Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5831

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5801 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 483 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 392

    Отправлено 11 Июль 2019 - 03:41

    В 1-й части бесплатно также давали Тенегара и Громбдинала.


    Grombrindal кстати тоже крут, со своими предками. А Тенегар это кто?
    • 0

    #5802 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 263 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 68

    Отправлено 11 Июль 2019 - 05:54

    Grombrindal кстати тоже крут, со своими предками. А Тенегар это кто?


    Стремный зверолюд.
    • 0

    #5803 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 30

    Отправлено 11 Июль 2019 - 10:30

    Grombrindal кстати тоже крут, со своими предками. А Тенегар это кто?

    Лучший лорд у бистов.


    • 0

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #5804 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 565 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 863

      Отправлено 11 Июль 2019 - 10:43

      Стремный зверолюд.

      Да не более, чем вся остальная платная фракция

       

      Влад и Изабеллой сами по себе по дизайну прикольные, но по геймплею ничего нового в игру не дают. Стартовый город Манфреда берется на 2 ходу и дальше играется та же фракция графств, что и без них, только с другими ЛЛ. 


      Сообщение отредактировал dghc22: 11 Июль 2019 - 10:46

      • 2

      #5805 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 263 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 68

      Отправлено 11 Июль 2019 - 13:15

      Согласен, "отдельнаяи фракция Влада и Изабеллы" это ниочем...
      • 1

      #5806 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 483 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 392

        Отправлено 11 Июль 2019 - 15:51

        Блин да, Моргур. Отвратный перевод.
        Кстати как лорд тоже хорош, но у него вроде уникальных механик нет, Казрак мой выбор при игре за бистов.

        У Влада решает передовое развертывание - за вампиров играть после него за другого лорда неинтересно. А если ролеплеить и таскать с ним Изабеллу с варгайстами и бонусами за подкрепление получается довольно уникальное и интересное прохождение.
        • 0

        #5807 OrdinaryDanmer

        OrdinaryDanmer

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Двуречье
        Регистрация: 26.май.18
        Слава: 30

        Отправлено 11 Июль 2019 - 16:02

        Блин да, Моргур. Отвратный перевод.
        Кстати как лорд тоже хорош, но у него вроде уникальных механик нет

        Ну как же, уменьшенная стоимость содержания порождении хаоса и спелл на превращение врагов в оные, чем тебе не уникальная геймплейная  фишка. А передовое развертывание Влада это такой абуз, что мама не горюй, притом, что лором это никак не объяснено.


        Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 11 Июль 2019 - 16:02

        • 0

        "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


        #5808 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 227 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 64

          Отправлено 11 Июль 2019 - 18:35

          Влад добавляет дополнительную вампирскую фракцию в регион, что добавляет разнообразия в нём, особенно когда ИИ за него не сливался на старте как сейчас. И никто не заставляет сразу брать Дракенгоф, можно играть и в варианте союза с графствами.


          У Влада решает передовое развертывание - за вампиров играть после него за другого лорда неинтересно

          А мне Манфред интереснее, подлететь в правильную точку и что-нибудь кастануть. И даже Кеммлер менее скучен, чем Влад. Но это всё кому что больше нравится, наличие выбора уже хорошо.


          А если ролеплеить и таскать с ним Изабеллу с варгайстами и бонусами за подкрепление получается довольно уникальное и интересное прохождение

          Тогда уж со свитой вампиров


          • 0

          #5809 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 483 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 392

            Отправлено 11 Июль 2019 - 20:50

            Влад добавляет дополнительную вампирскую фракцию в регион, что добавляет разнообразия в нём, особенно когда ИИ за него не сливался на старте как сейчас. И никто не заставляет сразу брать Дракенгоф, можно играть и в варианте союза с графствами.
            А мне Манфред интереснее, подлететь в правильную точку и что-нибудь кастануть. И даже Кеммлер менее скучен, чем Влад. Но это всё кому что больше нравится, наличие выбора уже хорошо.
            Тогда уж со свитой вампиров


            я просто не могу играть за пехоту вампиров, когда им надо десять минут добираться до врага, особенно после быстрой фракции вроде бистмэнов.
            • 0

            #5810 proprol

            proprol

              Джура

            • CиЧевик
            • 99 сообщений
              Регистрация: 22.фев.17
              Слава: 39

              Отправлено 11 Июль 2019 - 20:55

              Дать определенным войскам бонусы к циферкам атаки или защиты и передовое развертывание это не уникальная механика, а стимулирование играть отрядами, которыми,я может играть и не хочу вовсе. Никакой уникальности это особо не дает, просто тебе говорят спамь вот этих вместо тех... особенно когда речь про соседние провинции дохляков. Моргур конечно в мультиплеере вполне неплохо заходит из за своих чудищ, но механику орды неплохо бы было как то изменить


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 16

              2 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


                Yandex (5), Google (1), G27, stalker0072008

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II