Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4076

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 961 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 225

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 6

#4041 Elefast

Elefast

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 31.май.11
Слава: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 21:47

Заметил интересный баг в версии 4.9. После захвата фракции Великих Монголов( игрок или комп неважно) перестаёт нормально сохранятся игра. При попытке загрузить - вылет и все. Начинал игру за 3 разные фракции, но все также. 


  • 0

#4042 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 722 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 78

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:48

Спасибо, с вылетами помогло. Ещё было такое - играю за Великобританию 1796 г., Великие Моголы предлагают мир во время хода, но в независимости от моего решения ход дальше не идёт. Виснет на Моголах.

Если у вас последняя версия, то попробуйте отключить скрипт дипломатии на один ход.


  • 1

#4043 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 26.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:11

    Если у вас последняя версия, то попробуйте отключить скрипт дипломатии на один ход.

    Как его отключить?


    • 0

    #4044 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 722 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 78

    Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:55

    Как его отключить?

    читайте описание


    • 1

    #4045 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 362 сообщений
      Регистрация: 07.фев.16
      Слава: 87

      Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:57

      А куда кидать Gameplay options, user.empire_script и English_Text?


      • 0

      Gunnover.gif


      #4046 Gunnover

      Gunnover

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 362 сообщений
        Регистрация: 07.фев.16
        Слава: 87

        Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 13:15

        Я так понял Gameplay options не обязательно кидать?


        Сообщение отредактировал Gunnover: 25 Сентябрь 2016 - 13:15

        • 0

        Gunnover.gif


        #4047 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 1 961 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 225

        Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 15:58

        А куда кидать Gameplay options, user.empire_script и English_Text?

        Это игровые опций и английская локализация, если они вам нужны, то устанвливаете.

        Внимательнее читайте иструкцию по установке, а то честно надоело всем объяснять как это делать, вроде всё на русском написано и понятно.


        Сообщение отредактировал sitlord: 25 Сентябрь 2016 - 15:59

        • 1

        #4048 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 362 сообщений
          Регистрация: 07.фев.16
          Слава: 87

          Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 16:08

          Все кинул как надо, скрипт тоже, а игра вылетает 


          • 0

          Gunnover.gif


          #4049 Dimitrius

          Dimitrius

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 439 сообщений
          • Откуда:Третий Рим
          • Награды:
          Регистрация: 11.мар.09
          Слава: 43

          Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:06

          Я могу добавить дополнительные пехотные полки, например Ингерманландский и Астраханский(т.к были элитными полками), но они будут иметь идентичную униформу, что и обычная линейная пехота :rolleyes2: , если вас это не смущает, то без проблем, в следующем патче они будут :biggrin:

          лучше вообще убрать массу идентичных полков линейной пехоты, отличающейся лишь названием. Жутко неудобно когда в меню выбора столько всего лишнего. Разрабы ваниллы думаю не из-за лени не стали лепить стопицот разновидностей пехоты. Тут вопрос удобства геймплея. Зачем столько одинакового? Бессмыслица. Если не отличается ни функционалом ни сильно внешне - в топку такое - надо объединять в одну единицу - линейная пехота и всё. 

           

          П.С. и уважаемый ситлорд, не просвятите как удалить ваш мод? я сносил со стима импайр тотл вар, устанавливал заново, но ваш мод никуда не делся. 


          Сообщение отредактировал Dimitrius: 25 Сентябрь 2016 - 23:49

          • 0
          Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

          #4050 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 1 961 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 225

          Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:58

          Все кинул как надо, скрипт тоже, а игра вылетает 

          Проверьте следующие пункты:
          - Если у вас пиратка - соответствие последней стимовской версии
          - Наличие других модов, которые могут конфликтовать с ИД
          - Правильное размещение файлов мода в нужных папках
          - Наличие всех DLC

          Вот видео по установке мода, правда на английском, но тем не менее.

           

          лучше вообще убрать массу идентичных полков линейной пехоты, отличающейся лишь названием. Жутко неудобно когда в меню выбора столько всего лишнего. Разрабы ваниллы думаю не из-за лени не стали лепить стопицот разновидностей пехоты. Тут вопрос удобства геймплея. Зачем столько одинакового? Бессмыслица. Если не отличается ни функционалом ни сильно внешне - в топку такое - надо объединять в одну единицу - линейная пехота и всё. 

           

          П.С. и уважаемый ситлорд, не просвятите как удалить ваш мод? я сносил со стима импайр тотл вар, устанавливал заново, но ваш мод никуда не делся. 

           

          Найдите мне хотя бы 2 идентичных полка среди европейских юнитов, не по моделькам, а по текстурам.

          Ещё раз повторю, что в моде добавлены юниты не методом тыка, а важные полки середины 18 века, без которых любой заядлый историк не представлял бы игру без них. Все юниты выбирались и добавлялись с консультациями военных историков. Хотя в новой версий, которую готовлю к выпуску, я немного сократил разновидности юнитов. А ванила как раз таки признак халтуры и лени разрабов, ни один юнит не соответствует историчности. 

          А что сложного удалять то, подсмотрите какие файлы в архиве мода и удалите их из папки игры.


          Сообщение отредактировал sitlord: 26 Сентябрь 2016 - 09:43

          • 2


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II