Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 6005

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 979 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 333

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5751 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 587 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 872

    Отправлено 04 Июль 2019 - 16:05

    Быстрые ходы, явно не та фича ради которой надо переходить на унылых китайцев. Уж лучше долгие ходы, но интересная и разнообразна игра.


    • 0

    #5752 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 581 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 473

      Отправлено 04 Июль 2019 - 17:06


      То есть убрать половину фракций их вахи, убрать всех агентов

      Да хотя бы все эти бродячие армии, которые, непонятно на кой ляд вообще существуют. Но агентов да, нельзя убирать ни в коем случае. Без них на глобалке начинаются бесконечные унылые догонялки.

       

       

       


      интересная и разнообразна игра.

      На тактике.

      За Империю: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Бретонию: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Гномов: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Орков: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За эльфов (что высших, что тёмных): берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Скавенов: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Кхемри: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      На глобалке ещё проще: За любую осёдлую фракцию строим гарнизон+деньги+общественный порядок в главном городе+что-то уникальное. В некоторых провах найм. Всё.


      Сообщение отредактировал UlairiSam: 04 Июль 2019 - 17:07

      • 5

      компания и кампания


      #5753 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 657 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 55

      Отправлено 04 Июль 2019 - 17:12

      Да хотя бы все эти бродячие армии, которые, непонятно на кой ляд вообще существуют. Но агентов да, нельзя убирать ни в коем случае. Без них на глобалке начинаются бесконечные унылые догонялки.

       

       

       

      На тактике.

      За Империю: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Бретонию: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Гномов: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Орков: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За эльфов (что высших, что тёмных): берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Скавенов: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      За Кхемри: берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров.

      На глобалке ещё проще: За любую осёдлую фракцию строим гарнизон+деньги+общественный порядок в главном городе+что-то уникальное. В некоторых провах найм. Всё.

      Поддерживаю, вот и всё разнообразие Вахи.  


      Быстрые ходы, явно не та фича ради которой надо переходить на унылых китайцев. Уж лучше долгие ходы, но интересная и разнообразна игра.

      Ага 50+ ходов и более одной минуты ход и скукота сама приходит к вам и сон за одно.


      • 0

      #5754 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 245 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 67

        Отправлено 04 Июль 2019 - 17:13


        берём побольше арты, стрелков - наблюдаем, как ИИ услужливо бежит к нам, тая по дороге. Если надо, снайперим лордов и монстров

        И с нормальным стеком ИИ (а он их иногда таки умеет набирать) и дойдет (а ещё лучше долетит) и разгонит всю эту стреляющую компанию, совсем не умеющую в ближний бой.


        • 0

        #5755 ИванКольцо

        ИванКольцо

          Козак

        • Сердюк
        • 657 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 55

        Отправлено 04 Июль 2019 - 17:16

        То есть убрать половину фракций их вахи, убрать всех агентов, и ура, время хода сократилось вдвое? Так что-ли надо?

        А как надо? более минуты ход. Да и дело вовсе не в агентах и фракциях а в лени разрабов с оптимизацией. Мы лучшее пиратов без кораблей завезем.


        • 3

        #5756 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 581 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 473

          Отправлено 04 Июль 2019 - 17:27


          И с нормальным стеком ИИ (а он их иногда таки умеет набирать) и дойдет (а ещё лучше долетит) и разгонит всю эту стреляющую компанию, совсем не умеющую в ближний бой.
          ИИ всегда доходит (если у него толстые по ХП юниты есть), поэтому у нас пехота и лорды с героями (часто тоже летающими) тоже есть. И все эти летуны либо слабые, либо медленные и прекрасно расстреливаются всё той же артой.
          • 0

          компания и кампания


          #5757 v.a.k

          v.a.k

            Козак

          • CиЧевик
          • 245 сообщений
            Регистрация: 29.янв.18
            Слава: 67

            Отправлено 04 Июль 2019 - 17:28


            Но агентов да, нельзя убирать ни в коем случае. Без них на глобалке начинаются бесконечные унылые догонялки.  

            А с агентами получается - стоим в поселениях, дабы нам какого героя в армии не ранили перед боем. И на 200+ ходах эти толпы агентов, что чужих, что своих, начинают сильно раздражать.


            • 0

            #5758 UlairiSam

            UlairiSam

              Козак

            • Сердюк
            • 581 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 473

              Отправлено 04 Июль 2019 - 17:32


              А с агентами получается - стоим в поселениях, дабы нам какого героя в армии не ранили перед боем. И на 200+ ходах эти толпы агентов, что чужих, что своих, начинают сильно раздражать.
              Без них всё рано хуже. Очень не хватает в ТК.


              Да и дело вовсе не в агентах и фракциях а в лени разрабов с оптимизацией.
              Кстати да, в ТК в отличие от Вахи действия фракций, скрытые за туманом войны, происходят мгновенно. И тут есть надежда, что раз в ТК смогли, то и в Вахе3 смогут.
              • 0

              компания и кампания


              #5759 v.a.k

              v.a.k

                Козак

              • CиЧевик
              • 245 сообщений
                Регистрация: 29.янв.18
                Слава: 67

                Отправлено 04 Июль 2019 - 17:39

                ИИ всегда доходит (если у него толстые по ХП юниты есть), поэтому у нас пехота и лорды с героями (часто тоже летающими) тоже есть. И все эти летуны либо слабые, либо медленные и прекрасно расстреливаются всё той же артой.

                Драконы, артой, сколько арты надо на одного дракона (или терроргейста вампиров)? А сколько стрелков на черных орков? И в каком соотношении окажутся дошедшие с обороняющимися в итоге?

                 

                А как надо? более минуты ход. Да и дело вовсе не в агентах и фракциях а в лени разрабов с оптимизацией. Мы лучшее пиратов без кораблей завезем.

                А если ты ещё и хочешь смотреть, что же твои конкуренты на видимой части карты творят, а не разглядывать после что-же изменилось, то при большом количестве движений на карте, ход никак короче не сделаешь. Минута для СИ это ещё очень мало. 


                Без них всё рано хуже. Очень не хватает в ТК.

                 

                Кому как. Мне в Тронах Британии без агентов понравилось.


                • 0

                #5760 UlairiSam

                UlairiSam

                  Козак

                • Сердюк
                • 581 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.18
                  Слава: 473

                  Отправлено 04 Июль 2019 - 17:56


                  Драконы, артой, сколько арты надо на одного дракона (или терроргейста вампиров)?
                  6 отрядов имперских пушек или эльфийских баллист, и не поздоровится ни дракону, ни терроргейсту, ни лорду. Задача заключается лишь в том, чтобы не дошли/дошли покоцанные самые опасные. Остальные добиваются стандартными силами с флангованием и поддержкой всё той же арты.
                  • 0

                  компания и кампания



                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II