Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3066

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 733 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 137

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3011 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 106

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:21

Но мы, люди, можем жить в горных долинах и работать в шахтах, поселение будет называться Шахтерский поселок-Шахтерский городок-Шахтерская фактория или Горный форт - Горная крепость - Горная твердыня, возделывание земли и скотоводство в горах вполне реально. Так, что не возможность захвата гор людьми это бред. Да и гномы вполне могли бы поселиться в землях людей как бы в отместку за обиды (людишки сотни лет обсчитывали Мартистьюшних гномов, продавая зерно, и гномы решили сами заняться добычей пропитания, объявив себя феодалами, а людишек крепостными, такое поселение называлось бы Поселение низинных танов или поселение горных сеятелей и т.д. (может быть тогда жля меня гномы перестали бы быть Марти Стью)

 

Гномьи караки - это не шахтёрские посёлки, и гномы не работают в шахтах, они живут под землёй. 24/7, нон-стоп. И гномов, живущих на поверхности очень мало, потому что это, мягко говоря, не приветствуется. Гномы тысячи лет жили под землёй, глубоко в горах, а ты говоришь - выйти на поверхность и жить как люди. Такое предложение тянет на занесение в Книгу Обид )


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3012 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 624 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 151

    Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:27

    С орками все просто жить в человеческих поселениях не выгодно, что думает орк "мы захватили этот город, пожрали/поубивали людей, зачем мне тут торчать дольше, если я крутой вожак, взялукрепленный город на равнине, то и другой вожак может сделать, зачем загонять себя в угол, где тебя могут обложить со всех сторон", как нистранно эффект самосахронения у местных орков развит, да и что сидеть на месте надо идти дальше крушить. А вот гномий карак это крепость, где один десятерых стоит, это логово для настоящего вожака, на равнине орки будут в лесах прятаться(именно прятаться), у людей кони и всадники с пиками, парни против них плохо строй держат, а в лесу пере рубило равны конь и его всадник, как и в караке.
    Это как монголо-татары, Русь грабили, а жили в степи.

    Гномьи караки - это не шахтёрские посёлки, и гномы не работают в шахтах, они живут под землёй. 24/7, нон-стоп. И гномов, живущих на поверхности очень мало, потому что это, мягко говоря, не приветствуется. Гномы тысячи лет жили под землёй, глубоко в горах, а ты говоришь - выйти на поверхность и жить как люди. Такое предложение тянет на занесение в Книгу Обид )

    Тут вспонинаеться гном из оригинальной первой Dragon Age, который боялся, что небо на него упадёт.
    • 4

    #3013 volkodar

    volkodar

      Козак

    • CиЧевик
    • 102 сообщений
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 16

      Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 14:38

      Вот спор не о чем просто. Есть мод под захват всего и вся. Каму хочется все захватывать дерзайте. Есть мод и под оседлость орды. Все для вас, лишь бы Вы улыбались)))


      • 1

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #3014 Oxbow

      Oxbow

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: -16

        Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 15:06

        Вот спор не о чем просто. Есть мод под захват всего и вся. Каму хочется все захватывать дерзайте. Есть мод и под оседлость орды. Все для вас, лишь бы Вы улыбались)))

        Я буду улыбаться если это будет мод, который даст игре нормальные культуры всех рас, а не только хаоса и вампиров. 


        Гномьи караки - это не шахтёрские посёлки, и гномы не работают в шахтах, они живут под землёй. 24/7, нон-стоп. И гномов, живущих на поверхности очень мало, потому что это, мягко говоря, не приветствуется. Гномы тысячи лет жили под землёй, глубоко в горах, а ты говоришь - выйти на поверхность и жить как люди. Такое предложение тянет на занесение в Книгу Обид )

        В игре, гномы живут на поверхности. В Бесплодных землях. Да и в Караках больше окон, чем в некоторых людских домах.


        Сообщение отредактировал Oxbow: 02 Ноябрь 2016 - 15:09

        • -6

        #3015 Oxbow

        Oxbow

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: -16

          Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:14

          у людей кони и всадники с пиками, парни против них плохо строй держат, а в лесу пере рубило равны конь и его всадник.

          Именно поэтому орки живут в степных бесплодных землях, где для кавалерии раздолье. Да, да.


          • -2

          #3016 Sladinok222

          Sladinok222

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 05.апр.14
            Слава: 4

            Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:45

            Именно поэтому орки живут в степных бесплодных землях, где для кавалерии раздолье. Да, да.

            Для кавалерии гномов  или других орков ?


            • 0

            #3017 Oxbow

            Oxbow

              Молодик

            • CиЧевик
            • 21 сообщений
              Регистрация: 29.окт.16
              Слава: -16

              Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:55

              Для кавалерии гномов  или других орков ?

              А люди значит теперь еще и не могут сражаться в бесплодных землях?


              • 0

              #3018 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 732 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 627

              Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 17:56

              Не было ни каких "сливов" там али намеков когда ельфов подкинут? :rolleyes2:


              • 0

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #3019 Sladinok222

              Sladinok222

                Молодик

              • Сирома
              • 6 сообщений
                Регистрация: 05.апр.14
                Слава: 4

                Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:01

                А люди значит теперь еще и не могут сражаться в бесплодных землях?

                А зачем людям сражаться в бесплодных землях если они бесплодные или такое в культуре есть ?


                • 0

                #3020 Oxbow

                Oxbow

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 21 сообщений
                  Регистрация: 29.окт.16
                  Слава: -16

                  Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:10

                  А зачем людям сражаться в бесплодных землях если они бесплодные или такое в культуре есть ?

                  А зачем советским и американским войскам идти воевать в фашистскую германию.

                   

                  Да и вообще оркам куда полезнее жить в черноземных землях, где их грибо-маткам будет проще расти.


                  Сообщение отредактировал Oxbow: 02 Ноябрь 2016 - 18:14

                  • -4


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 17

                  2 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1), sadist, Ragnar101, Ahrefs (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II