивые

            не то что гоблины и орки,вот кто инженеры от бога и они совсем не замуруют себя пытаясь что-то из вышеперечисленого сделать

            а так той же нежети на воздух и завалы судя по их городам в игре должно быть фиолетово,они даже паутинки и тины добавят


            • 3

            Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


            #3007 Oxbow

            Oxbow

              Молодик

            • CиЧевик
            • 21 сообщений
              Регистрация: 29.окт.16
              Слава: -16

              Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:27

              бистмены и строить это немного из разных реальностей,что-что а бистмены 100% орда

              другое дело что уже сейчас в игре есть дебильное ограничение на захват городов разными расами (ладно гномы,ещё понимаю люди,с ОГРОМЕНОЙ натяжкой орки,но почему нежить не может жить где захочет - непонимать) 

              Тоесть то, что люди не могут жить в горах тебя удивляет меньше, чем то, что там не может жить нежить? Жители Непала, Кавказа, не? Или например жители Донбаса и Кузбаса. Хотя это из-за того что разработчикам было лень делать культуры гномов, имперцев, бретонцев и орков. По сути в игре есть только культуры вампиров и хаоситов.


              • -5

              #3008 volkodar

              volkodar

                Козак

              • CиЧевик
              • 102 сообщений
                Регистрация: 11.июл.12
                Слава: 16

                Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:39

                Тоесть то, что люди не могут жить в горах тебя удивляет меньше, чем то, что там не может жить нежить? Жители Непала, Кавказа, не? Или например жители Донбаса и Кузбаса. Хотя это из-за того что разработчикам было лень делать культуры гномов, имперцев, бретонцев и орков. По сути в игре есть только культуры вампиров и хаоситов.

                Я тебе как житель Кузбасса глаза на мир открою. МЫ НЕ ЖИВЕМ В ГОРНЫХ\ПОДЗЕМНЫХ ПЕЩЕРАХ! Мы (О, чудо!) живем в домах.

                А как человек отработавший под землей 10+ лет скажу, что тяжко там поддерживать здоровую инфраструктуру.


                • 4

                В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


                #3009 Алкар

                Алкар

                  Козак

                • CиЧевик
                • 182 сообщений
                • Откуда:Киев
                Регистрация: 06.июл.16
                Слава: 106

                Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 13:40

                Люди могут жить ВНУТРИ гор, но зачем им это надо? На глубине нескольких километров, если мы говорим про гномьи Караки. Есть куча незанятой земли. Зачем нежити жить под землёй (я опять таки про гномьи караки)? Что им там делать? Там даже питаться некем, потому что люди там, опять же, не живут. Гномы не будут захватывать человеческие города, потому что "гномы испокон веков жили в горах, и вообще, предки лучше знали, где жить гномам". Вот чего я действительно не понимаю, так это того, почему орки не могут захватывать всё, что можно. Им же вообще побоку, где жить и кого стукать.


                • 0

                Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                         

                        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
                 


                #3010 Oxbow

                Oxbow

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 21 сообщений
                  Регистрация: 29.окт.16
                  Слава: -16

                  Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:13

                  Я тебе как житель Кузбасса глаза на мир открою. МЫ НЕ ЖИВЕМ В ГОРНЫХ\ПОДЗЕМНЫХ ПЕЩЕРАХ! Мы (О, чудо!) живем в домах.

                  А как человек отработавший под землей 10+ лет скажу, что тяжко там поддерживать здоровую инфраструктуру.

                  Но мы, люди, можем жить в горных долинах и работать в шахтах, поселение будет называться Шахтерский поселок-Шахтерский городок-Шахтерская фактория или Горный форт - Горная крепость - Горная твердыня, возделывание земли и скотоводство в горах вполне реально. Так, что не возможность захвата гор людьми это бред. Да и гномы вполне могли бы поселиться в землях людей как бы в отместку за обиды (людишки сотни лет обсчитывали Мартистьюшних гномов, продавая зерно, и гномы решили сами заняться добычей пропитания, объявив себя феодалами, а людишек крепостными, такое поселение называлось бы Поселение низинных танов или поселение горных сеятелей и т.д. (может быть тогда жля меня гномы перестали бы быть Марти Стью)


                  • 1


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 16

                  2 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                    sadist, Ragnar101, Ahrefs (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II