Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 148

#71 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 21.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 30 Январь 2014 - 14:31

    Разных.Нет.Еда, порядок, культура и исследования складываются. За остальные не в курсе.

    А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?
    • 0

    #72 Polart

    Polart

      Козак

    • CиЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 20.ноя.13
    Слава: 48

    Отправлено 30 Январь 2014 - 14:36

    А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?

    Не построите, печи (кирпичная мастерская?) строятся только в столицах в единственном экземпляре.Или речь идет о варварских солевых печах? Там складывается, т.к. каждое здание дает "доход от местной торговли", т.е. значение этого самого дохода увеличивается.

    Сообщение отредактировал Polart: 30 Январь 2014 - 14:41

    • 0

    #73 Эвердон

    Эвердон

      Козак

    • Сердюк
    • 389 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.10
      Слава: 11

      Отправлено 30 Январь 2014 - 15:31

      Неправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.
      Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.

      вот-вот, я почему спросил, обнаружил, играя за роксолан, что абилки от столярной мастерской на + к боезопасу и урону складываются. Естественно возник такой же вопрос и по остальным зданиям
      • 0

      #74 Steba

      Steba

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 26.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:39

        Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого...
        • 0

        #75 cherep213

        cherep213

          Молодик

        • CиЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 20.окт.12
          Слава: 0

          Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:06

          Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого...

          Общего списка вроде нет. В энциклопедии есть по фракциям. Играя за Рим, кликните правой кнопкой на любую из желтых построек, увидите в дереве развития в ветке развлекательных построек и Циркус Максимум, и Колизей. Аналогичная история с храмами и с другими фракциями.Например, центр города для Рима ]]> http://dsi0fanyw80ls...orum_1rom_Roman ]]>

          Сообщение отредактировал cherep213: 17 Февраль 2014 - 18:12

          • 0

          #76 Ehnaton

          Ehnaton

            Козак

          • Сердюк
          • 332 сообщений
            Регистрация: 10.авг.07
            Слава: 57

            Отправлено 10 Март 2014 - 20:13

            Скажите пожалуйста, где и при каких условиях строятся рудники?
            Я имею ввиду добавленные в каком-то из патчей промышленные здания для малых поселений, две ветки:
            1. рудник-каменоломня-камнеруб-архитектор монументов,
            2. рудник-траншея-стволовая шахта-промывная разработка.
            Вот это вот: "Промышленность (малая)":
            ]]> Изображение ]]>

            Сколько не играл ни разу не видел возможности построить это. В чем причина?

            _________________________________

            Вопрос снимается.
            Оказывается рудники есть только в мини-кампании Цезаря...
            А в списке изменений патча, вносящего рудники и в энциклопедии просто "забыли" указать про экслюзивность этой линейки зданий...
            Забыли и забили. Браво СА.

            Сообщение отредактировал Ehnaton: 10 Март 2014 - 20:31

            • 0

            #77 Арчи

            Арчи

              Козак

            • Сердюк
            • 621 сообщений
              Регистрация: 18.окт.13
              Слава: 19

              Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:04

              Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?

              Сообщение отредактировал Арчи: 02 Июнь 2014 - 14:04

              • 0

              #78 Polkovnik Ivan

              Polkovnik Ivan

                Козак

              • Сердюк
              • 776 сообщений
              • Откуда:Moldova
              • Награды:
              Регистрация: 26.июн.11
              Слава: 47

              Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:18

              Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?

              - Нет, + преторианская конница. За Рим не играл, но так было за других.
              • 0
              Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

              " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
              На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
              и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
              На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
              и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
              он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
              Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

              #79 Dyachik

              Dyachik

                Молодик

              • CиЧевик
              • 36 сообщений
                Регистрация: 28.мар.11
                Слава: 3

                Отправлено 29 Июль 2014 - 11:06

                Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.
                • 0

                #80 Тусовщик01

                Тусовщик01

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 255 сообщений
                • Откуда:Казань
                Регистрация: 27.ноя.13
                Слава: 136

                Отправлено 29 Июль 2014 - 11:56

                Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.

                Любая постройка действует на всю провинцию!!!
                • 0


                Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>