Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4076

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 961 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 225

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 6

#4071 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 961 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 225

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:38

Корабль очень нужный, только он в Наполеоне есть, а в Империю корабли из Наполеона к сожалению не переносятся :sad:


  • 1

#4072 theRo

theRo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 3

    Отправлено 29 Октябрь 2016 - 20:36

    Корабль очень нужный, только он в Наполеоне есть, а в Империю корабли из Наполеона к сожалению не переносятся :sad:

    Жаль. Корабль по сути уникальный - первый четырёхдечный, правда в модификации 1795-го года, но всё равно - в игровые временные рамки отлично вписывается.


    • 0

    #4073 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 1 961 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 225

    Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:03

      В новой версий будет добавлено множество новых разнообразных последователей для персонажей 


    Сообщение отредактировал sitlord: 13 Ноябрь 2016 - 17:04

    • 1

    #4074 Logan1339

    Logan1339

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 14.ноя.16
      Слава: 0

      Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:42

      Ребят нужна помощь , в  этом моде почему-то очень кривая стрельба.
      50+ человек  можно сказать в упор стреляют и убивают от силы 5-7 человек противника,  а иногда вообще по 2.
      Пехота прокачана технологии исследованы.
      Как решить?


      • 0

      #4075 vorfus

      vorfus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 27.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:28

        Скажите пожалуйста, можно ли повысить количество моделек в отрядах и как это сделать? Хотелось бы сделать масштабные баталии наподобие дартмода.
        ПыСы: лучший мод на империю, захватил меня как когда то сурректум 2 в риме, историчность просто поражает(что цень в модах выше всего), забросил вархаммер, рим2 и атиллу, автору большой респект.


        • 0

        #4076 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 1 961 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 225

        Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:28

        Скажите пожалуйста, можно ли повысить количество моделек в отрядах и как это сделать? Хотелось бы сделать масштабные баталии наподобие дартмода.
        ПыСы: лучший мод на империю, захватил меня как когда то сурректум 2 в риме, историчность просто поражает(что цень в модах выше всего), забросил вархаммер, рим2 и атиллу, автору большой респект.

        Спасибо, в новой версий юниты будут выглядеть ещё историчнее :rolleyes2:

        Как увеличить солдат в отряде 


        Наконец хоть какая та гвардия появилась у Австрий :)
         
        Спойлер

        Сообщение отредактировал sitlord: 21 Ноябрь 2016 - 20:30

        • 1

        #4077 vorfus

        vorfus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 27.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:01

           

          Спасибо, в новой версий юниты будут выглядеть ещё историчнее :rolleyes2:
           

           
           Благодарю, оказывается все так просто.  :biggrin: 
          Изменить построение каре в игре невозможно? Ну исторично там было далеко не 2, а 3 (бывало и больше) ряда, после пересмотра фильмов Бондарчука, в особенности "Ватерлоо" атака кавалерии маршала Нея на порядки англичан эпична! Хотел повторить подобное), а огромный ровный квадрат в 2 ряда не эстетично выглядит.)))


          Еще раз, мод  шедевр.  :mhm2:


          Сообщение отредактировал vorfus: 22 Ноябрь 2016 - 00:06

          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Bing (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II