Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5831

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5811 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 64

    Отправлено 11 Июль 2019 - 21:01

    Дать определенным войскам бонусы к циферкам атаки или защиты и передовое развертывание это не уникальная механика, а стимулирование играть отрядами, которыми,я может играть и не хочу вовсе. Никакой уникальности это особо не дает, просто тебе говорят спамь вот этих вместо тех... особенно когда речь про соседние провинции дохляков. Моргур конечно в мультиплеере вполне неплохо заходит из за своих чудищ, но механику орды неплохо бы было как то изменить

    А всегда ли должна различаться механика внутри одной фракции? Скажем добавляем Империи возможность играть за другие провинции, почему их механика должна быть отличной от общей?


    • 0

    #5812 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 150

    Отправлено 11 Июль 2019 - 22:25

    А всегда ли должна различаться механика внутри одной фракции? Скажем добавляем Империи возможность играть за другие провинции, почему их механика должна быть отличной от общей?

    В идеале должны быть уникальные механики фракции как на поле боя, так и на глобалке. С лордами всё сложнее ,некоторые  должны сильно отличаться как скажем Икит от Квика. Это ограничивается разве, что ленью разработчиков и лором. В плане Империи можно бы дипломатию из Троецарствия дать(как высшим и гномам),наёмников и рыцарские ордена соответственно.   

    Давайте уже определимся какие именно нужны переделки орд? Помесь Норски и Пиратов с ритуалами,жертвоприношениями и прочими хаоситскими радостями?


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 Июль 2019 - 22:31

    • 2

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #5813 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 550 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 442

      Отправлено 11 Июль 2019 - 23:25


      Давайте уже определимся какие именно нужны переделки орд?
      Могу только повторить, что когда-то говорил. Нужно ощущение прогресса от разрушительной деятельности зверей и хаоса. Каждый опустошённый регион (или хотя бы каждый ключевой регион), каждая уничтоженная фракция и убитый с ней ЛЛ должны давать какие-то плюшки и менять мир.
      • 3

      компания и кампания


      #5814 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 483 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 392

        Отправлено 12 Июль 2019 - 00:35

        Дать определенным войскам бонусы к циферкам атаки или защиты и передовое развертывание это не уникальная механика, а стимулирование играть отрядами, которыми,я может играть и не хочу вовсе. Никакой уникальности это особо не дает, просто тебе говорят спамь вот этих вместо тех... особенно когда речь про соседние провинции дохляков. Моргур конечно в мультиплеере вполне неплохо заходит из за своих чудищ, но механику орды неплохо бы было как то изменить


        Т.е. уникальный геймплей это обязательно когда новая полоска на интерфейсе? Мне вот лично интересно играть за лордов, которые заставляют менять ростер в угоду определенныым юнитам. Так кампания за Алит Анара совсем не похожа на кампанию за Тириона или Алариель, тоже самое с остальными - Влад и Изабелла с передовым развертыванием и упором на героев и летающих юнитов, Вуррзаг с диким орками, Белегар с рейнджерами, Скарсник с гоблинами, Тиктакто с террадонами или Теханхуин без завров. А так, да есди играть неинтересно то будет неинтересно, сюрприз.
        • 0

        #5815 proprol

        proprol

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
          Регистрация: 22.фев.17
          Слава: 39

          Отправлено 12 Июль 2019 - 01:38

          У алит анара есть механика с убийствами и она довольно интересна, а вот у большинства других ее нет, а хотелось бы что-то подобное для всех...или хотя бы для всех флс лордов 2 части, а не идиотскую механику на разрыв договоров, после которой договоры перестанут заключать вообще все и механику на ковчеги, которые легко потопить, долго развивать и вообще их полезность в целом весьма сомнительна...


          • 1

          #5816 Galushka

          Galushka

            Козак

          • Сердюк
          • 479 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 13.июл.10
          Слава: 79

          Отправлено 12 Июль 2019 - 02:25

          Не обязательно вводить каждой фракции новые механики, главное побольше фракций сделать игровыми и лордов им дать. Разнообразие игрового процесса возникнет хотя бы от того, что географическое положение у них разное, соответственно, большую часть игры разные враги, и земли они захватывают разные. Я бы хотел увидеть не Бориску, который там же, где и Карл Франц, а фон Раукова и Ляйтдорфа, игра за них была бы в принципе другой из за другого расположения.


          • 0
          Гордыня - вечный грех глупцов

          #5817 sadist

          sadist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 471 сообщений
          • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
          • Награды:
          Регистрация: 26.окт.08
          Слава: 869

          Отправлено 12 Июль 2019 - 06:36

          Да пускай уже сделают интересные квестовые битвы и заставки для них, как и для действий агентов. А то как то тягомотно проводить одни и те же битвы гоняясь за очередной шапкой, дающей унылые бонусы.


          • 0

          #5818 igacool

          igacool

            Послушник

          • Бунчужний
          • 2 326 сообщений
          • Откуда:Украина, Ужгород
          • Награды:
          Регистрация: 08.окт.10
          Слава: 382

          Отправлено 12 Июль 2019 - 12:14

          sadist, поставь мод и не гоняйся, будешь получать как ИИ - при достижении необходимого лвл. Меня те битвы достали, особенно играя за гномов... 


          • 0
          По ту сторону добра и зла.

          #5819 Galushka

          Galushka

            Козак

          • Сердюк
          • 479 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 13.июл.10
          Слава: 79

          Отправлено 12 Июль 2019 - 14:33

          Да пускай уже сделают интересные квестовые битвы и заставки для них, как и для действий агентов. А то как то тягомотно проводить одни и те же битвы гоняясь за очередной шапкой, дающей унылые бонусы.

           

          Квестовые битвы в формате песочницы делать сложно, всё равно многие придут на них с фулл-стаком драконов, а потом будут ныть на форумах, что не интересно, ИИ слабый и т.д. А заставки для агентов делать нереально из-за огромного разнообразия агентов и рас, это тебе не ниндзя из Сёгуна.

          Лучше бы делали именных героев, а не так как сейчас - только Зелёный рыцарь и Кроак.


          • 1
          Гордыня - вечный грех глупцов

          #5820 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 282 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 111

            Отправлено 12 Июль 2019 - 22:04

            Т.е. уникальный геймплей это обязательно когда новая полоска на интерфейсе? Мне вот лично интересно играть за лордов, которые заставляют менять ростер в угоду определенныым юнитам. Так кампания за Алит Анара совсем не похожа на кампанию за Тириона или Алариель, тоже самое с остальными - Влад и Изабелла с передовым развертыванием и упором на героев и летающих юнитов, Вуррзаг с диким орками, Белегар с рейнджерами, Скарсник с гоблинами, Тиктакто с террадонами или Теханхуин без завров. А так, да есди играть неинтересно то будет неинтересно, сюрприз.

            Оба фактора: и новая полоска на экране, и бонус войскам очень хорошо сочетаются. У Алит Анара вообще на 10 из 10 проработана механика, будто новую фракцию ввели. Теневые перемещения на глобалке, возможность засады, контракты на убийство, способности, которые очень хорошо его описывают как персонажа. Видно, что постарались максимально соответствовать ему. Так что да, лично мне не достаточно, что бы вариативность у Лордов была только в окружающих их врагах, ибо нафига мне эта вариативность, если я с этими же врагами все равно потом встречусь?

             

            Квестовые битвы в формате песочницы делать сложно, всё равно многие придут на них с фулл-стаком драконов, а потом будут ныть на форумах, что не интересно, ИИ слабый и т.д. А заставки для агентов делать нереально из-за огромного разнообразия агентов и рас, это тебе не ниндзя из Сёгуна.

            Лучше бы делали именных героев, а не так как сейчас - только Зелёный рыцарь и Кроак.

            Вот я уже давно жду когда до СА допрет, что нужны еще и новые герои. Можно было бы даже приколюх, навроде меча Кейна, ввести.

            Слава Зигмару, они поняли, что можно индивидуальные механики вводить для лордов - были видны пробные подвижки, когда Трусохвоста вписали в игру.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 17

            2 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


              Lotar28, Atheist

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II