#55
TAKTCOM
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:44
Библиотеки 4 уровня это по умолчанию строю ))) Ребята не ругайтесь, может реально все отличается настолько.
У греков халява с едой, т.к. есть путевые приюты и храмы Посейдона. Таже фигня на Карфагене, но там так прессуют по началу, что ничему не радуешься: ход продержался не слив армию или столицу, уже хорошо. Территория голодающего поволжья находится в основном в Парфии: храмов с едой нет, административных зданий с едой нет, нанопровинции из двух поселений (т.е. два здания на еду максимум, поле да выгон для скота). У варваров полегче, храмы на жратву они строить умеют.
#56
Satanail
Satanail
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 417 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:41
У греков халява с едой, т.к. есть путевые приюты и храмы Посейдона. Таже фигня на Карфагене, но там так прессуют по началу, что ничему не радуешься: ход продержался не слив армию или столицу, уже хорошо. Территория голодающего поволжья находится в основном в Парфии: храмов с едой нет, административных зданий с едой нет, нанопровинции из двух поселений (т.е. два здания на еду максимум, поле да выгон для скота). У варваров полегче, храмы на жратву они строить умеют.
Если честно за время игры за Парфян хоть какие-то проблемы с едой были лишь 1 раз когда я за ход захватил сразу 5 городов (ибо играл еще до всех патчей так что комп принципиально отказывался строить здания на еду). Суть в том что у Парфян хоть и мало зданий на еду но и гораздо меньше зданий которые эту самую еду и потребляют
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Из-за чего в конечном итоге разницы с другими народами нет никакой
#57
TAKTCOM
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:38
...Суть в том что у Парфян хоть и мало зданий на еду но и гораздо меньше зданий которые эту самую еду и потребляют
Из-за чего в конечном итоге разницы с другими народами нет никакой ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Если не апать центр города и не строить библиотеки, то оно конечно.
#58
Satanail
Satanail
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 417 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:33
Если не апать центр города и не строить библиотеки, то оно конечно.
У меня были практически во всех городах прокачены городские центры и Библиотеки на макс уровень.
#59
Yarthefish
Yarthefish
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 120 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:54
Вовик
Города развивай. Башни со скорпионами появляются только в городах не ниже уровня "большой". ) Это насколько я понял по игре.
Города со стенами бывают четырёх видов.
1. Малый.
2. Средний.
3. Большой.
4. Огромный.
Я бы сказал, что скорпионы в башнях только в городах уровня огромный. При штурме городов 3 уровня пара отрядов обычных легионеров легко вскрывают ворота. Когда я по привычке напал на город 4 уровня, с разных сторон, башни с балластами влегкую рассеяли по 4 отряда золотолычковых преторианцев при попытке сжечь ворота. Так что теперь или с балластами штурмую или с осадным орудиями типа лестниц и тарана. В четвертом патче добавили огненные стрелы башням, немного улучшили урон.
#60
papeion
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 15:53
Начал за Рим новое прохождение "Война и жадность". В большинстве провинций не строю культурные и религиозные здания. Только виллы, производство и торговые порты. Один форум работорговца в Медлане (как бы торговать пленёнными варварами). Один форум в Риме, где гладиаторы и артисты веселят публику. На порядок плевать: лишь бы было много денег и еды. Мятежники появляются иногда, в основном восстания рабов, а как вы знаете, восставшие рабы безобидны. Военные здания не во всех провинциях. Зачем зря место занимать. Кроме того, только в Италии римская казарма, в остальных союзные (так интереснее). Казарму одну не строю, к ней прилагаю комплект военных зданий. Достаточно одну из трёх провинций делать с казармой.
Сообщение отредактировал papeion: 17 Октябрь 2013 - 15:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy