Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 149

#61 Firebird

Firebird

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 11.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:21

    Самое мерзкое что город 1 уровня потребляет 2 единицы еды.Играл за сванов.Обнаружил что в соседних городах нет слотов для построек (не хватает населения).

    Сообщение отредактировал Firebird: 17 Октябрь 2013 - 16:25

    • 0

    #62 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:44

    Когда не хватает населения, надо освободить провинцию от налогов, и срочно наладить идеальный порядок с помощью религии, культуры и т.д. Я в прошлой компании захватил Ларису у Эпира, и удивился, что населения там было - ноль.
    • 0

    #63 Firebird

    Firebird

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 11.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:24

      Когда не хватает населения, надо освободить провинцию от налогов, и срочно наладить идеальный порядок с помощью религии, культуры и т.д. Я в прошлой компании захватил Ларису у Эпира, и удивился, что населения там было - ноль.

      Это возможно если есть сокеты под строительство.А их не было.Главное у меня суммарная еда стала отрицательной, и 6000 армия просто перестала существовать.
      • 0

      #64 Sash

      Sash

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 02.июл.07
        Слава: 0

        Отправлено 18 Октябрь 2013 - 15:31

        вопрос такого характера, захватил провинцию с ресурсом слоны, играю за рим, какое строение нужно строить, чтобы появилась возможность их нанимать?
        • 0

        #65 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 551 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 845

          Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:51

          вопрос такого характера, захватил провинцию с ресурсом слоны, играю за рим, какое строение нужно строить, чтобы появилась возможность их нанимать?

          Нет такого ресурса, это просто нарисованы слоны на карте :) . Для слонов нужна казарма вспомогательных войск 4-го уровня в определенной провинции. В какой именно см. энциклопдию в игре, наверняка в африке где-нибудь.
          • 0

          #66 Bloody Ares

          Bloody Ares

            Козак

          • CиЧевик
          • 169 сообщений
            Регистрация: 27.сен.08
            Слава: 6

            Отправлено 02 Январь 2014 - 14:16

            играл парутройку месяцев назад в 1,0. сейчас порапгрейдился сразу до 1,8 (цезарь в галии)так вот, раньше культура была 100% римская, во всех провах есть храм, чаще всего роща 3 уровня. было стабильно 100%сейчас смотрю в 1,8 культура стала падать. во всех порвах, даже сильно тыловых, где исключено влияние агентов и даже близко нет пров с другой культурой. по поиску не нашел решения. как изменить баланс в пользу своей культуры?
            • 0
            Сейчас играю за Корнелиев.

            #67 Эвердон

            Эвердон

              Козак

            • Сердюк
            • 401 сообщений
              Регистрация: 02.ноя.10
              Слава: 13

              Отправлено 29 Январь 2014 - 18:55

              Камрады, абилки каких зданий складываются ? К примеру если в регионе 4 кузницы, то и прибавка будет от четырех ? просуммируется ? Складываются ли эффекты храмов ?
              • 0

              #68 TAKTCOM

              TAKTCOM

                Козак

              • Сердюк
              • 392 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 15.мар.09
              Слава: 26

              Отправлено 30 Январь 2014 - 11:01

              Камрады, абилки каких зданий складываются ?

              Разных.

              К примеру если в регионе 4 кузницы, то и прибавка будет от четырех ? просуммируется ?

              Нет.

              Складываются ли эффекты храмов ?

              Еда, порядок, культура и исследования складываются. За остальные не в курсе.
              • 0

              #69 eart74

              eart74

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 547 сообщений
              • Откуда:Россия, Пермь
              • Награды:
              Регистрация: 09.мар.09
              Слава: 131

              Отправлено 30 Январь 2014 - 13:20

              Т.е. все кузницы и другие военые постройки надо постараться разместить в одной из областей провинции, а не в разных областях одной провы если они не суммируются, правильно?

              Сообщение отредактировал eart74: 30 Январь 2014 - 13:20

              • 0

              #70 Polart

              Polart

                Козак

              • CиЧевик
              • 290 сообщений
              • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
              Регистрация: 20.ноя.13
              Слава: 48

              Отправлено 30 Январь 2014 - 14:03

              Т.е. все кузницы и другие военые постройки надо постараться разместить в одной из областей провинции, а не в разных областях одной провы если они не суммируются, правильно?

              Неправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.
              Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.

              Сообщение отредактировал Polart: 30 Январь 2014 - 14:04

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>