#81
Dyachik
Dyachik
Молодик
![](/board/uploads/profile/photo-23008.jpg?_r=0)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:12
Любая постройка действует на всю провинцию!!!
Окей спасибо, еще такое дополнение, если я все таки построю два храма Нептуна, их свойства по увеличению морской торговли будут складываться или нет ?И еще, храмы которе дают бонусы к производству они (в смысле бонусы) распространяют свое действие и на сельское хозяйство ?
#82
RUST33333
RUST33333
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 46 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:45
Тоже интересно, подписываюсь на тему
#83
Polkovnik Ivan
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:58
- Без разницы где строишь 2 храма в одной провинции, даже если эти храмы находятся в одном городе, то они будут давать тот же эфект если были бы в разных.- Производство идёт как коричневая ветка технологий, а сельская зелёная, они не имеют ничего общего.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#84
Dyachik
Dyachik
Молодик
![](/board/uploads/profile/photo-23008.jpg?_r=0)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:32
- Производство идёт как коричневая ветка технологий, а сельская зелёная, они не имеют ничего общего.
Из этого следует, что храмов на увеличения сельского хозяйства нет ? Так как в описание любого храма говорится только увеличивает на столько то производство, либо торговлю ?
- Без разницы где строишь 2 храма в одной провинции, даже если эти храмы находятся в одном городе, то они будут давать тот же эфект если были бы в разных.
Сори, не нашел где редактировать пост, потому еще уточню, меня интересовало другое - эффект от этих храмов, которые в одной провинции или в одном городе, не важно - он суммируется ?
Отправлено 30 Июль 2014 - 08:24
эффекты от храмов, как я мог пронаблюдать в игре, распространяются на всю провинцию.
ICQ - 361422131
----------------------------------------------
ПК-конфиг:
Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
RAM: 8Gb Corsair DDR 3
Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
Windows 7 Ultimate x64
Гризл
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.14
Отправлено 30 Июль 2014 - 14:48
Друзья...подскажите, какое здание позволяет улучшать броню на кораблях (до второго и третьего уровня)?
Арчи
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 30 Июль 2014 - 16:07
Храм посейдона увеличивает броню кораблей. Только он Не у всех фракций имеется
#88
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 1 255 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 31 Июль 2014 - 05:48
Окей спасибо, еще такое дополнение, если я все таки построю два храма Нептуна, их свойства по увеличению морской торговли будут складываться или нет ?И еще, храмы которе дают бонусы к производству они (в смысле бонусы) распространяют свое действие и на сельское хозяйство ?
Некоторые здания суммируются эфектами между собойа некоторые дают макс эффект и не складываются!!!например производсво пищи будет складыватсялюбые доходы будут складыватсяа вот например при постройки зданий например которые повышают броню на 20% если построишь 2 одинаковых в одной провинции броня будет макимально все равно +20%
#89
crmaxinp
Отправлено 31 Июль 2014 - 13:06
Некоторые здания суммируются эфектами между собойа некоторые дают макс эффект и не складываются!!!например производсво пищи будет складыватсялюбые доходы будут складыватсяа вот например при постройки зданий например которые повышают броню на 20% если построишь 2 одинаковых в одной провинции броня будет макимально все равно +20%
У брони и оружия просто учитываются не проценты, а уровень. То же и с кораблями. А там где уровень не указывается проценты всегда складываются.
#90
Морфиум
Морфиум
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 6 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Отправлено 01 Август 2014 - 03:19
У брони и оружия просто учитываются не проценты, а уровень. То же и с кораблями. А там где уровень не указывается проценты всегда складываются.
Т.е. вы хотите сказать, что если в провинции, где я веду набор войск, у меня построены к примеру 4ре храма +5% к боевому духу, то нанятый юнит получит прибавку +20%?Назрели некоторые вопросы по военным строениям. Не со всеми разобрался, поэтому помогите пож-ста, кто вкурсе.Цель, как и у многих в игре - сделать один военный центр, что бы юниты при выходе, были максимально прокачены. Что мы имеем(на примере Египта):Набор войск.1.Лагерь периэков(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)2.Казармы тяж. пехоты(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)Мастерские.1.На оружие(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов оружием 3го уровня)2.На броню и щиты(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов доспехами и щитами 3го уровня)3.Для осадных машин и колесниц(строим в регионе 1ой провинции, т.к. осуществлять набор мы будем в одной провинции)Обучение.(Все 4ре типа зданий строим в столице 1ой провинции)1.На атаку 2.На защиту 3.Для стрелков 4.Для конницыЧто у нас в итоге получилось. В первой провинции с 4мя регионами мы разместили все здания для набора и обучения. Из возможных 10ти слотов заняли 7мь, остальные 3 слота рекомендуется использовать под храмы, для порядка. Во второй провинции мы выдаем "золотые" мечики, броню и щиты.Так вот теперь собственно вопрос. Если юнит может получить броню, меч или щит в другой провинции, то за обучением или боевым духом он сходить не сможет? Я к тому, что например есть храмы, которые дают +10% боев. духа, с пометкой(при наборе) и в моем случае, такой храм не влезает в 1ую провинцию. Подскажите на своем опыте, как добиться максимальных результатов для юнита.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "
![](/board/public/style_images/paradox/lightbox/download-icon.png)
" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>