Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5815

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 963 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5791 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 110

    Отправлено 09 Июль 2019 - 18:12

    Полагаю обновленный список FLC покажут только с выходом следующего DLC. Что там будет интересно? Может все же расщедрятся на новую фракцию...

     

    Странные все же предпочтения в этой группе. Шедевральная любительская карта третьей части обсуждается только на полтора страницах, а всякая чушь растягивается на десятки. Я вот например при просмотре этой карты испытываю смесь удовольствия и грусти, от ее великолепия и от того, что будет все гораздо хуже.

    Кислев на старте это же просто мечта!!! Представьте себе на него еще и будут выходить лорд-паки.

    То что все фракции Кислева не стали лепить на его территорию, тоже умно.

    Курганов они могли бы сделать как смесь конницы хаоса и уногольской конницы Кислева (хотя насколько я знаю орды Хаоса - это как раз в первую очередь курганы, а не норска).

    Сначала удивился, что на карте нет хобгоблинских орд, пока не заметил, что хобгоблины относятся к фракции Гномов Хаоса, а не к зеленокожим.

    Все же это тема для обсуждения DLC, а не механник и тактик, для этого должны быть отдельные темы.

    Ну как же обсуждать, как не уже имеющиеся механики? Мне тут явно дали понять, что всякие ожидания - это лишь хотелки и все радоваться должны, что СА вообще хоть какие-то работы проводит по улучшению игры.

    Так сказать "Тут Карлу Францу пару волос на руке нарисовали? Ты ждал другого?! Ты радоваться должен, что СА даже такое сделали! ОНИ МОГИЛ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ! Куда ты лезешь ХАОСосина?". Это было, когда ввели штурм Черных Ковчегов - как по мне, максимально убого реализованных, без какой-либо идеи.

    Так что, я в такое уже почти не лезу и понимаю от чего остальные молчат.


    Сообщение отредактировал stalker0072008: 09 Июль 2019 - 18:14

    • 3

    #5792 proprol

    proprol

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 22.фев.17
      Слава: 37

      Отправлено 09 Июль 2019 - 22:36

      Ну как же обсуждать, как не уже имеющиеся механики? Мне тут явно дали понять, что всякие ожидания - это лишь хотелки и все радоваться должны, что СА вообще хоть какие-то работы проводит по улучшению игры.

      Так сказать "Тут Карлу Францу пару волос на руке нарисовали? Ты ждал другого?! Ты радоваться должен, что СА даже такое сделали! ОНИ МОГИЛ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ! Куда ты лезешь ХАОСосина?". Это было, когда ввели штурм Черных Ковчегов - как по мне, максимально убого реализованных, без какой-либо идеи.

      Так что, я в такое уже почти не лезу и понимаю от чего остальные молчат.

      Думаю СА надо отказаться от политики бесплатных лордов в ФЛС и заменить их бесплатными юнитами для старых рас. Большинство таких лордов унылы и скучны. Они не имеют ничего уникального кроме модельки и артефактов...Если бы того же Локхира продавали в дополнительном лорд паке , то мы бы наверняка увидели нормальную реализацию ковчегов. Сейчас же они полностью бесполезны и мои рейдерские команды активно роют землю в поиске скавенских тоннелей как более эффективный способ перемещения нежели плавучие крепости :) А что они сделали с Аранессой и говорить страшно, наверняка это все проделки Тзинча, не иначе...


      • 0

      #5793 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 483 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 392

        Отправлено 09 Июль 2019 - 22:52

        Думаю СА надо отказаться от политики бесплатных лордов в ФЛС и заменить их бесплатными юнитами для старых рас. Большинство таких лордов унылы и скучны. Они не имеют ничего уникального кроме модельки и артефактов...Если бы того же Локхира продавали в дополнительном лорд паке , то мы бы наверняка увидели нормальную реализацию ковчегов. Сейчас же они полностью бесполезны и мои рейдерские команды активно роют землю в поиске скавенских тоннелей как более эффективный способ перемещения нежели плавучие крепости :) А что они сделали с Аранессой и говорить страшно, наверняка это все проделки Тзинча, не иначе...


        Алмт Анра и Тиктакто смотрят на этот пост как на орочий помет.
        • 3

        #5794 proprol

        proprol

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
          Регистрация: 22.фев.17
          Слава: 37

          Отправлено 10 Июль 2019 - 01:08

          Алмт Анра и Тиктакто смотрят на этот пост как на орочий помет.

          Я сказал большинство, а не все, скажите это Локхиру и Третчу и раз уж вы заговорили о грибах, передайте привет Вурзаггу...И практически всем бесплатным лордам из 1 части, подсчитаем процент удачных попыток или не стоит?)


          • 0

          #5795 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 261 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 68

          Отправлено 10 Июль 2019 - 09:37

          передайте привет Вурзаггу...

          Ну не знаю на выходе я радовался ему как мессии, все же один из первых лордов с новой фракцией.

           

          Да и в принципе, каждый новый лорд это хорошо: новая фракция, новая стартовая площадка. Все таки, развитие есть, по сравнению с тем позором, который был на старте первой части, хоть и медленный.

          В последнем апгреде даже подгороды скавенам соизволили ввести.

           

          П.С, мне тоже не нравятся тупая гигантомания СА в отношении ковчегов. Это по сути обычный штурм темноэльфийской крепости, что это за какие-то многокиллометровые шпили, разве ковчеги не должны быть размером примерно в большой замок в Сегуне втором? Как-то же их топили ультуанские корабли... А вместо земли за стенами могли бы сделать пантонные площадки составленные из десятков штурмующих ковчег кораблей.


          Сообщение отредактировал Oxbow: 10 Июль 2019 - 09:39

          • 0

          #5796 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 483 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 392

            Отправлено 10 Июль 2019 - 19:34

            Я сказал большинство, а не все, скажите это Локхиру и Третчу и раз уж вы заговорили о грибах, передайте привет Вурзаггу...И практически всем бесплатным лордам из 1 части, подсчитаем процент удачных попыток или не стоит?)

            А давайте.
            Алит Анар +
            Тиктакто +
            Локхир -
            Третч --

            и того -1 для второй части.

            Влад +
            Вуррзаг +
            Изабелла -

            +1 для первой части.

            Никого не забыл?

            Это по сути обычный штурм темноэльфийской крепости, что это за какие-то многокиллометровые шпили, разве ковчеги не должны быть размером примерно в большой замок в Сегуне втором? Как-то же их топили ультуанские корабли... А вместо земли за стенами могли бы сделать пантонные площадки составленные из десятков штурмующих ковчег кораблей.


            Ну по лору это именно что плавучие города. Да и в отсутсвие реальных морских боев, что земля там, что понтоны - мертвому припарка.

            Сообщение отредактировал PeaceWalker: 10 Июль 2019 - 19:37

            • 1

            #5797 OrdinaryDanmer

            OrdinaryDanmer

              Джура

            • CиЧевик
            • 75 сообщений
            • Откуда:Двуречье
            Регистрация: 26.май.18
            Слава: 30

            Отправлено 10 Июль 2019 - 19:53

            Я бы Влада плюсом не ставил. Что в нем особенного? Никакой дополнительной механики, никаких новых юнитов, да и сидит он буквально в соседнем селе стартовой позиции оригинальной фракции.


            Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 Июль 2019 - 19:53

            • 0

            "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


            #5798 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 223 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 64

              Отправлено 10 Июль 2019 - 21:26

              Можно несколько иначе оценивать. Если введенного лорда убрать, станет лучше, хуже или безразлично. Как от игры за него, так и просто от присутствия на карте.


              • 0

              #5799 Степан

              Степан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 369 сообщений
              • Откуда:Ростов-на-Дону
              • Награды:
              Регистрация: 10.фев.09
              Слава: 264

              Отправлено 10 Июль 2019 - 21:27

              По поводу ковчегов темных эльфов. Они то должны быть огроменными, а вот осада их реализована как кусок говна.  


              • 1

              Постуканый гоббо


              #5800 AveA

              AveA

                Козак

              • Сердюк
              • 389 сообщений
              • Откуда:Смоленск
              Регистрация: 27.июн.17
              Слава: 178

              Отправлено 11 Июль 2019 - 00:02


              Никого не забыл?

              В 1-й части бесплатно также давали Тенегара и Громбдинала. 


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 7

              1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                crisord, Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II