Во вторых на ТВЦентре есть пошаговая инструкция как это делать.
Пока что без перевода, но там ничего особо сложного.
I've never edited the map before so I gave it a try just now. Heres what I did.
0. Backed up all file i was likely to edit.
1. I converted the map_regions.tga into a bitmap with Irfanview.
2. Opened bitmap with paint and zoomed 200%.
3. Went to Custom Colors and picked to brand spanking new colors.
4. Moved the Dublin village and port north.
5. Divided the Dublin region(Ireland) in two. And added new village and port dots.
6. Cut Cornwall area into its own region. And added new village and port dots.
7. Made note of the color numbers (241,107,7) and (128,255,128).
8. Saved bitmap.
9. Converted back to .tga file with Irfanview. And overwrote the original file.
10. Opened /data/world/maps/base/descr_regions.txt
11. Added the two new provinces and their color codes.
test1_Province test1 scotland Irish_Rebels 128 255 128 silver, atlantic, explorers_guild 5 6 religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }test2_Province test2 england English_Rebels 241 107 7 iron, coal, wool, atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild 5 6 religions { catholic 96 orthodox 0 islam 0 pagan 2 heretic 2 }12. Saved descr_regions.
13. Opened data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt
14. Added the two new provinces to the rebel settlements.
faction slave, balanced smithai_label slave_faction denari 5000denari_kings_purse 500settlement{ level village region test1_Province year_founded 0 population 1000 plan_set default_set faction_creator england}settlement{ level village region test2_Province year_founded 0 population 900 plan_set default_set faction_creator england}15. Saved descr_strat.
16. Made data/text/imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt a non-readonly file.
17. Opened imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.
18. Added new province names.
{test1_Province}test1 Region{test1}test1{test2_Province}test2 Region{test2}test219. Saved imperial_campaign_regions_and_settlement_names.
20. Made it readonly again.
21 . Started up M2TW. And it was good!
Сразу говорю что у меня не получилось, неизвестно почему, делал все по шагам. Может что-то пропустил.
В процессе выяснилось что есть еще пара файлов в которых прописываются новые провинции, вот список тех что я нашел:
descr_regions.txt
descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt
descr_mercenaries.txt
descr_sounds_music_types.txt
imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
descr_strat.txt
Прописал новые провинции во всех этих файлах. Кампания грузится и под конец загрузки вылетает нахрен.
последние две строки из лога:
00:27:15.781 [system.io] [warning] open: New mod/data/world/maps/base/water_surface.tga.dds is missing
00:27:17.656 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Может кто из опытных мапперов сталкивался? Я уже не знаю что думать и где копать.
Если получится решить эту проблему, можно будет и карту забацать, а потом и кампанию
![:rolleyes:](/board/public/style_emoticons/default/410513CD.gif)
ЗЫ вот кстати ]]>ссылка]]> на буржуйское обсуждение.
Так, продвинутое логгирование дает результат.
По идее я завтра с этим разберусь и все будет зер гут.[size=1]01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1017, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:31.890 [script.err] [error] Script Error in New mod/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1026, column 5
couldn't find rebel faction(Rus_rebels), going to set it to (gladiator_uprising)
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3583, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
don't recognise this token: end_monitor
01:15:32.078 [game.script] [error] Script parsing error at line 3585, column 1 in New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
Couldn't create a script from file New mod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
01:15:46.546 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.[size=1]
Никто не хочет помочь с исторически обоснованной нарезкой? Камрады, надо шото делать бо буржуи будут выпускать всякие БигМапы, а если и дойдет до нормальной карты то Восточная Европа у них будет не на первом месте.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 12:37