Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5922

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5771 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 30

Отправлено 05 Июль 2019 - 00:13

Обвинять в унылости, тактическую составляющую Вахи при битве с ботами, это конечно шок. В этом плане Троецарствие ничем не отличается, та же арта, та же конница, те же лорды. Чтобы увидеть разницу надо уйти в мультиплеер, там уже идет тактика, там уже нет перекачанных под красной веткой бомжей. И тут оказывается, что Ваха отличная ртс. Но боже как же ей не хватает нормальной дипломатии и развития. Так что спор об унылости, это все эфемерно.


  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#5772 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 331 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 719

    Отправлено 05 Июль 2019 - 10:39

    Хоспади, это ж ИИ. Одним лордом/монстром/мясом это всё собирается в кучу и накрывается уроном по площади.
    А мушкетёров я за то и не люблю, как раз их считаю потраченным местом в стэке. Конные мушкетёры за счёт лёгкости захода во фланг, бронебойности и возможности кайтить и догонять гораздо лучше.

    Если бы рейтары умели стрелять схода, то цены им небыло, пистольеры в этом отношении, годятся для отвлечения срельбой растреляв боезопас могут ополовить стек орочей кавалерии.
    Их мало в стеке поэтому эффективность стрельбы мала.
    Мушкетеры при шахмотном построении и прикрытые георем или танком, аннигилируют вражеских героев и монстров. Главное ассист.
    Заходы стрелками по флангам, это когда стеки по 10 отрядов, иначе их там съедят всякие собаки и затопчет кавалерия.
    Да и как говорил один полководец 16 нето 17 века, рейтары лечаться перцем из мушкетеров.

    Сообщение отредактировал Flibustier1387: 05 Июль 2019 - 10:42

    • 0

    #5773 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 569 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 448

      Отправлено 05 Июль 2019 - 11:33

      Если бы рейтары умели стрелять схода, то цены им небыло, пистольеры в этом отношении, годятся для отвлечения срельбой растреляв боезопас могут ополовить стек орочей кавалерии.

      В смысле, с разворота? Так-то на ходу они тоже стреляют, в седле вертеться не умеют, но это не особая проблема, корейского микроконтроля не требует. У пистольеров беда с дальностью и бронебойностью стрельбы.
      А для пеших сколько нужно героев, чтоб прикрыть весь шахматный порядок? Это раз. Стрелковый потенциал они всё равно полностью не реализуют, так как стрелять будут только те, кто видит щель в построении, стрелять будут в лоб (то есть в щиты в том числе), и всё равно будет френдли файр по спинам своих. Это два. А в третьих, если штурмовой монстр целёхоньким подошёл на мушкетный выстрел, то сумеет пробраться к стрелкам прямо сквозь ряды алебардщиков или одиночного героя.
      ЗЫ А полководец тот говорил в реальном мире, а тут Ваха тотал Вар, где у человечков больше одного хитпоинта.

      Сообщение отредактировал UlairiSam: 05 Июль 2019 - 11:39

      • 1

      компания и кампания


      #5774 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 331 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 719

        Отправлено 05 Июль 2019 - 16:32

        В смысле, с разворота? Так-то на ходу они тоже стреляют, в седле вертеться не умеют, но это не особая проблема, корейского микроконтроля не требует. У пистольеров беда с дальностью и бронебойностью стрельбы.
        А для пеших сколько нужно героев, чтоб прикрыть весь шахматный порядок? Это раз. Стрелковый потенциал они всё равно полностью не реализуют, так как стрелять будут только те, кто видит щель в построении, стрелять будут в лоб (то есть в щиты в том числе), и всё равно будет френдли файр по спинам своих. Это два. А в третьих, если штурмовой монстр целёхоньким подошёл на мушкетный выстрел, то сумеет пробраться к стрелкам прямо сквозь ряды алебардщиков или одиночного героя.
        ЗЫ А полководец тот говорил в реальном мире, а тут Ваха тотал Вар, где у человечков больше одного хитпоинта.

        Проблема использования рейтар в дальности, и в том что они именно на ходу не умеют перезаряжать им нужно остановится, изобразить паузу перезарядки, потом начать стрелять, в итоге половину катки они бегают от какого-нибудь конного отряда, рукопашка с которым для них смертельна и лишь изредка стреляют, в отличии от пистольеров, которые зачастую эффективней получается использовать, нежели рейтар, но только на начальном этапе.

        А полководец прав и для вахи, попадание что пистольеров, что рейтар под обстрел лучников/мушкетеров смертельно. Да если противник не имеет стрелковой пехоты, они бывают полезны. А монстра да прорвется через строй алебардщиков, возможно, но под ассистом 360 мушкетеров, желание драться пропадает даже у самой лютой монстрятины.
        Вообще Империи бы зашла хорошо легкая уланская конница кислевитов, способных не что на большее, чем запинать с риском для себя отряд пистольеров.


        • 0

        #5775 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 240 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 64

          Отправлено 05 Июль 2019 - 16:46

          Мне у Империи в нынешнем виде конные стрелки больше с гранатометами нравятся, для уничтожения масс. А всякий крупняк эффективнее таки пешими ликвидировать. Мушкетеров обычно на пехотных флангах в начале боя располагаю, прикрывая двумя отрядами рейксгвардии на каждом фланге.


          • 0

          #5776 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • Сердюк
          • 569 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 448

            Отправлено 05 Июль 2019 - 18:52


            Проблема использования рейтар
            Бррр, у тебя какой-то другой Тотал Вар. Не завезли разрабы реалистичную механику перезарядки, поэтому на ходу всё прекрасно заряжается по принципу N секунд между выстрелами независимо от действий. Тупить могут только пока строятся после бега, но это решается прямым приказом на атаку - тогда каждый в отряде стреляет по готовности.

            Однозначно смертельная кавалерия в ВахеТВ всегда медленнее конных стрелков. Остальных можно потерпеть до прихода подмоги. Ещё лучше привести к своей подмоге.

            Пешим стрелкам можно заходить в спину, делать залп и уходить из зоны обстрела, пока те разворачиваются. Или наоборот, чарджнуться им в спину после залпа. По ситуации.

            В отличие от пистолетчиков полезны на всех этапах. У них одного бронебойного урона столько же, сколько у пистолетчиков вместе взятого.


            • 0

            компания и кампания


            #5777 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 240 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 64

              Отправлено 05 Июль 2019 - 20:19


              Пешим стрелкам можно заходить в спину, делать залп и уходить из зоны обстрела, пока те разворачиваются

              Если ситуация в остальных местах позволяет столько времени им уделять. Если время позволяет круги вокруг наматывать, и пространство.


              Сообщение отредактировал v.a.k: 05 Июль 2019 - 22:08

              • 0

              #5778 v.a.k

              v.a.k

                Козак

              • CиЧевик
              • 240 сообщений
                Регистрация: 29.янв.18
                Слава: 64

                Отправлено 07 Июль 2019 - 00:21

                А куда у мастеров меча делись 25% сопротивления выстрелам? Вместо этого считается защита щитом?


                • 0

                #5779 UlairiSam

                UlairiSam

                  Козак

                • Сердюк
                • 569 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.18
                  Слава: 448

                  Отправлено 07 Июль 2019 - 01:50


                  А куда у мастеров меча делись 25% сопротивления выстрелам? Вместо этого считается защита щитом?
                  Должны же Белые Львы быть хоть в чём-то лучше них.
                  • 0

                  компания и кампания


                  #5780 dghc22

                  dghc22

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 2 567 сообщений
                    Регистрация: 17.апр.13
                    Слава: 864

                    Отправлено 07 Июль 2019 - 02:44

                    Да у них с релиза был "Щит", а не резист.


                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 22

                    1 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                      Google (1), Yandex (6), Olivie, Alexa (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II