Dyachik
Молодик
- CиЧевик
- 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 22 Август 2014 - 15:51
Dyachik
Или я Вас не так понял, или тут что-то не так
Это все понятно, я не об этом спрашиваю, меня интересует что означает надпись - "+5 за ход". Если я правильно понимаю, то каждый ход санитария улучшается на +5, т.е. если в городе/поселке нет зданий ухудшающих санитарию, скажим все здания 2 уровня, и я строю акведук, потом фонтаны, значит первый ход санитария +5, второй + 10, третий +15, и так я довожу к примеру санитарию скажем +50, а потом строю здание ухудшающие санитарию скажем на - 20, но так как у меня санитария в плюсе и еще каждый ход + 5, то я получу плюсовое значение санитарии в городе всегда +35. Надеюсь доступно написал
Kaiser
Козак
-
- Сердюк
- 529 сообщений
-
Откуда:Heiliges Römisches Reich
-
Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Отправлено 22 Август 2014 - 21:21
Это все понятно, я не об этом спрашиваю, меня интересует что означает надпись - "+5 за ход". Если я правильно понимаю, то каждый ход санитария улучшается на +5, т.е. если в городе/поселке нет зданий ухудшающих санитарию, скажим все здания 2 уровня, и я строю акведук, потом фонтаны, значит первый ход санитария +5, второй + 10, третий +15, и так я довожу к примеру санитарию скажем +50, а потом строю здание ухудшающие санитарию скажем на - 20, но так как у меня санитария в плюсе и еще каждый ход + 5, то я получу плюсовое значение санитарии в городе всегда +35. Надеюсь доступно написал
Угу). Хотя, конечно, "+ 50" слегка завышенная цифра
, но в целом мысль верна)).
Сообщение отредактировал Kaiser: 22 Август 2014 - 21:57
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
advo
Джура
- CиЧевик
- 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Отправлено 18 Январь 2015 - 23:44
Объясните зачем строить города 3го уровня - с экономической точки зрения это бессмысленно с военной тоже бессмысленно если только это не город со стенами (но учитывая цену 3го уровня тоже бессмысленно).Например варвары чтобы построить городок 3уровня (золото) - должны отдать 7300, но это даст прирост только в 150 монет (здание 2го уровня дает 350монет, а 3го - 50), то есть окупаться апгрейд будет 50 ходов при том что там еще и штрафы есть на мораль или пищу не помню. Какой в этом смысл хотя бы отдаленный? Гарнизон не прибавится , стен нет в городке этом.Да и забыл сказать - налоги 35процентов. Получается прирост в казну только 50 монет.... А окупаться будет 150 ходов.Правда мысль у меня закралась шальная - может в характеристах здания указывается не сколько оно дает в ход, а насколько прирастает доход поселения в ход при наличии здания. Тогда разумно все выглядит.
Сообщение отредактировал advo: 19 Январь 2015 - 01:59
#108 Malefikus
Malefikus
Козак
- Сердюк
- 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 19 Январь 2015 - 00:14
Объясните зачем строить города 3го уровня - с экономической точки зрения это бессмысленно с военной тоже бессмысленно если только это не город со стенами (но учитывая цену 3го уровня тоже бессмысленно).Например варвары чтобы построить городок 3уровня (золото) - должны отдать 7300, но это даст прирост только в 150 монет - то есть окупаться будет 50 ходов при том что там еще и штрафы есть на мораль или пищу не помню. Какой в этом смысл хотя бы отдаленный? Гарнизон не прибавится , стен нет в городке этом.
Провинции с городами в которых есть золото, дают неплохой доход. Просто следует строить в провинции шахты, рынки рабов, специальные храмы и т.п. Хотя на начальном этапе, когда провинций еще мало, строить подобное не рекомендуется.
Арчи
Козак
- Сердюк
- 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 19 Январь 2015 - 07:54
Объясните зачем строить города 3го уровня - с экономической точки зрения это бессмысленно с военной тоже бессмысленно если только это не город со стенами (но учитывая цену 3го уровня тоже бессмысленно).Например варвары чтобы построить городок 3уровня (золото) - должны отдать 7300, но это даст прирост только в 150 монет (здание 2го уровня дает 350монет, а 3го - 50), то есть окупаться апгрейд будет 50 ходов при том что там еще и штрафы есть на мораль или пищу не помню. Какой в этом смысл хотя бы отдаленный? Гарнизон не прибавится , стен нет в городке этом.Да и забыл сказать - налоги 35процентов. Получается прирост в казну только 50 монет.... А окупаться будет 150 ходов.Правда мысль у меня закралась шальная - может в характеристах здания указывается не сколько оно дает в ход, а насколько прирастает доход поселения в ход при наличии здания. Тогда разумно все выглядит.
дороги улучшаются (армии потом там "летают"). Хотя я почти никогда не строю город 3-го уровня и ничего.
Сообщение отредактировал Арчи: 19 Январь 2015 - 07:54
advo
Джура
- CиЧевик
- 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Отправлено 19 Январь 2015 - 20:56
Провинции с городами в которых есть золото, дают неплохой доход. Просто следует строить в провинции шахты, рынки рабов, специальные храмы и т.п. Хотя на начальном этапе, когда провинций еще мало, строить подобное не рекомендуется.
1. Увы действительно добавляется только 150 монет, а не 150 монет каждый ход.2. Насчет строительства шахт рынков и т.д. - где можно увидеть какой доход прибавляется от них. Ни в какие ворота не лезет, то что показано в закладке на них типо прибавка 50процентов от рабского труда кажетс я за 11тысяч при том что рабский труд это 150-200 монет (окупаться будет 100 ходов). Как связаны между собой золотые шахты и рынок рабов, почему когда провинций мало строить подобное не рекомендуется - то есть как свяЗано число провинций с доходом той провинции где есть золото. Где об этом написано или это только собственный опыт, на хрен такая энциклопедия из которой ничего не понятно
Сообщение отредактировал advo: 19 Январь 2015 - 21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy