Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4076

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 961 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 225

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 6

#4061 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 961 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 225

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:10

Значит не уничтожайте полностью Великих Моголов, чтобы не вылетало.

Somanybags

1) Над этим я подумаю, хотя мне нравится так.

2) Тут уже вина разрабов, что Франций одну область выдали, сейчас Франция очень неплохие бонусы со старта имеет, если добавить дополнительные удобства для неё, то игроку будет совсем легко за неё играть.

3) Может на максимальной сложности сражений такое, но на средней(под которую тестируется мод) такое не наблюдается.

4) Это уже проблема движка, а не мода.

5)Тоже самоё, на средней сложности такое не наблюдается.

Учтите, что чем выше сложность сражений, тем больше невидимых бонусов в статах получает ИИ, а мозгов от этого у него не прибалвяется. На средней сложности у ИИ бонусов нет.


Сообщение отредактировал sitlord: 16 Октябрь 2016 - 14:19

  • 1

#4062 Somanybags

Somanybags

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 16.окт.16
    Слава: 3

    Отправлено 16 Октябрь 2016 - 16:21

    Дело в том, что не имеет значения, кто именно уничтожит монголов (игрок или ИИ) - сохранения перестанут загружаться. А монголов ИИ, как правило, всегда уничтожает.

    Всё то что я перечислил выше по сути мелочи, которые не мешают игре. Но этот баг с уничтожением монголов делает мод неиграбельным:(

    Если это не лечится, может стоит вообще их убрать из мода? (думаю Индия переживёт такое потрясение).

    Все мои наблюдения проводились на среднем уровне сложности поздней кампании США и на среднем уровне сложности сражений.

    Во всем остальном мод просто ШИКАРЕН: флажки, юниты, новые территории, фракции. Игра выходит на качественно новый уровень.......опять же если бы не эти злополучные монголы :D.

     

    P.S. в русской локализации есть опечатка, как раз у монголов: "Великие МоГолы" :D

     

     


    • 2

    #4063 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 1 961 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 225

    Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:51

    Вы один из немногих людей, который обращает внимание на такие вещи, как юниты, флажки) Спасибо за это, т.к благодаря этим деталям мод выделяется от других проектов. Просто некоторым игрокам, всё равно, как выглядят юниты и флаги, исторически правильно или фантазийно выдуманно, для них ванила это вершина достижения игры.

    Нет, ошибаетесь как раз таки они правильно называются Моголы 

    https://ru.wikipedia...Великих_Моголов


    Сообщение отредактировал sitlord: 17 Октябрь 2016 - 08:52

    • 1

    #4064 Somanybags

    Somanybags

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 16.окт.16
      Слава: 3

      Отправлено 18 Октябрь 2016 - 02:21

      Вы один из немногих людей, который обращает внимание на такие вещи, как юниты, флажки) Спасибо за это, т.к благодаря этим деталям мод выделяется от других проектов. Просто некоторым игрокам, всё равно, как выглядят юниты и флаги, исторически правильно или фантазийно выдуманно, для них ванила это вершина достижения игры.

      Нет, ошибаетесь как раз таки они правильно называются Моголы 

      https://ru.wikipedia...Великих_Моголов

      Я думаю всё же много людей обращают на это внимание, просто не у всех есть желание отписываться об этом) Вашим модом пользуюсь давно, примерно с версии 3.7, а написать на форум только сейчас собрался с силами :D

      Последнее, что хотелось бы узнать у Вас, это будут ли обновления в будущем и стоит ли от них ждать исправления вылета с Моголами? Если да, то через какое (примерно) время?) Честно говоря не терпится пройти полностью кампанию :D

       

      P.S. спасибо за просветление на счёт правильного написания Моголов, у меня прям мир перевернулся :D


      • 1

      #4065 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 1 961 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 225

      Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:48

      Empire2016_9711757_23758724.jpg


      • 1

      #4066 theRo

      theRo

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 3

        Отправлено 26 Октябрь 2016 - 20:44

        Есть информация по новому патчику?


        • 0

        #4067 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 1 961 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 225

        Отправлено 27 Октябрь 2016 - 16:34

        Переделываю и дорабатываю текстуры некоторых юнитов, балансирую статы, добавляю/отключаю юнитов, это то чем я сейчас занимаюсь. По возможности заменяю ванильных бомжей юнитов на качественные и историчные текстуры. Переделал условия победы, поправляю локализацию.


        Сообщение отредактировал sitlord: 27 Октябрь 2016 - 16:39

        • 1

        #4068 theRo

        theRo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 3

          Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:14

          Переделываю и дорабатываю текстуры некоторых юнитов, балансирую статы, добавляю/отключаю юнитов, это то чем я сейчас занимаюсь. По возможности заменяю ванильных бомжей юнитов на качественные и историчные текстуры. Переделал условия победы, поправляю локализацию.

          Отличные новости! Огромное Вам спасибо, за этот титанический труд. С нетерпением жду обновления.


          • 1

          #4069 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 1 961 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 225

          Отправлено 29 Октябрь 2016 - 11:20

          Спойлер


          Сообщение отредактировал sitlord: 29 Октябрь 2016 - 11:23

          • 1

          #4070 theRo

          theRo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 18 сообщений
            Регистрация: 03.июл.15
            Слава: 3

            Отправлено 29 Октябрь 2016 - 18:11

            Мастер Sitlord, скажите пожалуйста, есть ли возможность ввести этот корабль в качестве флагмана флота за Испанию? Год спуска на воду - 1769. Он бы составил неплохую конкуренцию британскому HMS Victory.

            Спойлер

            Сообщение отредактировал theRo: 29 Октябрь 2016 - 18:16

            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Ahrefs (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II