Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3066

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3031 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 604 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 270

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:50

Вот как же я люблю локализаторов. Начал за Белегара, "он ТРИЖДЫ пытался отбить свою крепость, но ОБА раза терпел неудачу".


  • 3

#3032 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 2

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:55

    ну типо 3 раз сейчас начался


    • 0

    #3033 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 182 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 106

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:00

     

    Были намеки в ФБ, что эльфов, возможно, придется подождать.

     

    Юзер:
    Meh, disappointing Total War. I think you know what everyone is waiting for.
    Total War:
    Might be a long wait. Trees take a while to grow.

     

     

    Подождать, серьёзно? Да что они там пилят третий месяц? Или это будет шедевр, или многие разочаруются в этой части ТВ.


    • 3

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3034 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 604 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 270

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:19

    Что-то за Белегара после Скарсника совсем легко, может, позже начнётся треш?


    • 0

    #3035 Redicka

    Redicka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 18.сен.16
      Слава: 11

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 21:35

      Что-то за Белегара после Скарсника совсем легко, может, позже начнётся треш?

      Ставь легенду и объяви всем фракциям войну, треш гарантирован.


      • 2

      #3036 Leshak

      Leshak

        Козак

      • Сердюк
      • 353 сообщений
        Регистрация: 04.фев.12
        Слава: 2

        Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:23

        чем мне тяжелые уровни бесят, так это рандомные войны, у вас ни границ, ни интересов общих, а там война, а потом сами мир предлагают  за лаве, бесит


        • 1

        #3037 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 604 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 270

        Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:11

        Ставь легенду и объяви всем фракциям войну, треш гарантирован.

        Не, не моё. Не понимаю радость игры с настолько читерским противником. Когда мой элитный отряд бежит в панике от отряда гоблинов-копейщиков (условная ситуация), это уже бред. Вот за Скарсника было сложно и я слился несколько раз, но там была объективная ситуация и где-то мои ошибки и просчёты. Просто я хочу удовольствие от игры получать, а не набивать скил и гордиться потом этим.

        Я не плачусь, что игра слишком лёгкая и т.п., просто отмечаю, что за Скарсника было гораздо тяжелее.


        • 0

        #3038 Grom.

        Grom.

          Козак

        • CиЧевик
        • 128 сообщений
          Регистрация: 17.сен.16
          Слава: 20

          Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:17

          По моему за Белегара тяжелее, чем за Скарсника. Управлять отрядами гоблинов можно хорошо, можно завалить противника в дешёвой пехоте. Вот поставить довольно сильную экономику, что-бы сделать большую армию, довольно сложно.


          • 4

          #3039 Алкар

          Алкар

            Козак

          • CиЧевик
          • 182 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 106

          Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:35

          Мне за Скарсника тоже легче было. За Белегара уже несколько раз слил, не получается, что-то


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда
           


          #3040 Digger

          Digger

            Козак

          • Сердюк
          • 818 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 104

          Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:42

           

           

          Я с радостью отвечу на все твои вопросы, если ты скажешь мне как вот так цитировать куски сообщений. Без шуток, я забыл, и никто не хочет мне помочь =(.

          А насчёт камня, почему он должен быть по среди поля? Можно и в лесу ставить, а коли ставишь по среди поля готовься к тому что через ход его снесут. Я сказал что вижу это как вариант решения проблемы, а не как де факто лучший вариант . 

          Качество длс\игры зависит не от оседлости. Вот например пак со зверолюдьми. Стоит не мало. Но им не хватает юнитов (того же бармаглота, которого я очень ждал), зато есть скучная мини компания, сама фракция слабая, что в руках компа, что в руках игрока (игрок за зверолюдов в кампании быстро отхватит от игрока за Империю, как пример), в компании естественно, в сражении весьма хороши. Объединение юнитов это конечно хорошо, за хаос работает на ура, вот только у зверолюдов это, ну как бы сказать, проблемы с доходами.  Почему я хочу чтобы хаос мог осесть ? Потому что я хочу устраивать полномасштабное вторжение хаоса, а не таскать по 2-3 стека рядом,  потому что если вдруг сольёшь стек то пока и пол инфраструктуры, и чтобы не было такого риска, как воевать 1 стеком против 3-4, приходится тоскать их рядом по 2-3, с городами если потеряешь армию, то легко её восстановишь. Зверолюдам же не нужны поселения, тут я не настаивал. Хаосу можно было бы заменить поселения на еретиков имперцев, чтобы можно было из них набирать хоть что то стоящее, чтобы восстановление на их земле было  как на земле союзников в норске, чтобы был тыл в их лице, потому что сливаю я значит Остермарк (самый еретический штат Империи), а он не может стать моим вассалом (дипломатия просто закрыта, по последнему поселению завассалить нельзя), и союз со мной тоже не может заключить (дипломатия то закрыта) и в итоге приходится в случае необходимости тащить стек в норску и останавливать на долго вторжение. А ещё эти племена, я их значит завассалил, оставил 2 племени союзника с парой городов, а они тут решают что плевать они хотели на Избранного и нападают на моего ВАССАЛА, да же не друг на друга, а на вассала, имея войну со всей империей. Орды в игре слишком слабы (хроме скриптовых). Та же проблема что у гуннов, если я играю Хаосом то я должен устраивать нашествие хаоса, а не бегать 2-3 ордами и палить их городки медленно, как черепаха, но хаосу по лучше, имея огромный доход с грабежей можно хотя бы держать по 2-3 боевые орды, у гуннов так вообще печаль была, ты не вестником апокалипсиса был, а мальчиком для битья.


          • 0

          ~Mr.Snake~.gif



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 18

          2 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), sadist, Ragnar101, Ahrefs (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II