Отправлено 20 Январь 2015 - 13:19
Я единственный работорговец на всю игру? ![:D](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smeh.gif)
Нет, не единственный.
![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Я тоже промышляю захватом рабов и строительством дома работорговцев. Соглашусь с тем, что энциклопедия (также как и всплывающие на зданиях подсказки) в данной случае не помощник - конечно же логика в том, чтобы платить 13000 за дом работорговцев III уровня и получить прибавку в 150-200 монет в ход, это глупо... Но вот что я заметил.Свою крайнюю кампанию я играл за иберов. Целью поставил одержать экономическую победу. Как я ни бился на поздних этапах кампании, даже с выкруткой налогов на максимальный уровень, поднять доходы выше ~ 60000 никак не получалось. В итоге я принял решение радикально перестроить свои города. Наличности в казне было уже дофига. Практически в каждом столичном городе я построил дом работорговцев, в боях стал постоянно захватывать рабов и, как результат, я ходов через 40 (включая время непосредственно на постройку зданий), сумел-таки накопить доход в ход до требуемых 90000.Вывод: эффект от работорговли есть, причем доход вполне ощутимый. Но, к сожалению, как то просчитать его не представляется возможным, приходится полагаться исключительно на интуицию.
advo
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Отправлено 20 Январь 2015 - 23:23
Нет, не единственный.
Я тоже промышляю захватом рабов и строительством дома работорговцев. Соглашусь с тем, что энциклопедия (также как и всплывающие на зданиях подсказки) в данной случае не помощник - конечно же логика в том, чтобы платить 13000 за дом работорговцев III уровня и получить прибавку в 150-200 монет в ход, это глупо... Но вот что я заметил.Свою крайнюю кампанию я играл за иберов. Целью поставил одержать экономическую победу. Как я ни бился на поздних этапах кампании, даже с выкруткой налогов на максимальный уровень, поднять доходы выше ~ 60000 никак не получалось. В итоге я принял решение радикально перестроить свои города. Наличности в казне было уже дофига. Практически в каждом столичном городе я построил дом работорговцев, в боях стал постоянно захватывать рабов и, как результат, я ходов через 40 (включая время непосредственно на постройку зданий), сумел-таки накопить доход в ход до требуемых 90000.Вывод: эффект от работорговли есть, причем доход вполне ощутимый. Но, к сожалению, как то просчитать его не представляется возможным, приходится полагаться исключительно на интуицию.
Нестор как я понял только постройкой дома работорговцев высокого уровня и увеличением числа рабов ты поднял доход в полтора раза?! А что отражалась в провинциях при наведении курсора на доход провинции? Там есть специальная строка в которой указан процент дохода от рабского труда и что отражалась на вкладке экономической (типа бухгалтерской книги) где перечислены источники дохода ? - там прямо в монетах указан доход от рабского труда
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:40
Нестор как я понял только постройкой дома работорговцев высокого уровня и увеличением числа рабов ты поднял доход в полтора раза?! А что отражалась в провинциях при наведении курсора на доход провинции? Там есть специальная строка в которой указан процент дохода от рабского труда и что отражалась на вкладке экономической (типа бухгалтерской книги) где перечислены источники дохода ? - там прямо в монетах указан доход от рабского труда
На данный момент не могу сказать, к сожалению, кампания давно завершена. А от балды даже примерную цифру называть не имеет смысла, ибо не хочу вводить в заюлуждение... Но в целом да, еще раз могу подтвердить, что в результате строительных реформ (добавилось около 15 домов работорговцев максимального левела - по одному в каждой провинции) доход поднялся значительно. Единственное уточню, что как я раньше и писал,мне на это потребовалось: 1) несколько десятков ходов с активными боевыми действиями - чтобы пополнять численность рабов;2) на предполагаемом последнем ходе (когда доход был поднят примерно до 75000) выкрутить налоги на максимум, чтобы резко повысить общую доходность;3) ну и на последнем же ходе (об этом я не говорил, но в принципе это не особо дало прибавку к доходу), чтобы сократить издержки я уволил самые дорогие юниты, доведя их общую численность всего лишь до 120, как требуют условия победы).
Сообщение отредактировал Hector: 21 Январь 2015 - 09:42
Арчи
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:23
1) несколько десятков ходов с активными боевыми действиями - чтобы пополнять численность рабов;
А если порабощать города?
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:36
А если порабощать города?
Не знаю, никогда этим функционалом не пользуюсь. В той иберской кампании я, при захвате городв либо освобождал их (если была такая возможность) и делал протекторат, либо просто мирно занимал город и развивал его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy