Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 6005

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 979 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 333

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5761 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 587 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 872

    Отправлено 04 Июль 2019 - 18:45

    Еще можно играть не через арту. У бретонии и эльфов то она точно говно и драконов с мамонтами никак не остановит.

     

    Хотя СА действительно слишком любят арту. Китайцев на стримах тоже большинство через арту с огненными снарядами играют.


    Сообщение отредактировал dghc22: 04 Июль 2019 - 18:46

    • 0

    #5762 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 505 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 405

      Отправлено 04 Июль 2019 - 18:47

      Т.е. раз вы нашли эксплойт и каждый раз играете по той же схеме значит в игре нет разнообразия?
      • 2

      #5763 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 245 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 67

        Отправлено 04 Июль 2019 - 19:28

        6 отрядов имперских пушек или эльфийских баллист, и не поздоровится ни дракону, ни терроргейсту, ни лорду. Задача заключается лишь в том, чтобы не дошли/дошли покоцанные самые опасные. Остальные добиваются стандартными силами с флангованием и поддержкой всё той же арты.

        Бесполезный перевод 6 мест в стеке. После этого не ты стрелками окружаешь противника, а наоборот тебя.

        Хотя можно и эффективно играть вообще одними стрелками. У асуров морскую стражу в первую линию, сестер Авелорна либо воинов тени Алит Анара во вторую. Тенями с двуруками темных эльфов тоже в большинстве случае хорошо выйдет. Насчет Икита с крыслингами и снайперами не уверен, в большинстве случаев до них вообще никто не дойдет, но могут и слиться.


        • 0

        #5764 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 245 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 67

          Отправлено 04 Июль 2019 - 19:33


          Еще можно играть не через арту

          Чем и хорошо, можно играть разными вариантами. Особенно у эльфов, хочешь одними стрелками, хочешь вообще без них, хочешь блокируешь чужую конницу своей, хочешь драконами, хочешь пехотой.

          У вампиров вообще арты нет и прекрасно играется.


          • 0

          #5765 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • Сердюк
          • 581 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 473

            Отправлено 04 Июль 2019 - 20:11


            У бретонии и эльфов то она точно говно и драконов с мамонтами никак не остановит.
            Только если там весь или почти весь стэк из них будет состоять. Но такой стэк вообще мало что остановит. А так по драконам даже требушеты попадают (прокачанные).


            Бесполезный перевод 6 мест в стеке. После этого не ты стрелками окружаешь противника, а наоборот тебя.
            ИИ не умеет окружать, разделять армию от арты. Во фланг у него идёт строго кава и всякоё лёгкобыстрое зверьё, остальные - в лоб. 

             

            А теперь к сути:


            Чем и хорошо, можно играть разными вариантами.


            Еще можно играть не через арту.

            Моя претензия не к игре, а к тезису, что в Вахе разнообразие, а в других Тотал Варах - нет. Потому что и в ТриК можно играть разными вариантами.
            • 0

            компания и кампания


            #5766 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 245 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 67

              Отправлено 04 Июль 2019 - 20:40


              ИИ не умеет окружать, разделять армию от арты. Во фланг у него идёт строго кава и всякоё лёгкобыстрое зверьё, остальные - в лоб. 

              И вот этого идущего на тебя у него на этот момент с твоей артбатареей будет больше, и стрелками можно в лучшем случае отбегать, прорыв они не ликвидируют. Тем же имперским мушкетерам для эффективной стрельбы желательно зайти во фланг связанных боем чужих отрядов, а чем в твоём варианте предлагается связывать боем и одновременно прикрывать от вражеских мобильных отрядов? Арте для захода во фланг так ещё больше надо времени и пространства.

              В лоб не в лоб, зависит ещё и от количества. 19 отрядов пацанов таки будут обходить просто за счет длиннющей линии.


              • 0

              #5767 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • Сердюк
              • 581 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 473

                Отправлено 04 Июль 2019 - 20:57


                19 отрядов пацанов таки будут обходить просто за счет длиннющей линии.
                Хоспади, это ж ИИ. Одним лордом/монстром/мясом это всё собирается в кучу и накрывается уроном по площади.

                А мушкетёров я за то и не люблю, как раз их считаю потраченным местом в стэке. Конные мушкетёры за счёт лёгкости захода во фланг, бронебойности и возможности кайтить и догонять гораздо лучше.


                • 1

                компания и кампания


                #5768 v.a.k

                v.a.k

                  Козак

                • CиЧевик
                • 245 сообщений
                  Регистрация: 29.янв.18
                  Слава: 67

                  Отправлено 04 Июль 2019 - 21:13


                  А мушкетёров я за то и не люблю, как раз их считаю потраченным местом в стэке. Конные мушкетёры за счёт лёгкости захода во фланг, бронебойности и возможности кайтить и догонять гораздо лучше.

                  Зато пешие больше настреливают при правильном расположении, что в пехоту, что в крупную монстрятину. Впрочем возможно нынешний адострел лучше их обоих, и пушки заодно, если местность удобна.



                  Хоспади, это ж ИИ. Одним лордом/монстром/мясом это всё собирается в кучу и накрывается уроном по площади.

                  С риском потери отряда в этом месиве. Да и всю линию он соберет только если услать совсем далеко вперед одного.


                  • 0

                  #5769 stalker0072008

                  stalker0072008

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 304 сообщений
                    Регистрация: 18.апр.18
                    Слава: 120

                    Отправлено 04 Июль 2019 - 22:05

                    Что там в видео говорится, может кто вкратце рассказать?


                    • 0

                    #5770 UlairiSam

                    UlairiSam

                      Козак

                    • Сердюк
                    • 581 сообщений
                      Регистрация: 23.янв.18
                      Слава: 473

                      Отправлено 04 Июль 2019 - 23:34


                      при правильном расположении
                      Вот, и по-скольку конные в таком положении оказываются быстрее и чаще, поэтому они и настреливают больше.


                      Что там в видео говорится, может кто вкратце рассказать?
                      Из того, что я понял: будут только лордпаки; разрабы не готовы сказать, будет ли что-то за предзаказ третьей части или не будет; в этом или следующем месяце скорее всего что-то расскажут.
                      • 0

                      компания и кампания



                      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Alexa (1)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II