#94
Polkovnik Ivan
Отправлено 01 Август 2014 - 12:53
По своему опыту скажу, что применяю такой метод:Разделил военные структуры на 3 провинции: 1) набор пехоты + щиты + бонусы к пехоте при наборе в одной провинции, 2) в соседней вспомогательные войска + мечи + бонус к набору конницы, 3) набор артиллерии + бонусы к стрельбе и боевому духу. Получается набираю пехоту в первой провинции с золотой защитой и бонусами при наборе, далее веду на территорию второй провинции, где апгрейдю их до золотых мечей и добираю конницу с её бонусами, и по дороге иду к третьей провинции, где добираю стрелковые отряды с их бонусами - вот как то так, есть конечно минус в том, что элитный свой стек нужно набирать 2-3 хода, но он мощнецкий и в провинциях с порядком все в порядке, потому что есть храмы. Кораблики вообще у меня только в одном месте набираются, все остальные порты торговые да рыболовецкие.
- Прям как я )) также разделяю провинции по спец подготовкам, лучше в одной провинции специализироватся на что-то одно, чем на многое и плохое и иметь ещё проблемы с порядком. Лучше всего подходят для спеца провинции с 4-мя регионами, но таких не очень то и много.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#96
RUST33333
RUST33333
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 46 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Отправлено 01 Август 2014 - 15:09
И зачем порядком беспокоится? Застраиваю одну провинцию под завязку для найма. Переобучать в другой провинции слишком дорого. А в условиях улучшенного поведения ИИ при штурме, всё равно надо армию в провинции держать. Она и будет повстанцев усмирять заодно.
Учитывая 14-й патч не соглашусь про порядок.ИМХО если на нормальном уровне держать порядок в провинции, то восстаний не будет и экспансию можно без проблем проводить.
#97
crmaxinp
Отправлено 02 Август 2014 - 19:02
Учитывая 14-й патч не соглашусь про порядок.ИМХО если на нормальном уровне держать порядок в провинции, то восстаний не будет и экспансию можно без проблем проводить.
Так чем вам мешают восстания? Или вы любитель рабов захватывать?
#98
RUST33333
RUST33333
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 46 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Отправлено 04 Август 2014 - 06:17
Так чем вам мешают восстания? Или вы любитель рабов захватывать?
Восстания мне мешают тем, что нужно обязательно содержать армию в провинции только для защиты города/деревни, где бунт, а это дополнительные расходы, -1 армия на фронте - поэтому они (восстания) мне мешают.Рабов не захватываю вообще - не вижу четкого прироста в деньгах, пару раз пробовал, но впоследствии решил так не делать.Также использую сановников в проблемных провинциях - они успокаивают мятежников.
#99
Dyachik
Dyachik
Молодик
![](/board/uploads/profile/photo-23008.jpg?_r=0)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 15 Август 2014 - 23:24
Вот еще честно сказать, просто "вымораживает" такая ситуация, когда скажем провинция из 4 городов, два или три принадлежат Вам, а два или один другой фракции, с которой Вы не хотите воевать, по различным причинам, и за эти города другие фракции, ведут постоянную борьбу, яркий пример это Лилибей и Сиракузы на старте игры за римлян, эти города с завидной периодичностью переходят то Карфагену, то Сиракузам бывает такое что через пару ходов подряд, тем самым после захвата или не дай бог разграбления города понижается общественный порядок в твоих двух городах, и или держать армию для подавления бунтов, и застраивать экономическими постройками, или застраивать культурными постройками, и полагаться на удачу, если честно то это как то не проработано, это меня порой достает, что я влажу в какой то не нужный мне конфликт, или теряю город в результате восстания, возможно это такой игровой момент, типа для "хардкора", но лично я думаю, что нет тут никакого "хардкора", а просто недоработка разработчиков.
Сообщение отредактировал Dyachik: 15 Август 2014 - 23:24
#100
Кваzимодо
Кваzимодо
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 5 сообщений
Регистрация: 28.фев.08
Отправлено 19 Август 2014 - 05:12
Вот еще честно сказать, просто "вымораживает" такая ситуация, когда скажем провинция из 4 городов, два или три принадлежат Вам, а два или один другой фракции, с которой Вы не хотите воевать, по различным причинам, и за эти города другие фракции, ведут постоянную борьбу, яркий пример это Лилибей и Сиракузы на старте игры за римлян, эти города с завидной периодичностью переходят то Карфагену, то Сиракузам бывает такое что через пару ходов подряд, тем самым после захвата или не дай бог разграбления города понижается общественный порядок в твоих двух городах, и или держать армию для подавления бунтов, и застраивать экономическими постройками, или застраивать культурными постройками, и полагаться на удачу, если честно то это как то не проработано, это меня порой достает, что я влажу в какой то не нужный мне конфликт, или теряю город в результате восстания, возможно это такой игровой момент, типа для "хардкора", но лично я думаю, что нет тут никакого "хардкора", а просто недоработка разработчиков.
Первое - что мешает поднять восстание силами агентов? Второе - ситуация в смежных городах, если они не пренадлежат вам, никак не влияет на порядок в ваших городах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy