Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4296

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 292

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4021 alexbarca

alexbarca

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 03.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:34

    А без них религия не поднимается?

    так и постоялый двор можно убрать
    • 0

    #4022 alexbarca

    alexbarca

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 03.сен.16
      Слава: 0

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:45

      на фактории кроме меня никто не становится почему-то?


      • 0

      #4023 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 012 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 292

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:27

      так и постоялый двор можно убрать

      С удовольствием!

       

      на фактории кроме меня никто не становится почему-то?

      Это недостаток ИИ , который не лечится толком, это одна из причин отключения торговых кораблей в оригинальной версий Imperial Destroyer.


      • 1

      #4024 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 012 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 292

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:39

      Когда обнова, если не секрет. Как только покорю в Гетьманате мир, надо будет опробовать мод.  :)

      Обнова выйдет где то осенью, а чего ждать сразу играйте :biggrin:


      Сообщение отредактировал sitlord: 04 Сентябрь 2016 - 15:39

      • 2

      #4025 Блэксил

      Блэксил

        Молодик

      • CиЧевик
      • 49 сообщений
      • Откуда:Україна
      Регистрация: 08.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:52

      С удовольствием!

       

      Это недостаток ИИ , который не лечится толком, это одна из причин отключения торговых кораблей в оригинальной версий Imperial Destroyer.

      хм,в других модах прекрасно стояли на факториях,торговыми кораблями. так церквей нету? 


      • 0

      #4026 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 012 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 292

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:19

      Они встают в моде, но не так активно как это делает игрок.

      В моде совсем другая механика распространения религий, все подконтрольные территорий автоматические поднимают гос. религию.


      • 1

      #4027 alexbarca

      alexbarca

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 03.сен.16
        Слава: 0

        Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:38

        А что с фортами?Пол дня ушло на один форт.С какого материала они?


        • 0

        #4028 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 012 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 292

        Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 05:55

        А что с фортами?Пол дня ушло на один форт.С какого материала они?

        Давайте без сарказма, иначе получите игнор!

        В моде 4 хода за год, а значит и здания строятся в 2 раза дольше. Хотя, время на постройку фортов я не изменял.


        Сообщение отредактировал sitlord: 05 Сентябрь 2016 - 05:59

        • 1

        #4029 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 497 сообщений
          Регистрация: 07.фев.16
          Слава: 148

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 18:44

          А как можно вытянуть Дарт с игры, что бы поставить Imperial destroyer?


          • 0

          Gunnover.gif


          #4030 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 012 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 292

          Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 19:00

          Imperial Destroyer устанавливается на чистую игру.


          • 1


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II