Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4296

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 292

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4051 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:20

Какие новости по новому патчу?!


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#4052 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -5

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:23

Найдите мне хотя бы 2 идентичных полка среди европейских юнитов, не по моделькам, а по текстурам.

я вообще то имел ввиду параметры этих юнитов. точность стрельбы, дальность и т.п.

 

но и внешний вид отличающийся галстучком или пуговичкой не говорит о том, что это разные юниты.


Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 Сентябрь 2016 - 20:23

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4053 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -5

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:05

еще вопрос ситлорду.

 

что надо подправить в каких файлах, дайте инструкцию, чтобы убрать следующие выбешивающие недоразумения:

 

1. убрать неуязвимость запряженной артиллерии (она не берется ни штыками, ни конницей, ни пулями, если в походном положении). Как вернуть ее нормальную уязвимость?

 

2. убрать неуязвимость генерала от огнестрела.

 

Можно ли мне самому как-то убрать сии недоразумения не нарушив ничего в моде? подскажите, плз


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4054 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -5

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 00:17

и еще хотелось бы, чтобы автор подправил русских солдат в плане - не делать такой яркий зеленый цвет мундиров. Как-то менее ярко чтобы был.


  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4055 theRo

theRo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 11

    Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:49

    Залейте VDM мод на зеркало, пожалуйста. Скачка с Яндекса обрывается.

     

    P.S. Таки скачал со стопицотого раза. :)


    Сообщение отредактировал theRo: 04 Октябрь 2016 - 13:12

    • 0

    #4056 theRo

    theRo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 11

      Отправлено 06 Октябрь 2016 - 01:01

      С последней версией VDM-мода не работает торговля рабами. Торговые корабли в регионе западной Африки присутствуют, плантации имеются, но при активации опции торговли рабами в меню министра - выдаёт сообщение, что нет торговых кораблей. В регионе Ост-Индии Банджар не развиваются деревни, даже если освободить регион от уплаты налогов. Положительный прирост населения в статистике указан, но развитие деревень не происходит. Обнаружилось всё это при прохождении Британской кампании 1700 - 1799.


      • 0

      #4057 theRo

      theRo

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 11

        Отправлено 06 Октябрь 2016 - 20:24

        Ещё вопрос по VDM моду. В столице засел вражеский агент и каждый ход поднимает восстание. Я отправил в столицу троих своих агентов, но они не могут изловить вражеского агента на протяжении сорока ходов. Я так понял вражеский агент будет подымать восстание пока не умрёт от старости? :)

         

        P.S. Разобрался с этой проблемой, просматривая тему мастера VadAntS наткнулся на это сообщение.


        Сообщение отредактировал theRo: 07 Октябрь 2016 - 15:04

        • 0

        #4058 EX_ai13

        EX_ai13

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 10.окт.16
          Слава: 0

          Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:19

          Доброго времени суток, для начало спасибо автору (и всем кто помогал) за такое разнообразие)
          совместим ли мод с DM v8.0 ? 
           


          • 0

          #4059 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 012 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 292

          Отправлено 11 Октябрь 2016 - 06:25

          Доброго времени суток, для начало спасибо автору (и всем кто помогал) за такое разнообразие)
          совместим ли мод с DM v8.0 ? 
           

          Imperial Destroyer не совместим с DM, это отдельный проект как и DM. Imperial destroyer гораздо более продвинут во всех отношениях , чем DM.


          Сообщение отредактировал sitlord: 11 Октябрь 2016 - 06:26

          • 1

          #4060 Somanybags

          Somanybags

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 16.окт.16
            Слава: 3

            Отправлено 16 Октябрь 2016 - 05:25

            Заметил интересный баг в версии 4.9. После захвата фракции Великих Монголов( игрок или комп неважно) перестаёт нормально сохранятся игра. При попытке загрузить - вылет и все. Начинал игру за 3 разные фракции, но все также. 

            Тот же самый баг в версии 4.9. США поздняя кампания. При загрузке сохранения - вылет на рабочий стол.

            И ещё несколько (на мой взгляд) недоработок баланса:

            1) большая часть фракций ИИ примерно к 20 му ходу заключают один большой супер-союз (обычно это почти все Европейские фракции).

            2) Франция под управлением ИИ неспособна противостоять минорным фракциям (Францию почти всегда захватывает Савойя, Вюртемберг или Лигурия)

            3) артиллерийский расчёт (обслуга) практически неуязвимы к ближнему бою (20 минут наблюдал сражение 8 ми человек с расчёта против 30-40 кавалеристов обычного конного полка, устав ждать просто отвел конный полк).

            4) любые войска не всегда с первого разу занимают верную позицию (например жмешь встать в 2-3 линии, вместо этого встают в квадрат или бесформенный прямоугольник, исправляется только если повторно отдать команду на построение).

            5) наблюдал как вспомогательный отряд лучников разнёс отряд гренадиров (за 1-2 минуты последние потеряли 50-60 человек).


            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II