#72
Polart
Polart
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-35519.jpg?_r=1427191873)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 289 сообщений
- Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:36
А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?
Не построите, печи (кирпичная мастерская?) строятся только в столицах в единственном экземпляре.Или речь идет о варварских солевых печах? Там складывается, т.к. каждое здание дает "доход от местной торговли", т.е. значение этого самого дохода увеличивается.
Сообщение отредактировал Polart: 30 Январь 2014 - 14:41
#73
Эвердон
Эвердон
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 389 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Отправлено 30 Январь 2014 - 15:31
Неправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.
Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.
вот-вот, я почему спросил, обнаружил, играя за роксолан, что абилки от столярной мастерской на + к боезопасу и урону складываются. Естественно возник такой же вопрос и по остальным зданиям
Steba
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 10 сообщений
Регистрация: 26.май.09
Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:39
Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого...
#75
cherep213
cherep213
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:06
Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого...
Общего списка вроде нет. В энциклопедии есть по фракциям. Играя за Рим, кликните правой кнопкой на любую из желтых построек, увидите в дереве развития в ветке развлекательных построек и Циркус Максимум, и Колизей. Аналогичная история с храмами и с другими фракциями.Например, центр города для Рима
]]>
http://dsi0fanyw80ls...orum_1rom_Roman
]]>
Сообщение отредактировал cherep213: 17 Февраль 2014 - 18:12
#76
Ehnaton
Ehnaton
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-796.jpg?_r=0)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 332 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Отправлено 10 Март 2014 - 20:13
Скажите пожалуйста, где и при каких условиях строятся рудники?
Я имею ввиду добавленные в каком-то из патчей промышленные здания для малых поселений, две ветки:
1. рудник-каменоломня-камнеруб-архитектор монументов,
2. рудник-траншея-стволовая шахта-промывная разработка.
Вот это вот: "Промышленность (малая)":
]]>
]]>
Сколько не играл ни разу не видел возможности построить это. В чем причина?
_________________________________
Вопрос снимается.
Оказывается рудники есть только в мини-кампании Цезаря...
А в списке изменений патча, вносящего рудники и в энциклопедии просто "забыли" указать про экслюзивность этой линейки зданий...
Забыли и забили. Браво СА.
Сообщение отредактировал Ehnaton: 10 Март 2014 - 20:31
Арчи
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:04
Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?
Сообщение отредактировал Арчи: 02 Июнь 2014 - 14:04
#78
Polkovnik Ivan
Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:18
Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?
- Нет, + преторианская конница. За Рим не играл, но так было за других.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#79
Dyachik
Dyachik
Молодик
![](/board/uploads/profile/photo-23008.jpg?_r=0)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:06
Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.
#80
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 1 255 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:56
Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.
Любая постройка действует на всю провинцию!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy