Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#931 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 680 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 233

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 00:53

Я отношусь к игрокам. купившим игру и не играющим)

 

наиграл 400 часов и ушел ждать

 

Эээ...а я тогда к кому отношусь со своими ~ 60+ часов?)))

зы не я понимаю длс нет плак плак, но - держитесь!

 

________

 

Чтобы особо не флудить - напишу свои впечатления от кампании, вернее от первых 60+ ходов за Франца. 

Карта большая и имеет неплохой масштаб - можно конечно придраться, но боюсь это предел на данном двигле. Впрочем увидим в Ваха 3) Карта красивая и оптимизированная - по крайней мере идет она на моем железе в разы лучше 1ой вахи. Меньше загрузка Врам, меньше лагов и тормозов на ровном месте, хотя общий ФПС поменьше. Но это не критично - ибо не в шутан гоняем.

Вот пожалуй все мои положительные впечатления(  Вы спросите а что же мол не так? (далее все чисто имхо)

 

Такое впечатление, что СА перенесла с тщательностью и особой заботой все свои ошибки первой части. Тут прям блэк джек:

- галимая Империя со своим хламом кот. прут все кому не лень (опять неправильная застройка ИИ + построй кузню в правильном месте, а ИИ не знает) К 60му ходу Остался я да кучка неудачников - кот. добивает Манфред. 

- дэбильная, да именно так, Норска кот. клепает по 100500 хламостеков убивая весь интерес. Поясню - мне объявили варги войну. Вроде ерунда, но присылают по 5 стекорв за раз и это не предел. Я могу даже не сражаться с ними - средняя армия + стремит. удар и капец им. Но надо за ними бегать, делать засады, созд. др. армии на др. направлениях. Итог - вместо планомерной экспансии тупое фармление. А ИИ так вообще может загнуться когда хаос подтянется.

- нежить прям бета версия норски клепаетт по х*р знает сколько стеков

Короче баланс на карте жуть.

- дипломатия в лучшем стиле - торг. договор хрен заключишь, да и не с кем портов то нет. Союзы на фиг. А объявить войну  просто так по приколу кто угодно - на раз.

- гарнизоны в маленьких городах все такой же хлам - поэтому надежды нет на них. Штурмовать враж. такие города без автобоя - тоже "удовольствие"

 

Вот как-то так. Играл на вх/вх.

Поэтому отложу лучше до мая - допатчат + норску вменяемую сделают. Может будет ВЕЩЬ, а пока - так побаловаться. Ну для меня лично. И честно - устал я от Вахи и ТВ со всеми этими граблями... Может и поиграл бы, но как в том мульте

Спойлер

Поэтому пока лучше поиграю в кампанию Вихря - на порядок качественнее. Не кого не хотел обидеть - нравиться играйте. Удачи.

 

ps вместо экскрементов экспериментов с лабой - напряглись бы и доделали, хоть не норску, хоть баланс немного. А они лабу пилят...

Спойлер

Я её попробовал конечно, но кроме как реклама для баловства - нечего не скажешь. Интел типа) Наверное в Интеле не знали про двигло (Аттилу прятали от них) - а то послали бы за антирекламу)))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Декабрь 2017 - 04:16

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#932 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 070 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 492

    Отправлено 17 Декабрь 2017 - 07:28

    Да СИ не фонтан, песочница с экспансией, плюс различные скрипты типа Хаоса, все это пока криво смотрится, особенно бесят "союзники" которые прихватывают твои провинции, но вернулся дух Тотал Вара, ползучая экспансия, расстановка целей и приоритетов, гонка за провинциями.

    Опять же отсутствие наработок первой части, некоторых фракций(где Кислёв уроды!!!!!), опять же по мне спорное решение о климате.


    • 2

    #933 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 898 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 74

    Отправлено 17 Декабрь 2017 - 14:39

    Да СИ не фонтан, песочница с экспансией, плюс различные скрипты типа Хаоса, все это пока криво смотрится, особенно бесят "союзники" которые прихватывают твои провинции, но вернулся дух Тотал Вара, ползучая экспансия, расстановка целей и приоритетов, гонка за провинциями.
    Опять же отсутствие наработок первой части, некоторых фракций(где Кислёв уроды!!!!!), опять же по мне спорное решение о климате.

    Кислев по логике в третьей части должен быть . Они же типа ласт стэнд против хаоса . Пока имперцы пьют вино и не верят в скавенов, кислевцы не щадя живота, превозмогают орды кровожадов). P.s пока только можно установить мод на кислев и на уникальные карты.

    Сообщение отредактировал Степан: 17 Декабрь 2017 - 14:43

    • 1

    Постуканый гоббо


    #934 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 683 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 733

      Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:13

      Впечатления - какое-то тягучее месиво. Играл за Тириона. ИИ объявляет войну и спамит. Громить армии, заключать союзы и даже захватывать города - все это в принципе бесполезно. Единственный способ победить - уничтожать врага быстрее, чем он спамится, с выпилом всех городов. В общем, это игра на скорость, как тайм-киллеры на мобилках - ИИ лезет со всех сторон, а ты должен его запинывать обратно быстрее, чем он лезет. В награду за побитого врага ты получаешь нового врага, который спамит еще больше стеков (типа переход на новый уровень).

       

      Кстати, давно заметил, что при союзе ИИ начинает активно убивать союзника, по крайней мере на высоком уровне сложности убивает. Так что заключать военный союз - это подставлять хороших ребят под каток скрипта.

       

      Через 120 ходов унылого месива на каждом ходу с беготней по Ултуану я почти победил Морати, которая всю эту унылую хрень и затеяла. Я нифига не чувствовал себя великим полководцем - скорее, сантехником, который сумел-таки заткнуть все щели, откуда лилось г...но. Остался один городок.

       

      Интересно, что ИИ, по утверждению сотрудников СА, не читерит с деньгами. У Морати очень долго было 2 провинции (врата, где экономики нет вообще), и 7 элитных стеков. Из них 4 стояли у врат - караулили, чтобы я не захватил. Еще и Черный Ковчег где-то плавал. Никаких читов на деньги, в общем.

       

      И тут, когда у старушки остался 1 городок и я решил перевести дух, войну мне объявил Малекит лично. Через 2 хода - 6 элитных стека на остров. Выключил нафиг. Пора сносить. "Ведьмака", что ли, перепройти...

       

      Не знаю, зачем СА это делают. В "Аттиле" вроде добились того, что война двух  государств стала напоминать именно войну, а не волны спама. На исход влияла экономическая мощь противника, как и должно быть, армии представляли собой ценность... В первой Вахе было похуже, но все равно ИИ не спамил совсем уж безбожно. Сделайте, мать вашу за ногу, нормальную захватническую войну - чтобы только ИИ с мощной экономикой мог собрать мощную армию - несколько стеков, но не спам-поток. Чтобы разгром этой орды имел последствия. Не знаю, как... Пусть юниты по 10 ходов нанимаются, что ли... Пусть население истерит после поражений. Хоть что-то, чтобы война перестала быть бесконечным спамом стеков.

       

      Игра напомнила мне Рим 1, который непонятно за что любят. Там у противников тоже был 3д-принтер, на котором он печатал бесконечные армии, и печатный станок тоже был. Так в Риме 1 хоть можно было перекупать вражеские армии дипломатом.


      Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 18 Декабрь 2017 - 15:41

      • 4

      #935 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 081 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 661

      Отправлено 18 Декабрь 2017 - 15:43

      .тотал вар это масштабные игры про средневековье и другие эпохи , + фэнтези . А то что она типа песочница мне пофиг . Это конечно минус . Но где ещё можно было найти в своё время игры средневековье ?

      Ты шутишь, верно?
       

      Интересно, что ИИ, по утверждению сотрудников СА, не читерит с деньгами.

      И это, где такое было и когда? Можно ссылочку? Уж больно интересно посмотреть на этих бессовестных людей... ИИ всегда читерил с эокономикий, ну или почти всегда (не знаю, как оно было во второй меде или Империи с Наполеоном, что прошли мимо меня), но во всех последующих частях компьютер, особенно при игре на высоких сложностях, себе всячески помогал. В основном через скидки на содержание войск (копеечные наёмники, работающие почти на одном только честном слове, которых ИИ наспамил у вас в тылах - моё любимое зрелище в Роме джва) и кое-что ещё по мелочи, например, в вахе это фоновый доход, что тем больше, чем выше сложность. На какой-нибудь легенде, ЕМНИП, он составляет порядка десяти тысяч.
       

      Не знаю, зачем СА это делают. В "Аттиле" вроде добились того, что война двух  государств стала напоминать именно войну, а не волны спама. На исход влияла экономическая мощь противника, как и должно быть, армии представляли собой ценность... В первой Вахе было похуже, но все равно ИИ не спамил совсем уж безбожно. Сделайте, мать вашу за ногу, нормальную захватническую войну - чтобы только ИИ с мощной экономикой мог собрать мощную армию - несколько стеков, но не спам-поток. Чтобы разгром этой орды имел последствия.

      Понятия не имею о чём ты говоришь, учитывая, что ИИ даже с разгромленной экономикой всегда мог поднять копеечных наёмников и дальше пытаться тебя напрягать, а игра практически за любою малую державу приводила к тому, что более сильные соседи пытались тебя ногнуть, ибо ты слаб, а ежели тебе удавалось встать с колен, то... Происходило тоже самое, только против тебя объединялась мелочь. Такая себе война на равных, как по мне.

       

      P.S. -  Я бы посоветовал всем у кого руки чешутся опробовать Империи, а ровно и тем, кто уже к этому причастился относится к ним, как к бете, ибо ей они по-сути и являются в данный момент. Хорошо ли это? Разумеется нет, но зато мы знаем, какие разброд и шатания творятся внутри CA.


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #936 Jack1987

      Jack1987

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 28.фев.17
        Слава: 74

        Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:30

        Кстати, давно заметил, что при союзе ИИ начинает активно убивать союзника, по крайней мере на высоком уровне сложности убивает. Так что заключать военный союз - это подставлять хороших ребят под каток скрипта.

         

        Это старая "фишка" игры, Если заключить военный союз с компьютером, велика вероятность что он кукухой поедет и начнет атаковать всех подряд вопреки здравому смыслу. Например у меня Кислев, когда я заключил с ним военный союз, напал на союзную мне Бретоннию, хотя ему пилить до нее пол карты и он воевал с Норской, смысл его действа мне неведом. Но видимо это сделано специально и жутко бесит. Как и многие другие косяки в которых нет логики, надеюсь все это будут фиксить


        • 0

        #937 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 683 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 733

          Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:40

          И это, где такое было и когда? Можно ссылочку?

          Слушай, я сейчас не найду. Где-то на форуме была цитата. Не буду искать, прости - из меня и так игра всю кровушку выпила.

           

          ИИ всегда читерил с эокономикий, ну или почти всегда

          Но в той же Аттиле ИИ били по голове отсутствием коровников, или тем что коровников мало, или тем что они построены не по фэншую. К тому же пропасть между элитными войсками и отребьем была существенная, чего в Вахе нет. Я не говорю, что в Аттиле было идеально, но было лучше и можно было развивать стратегическую карту, вместо того чтобы ее упрощать.

           

          Кстати, лучше всего со спамом было в Меди 1 - там была условность в виде границы и после отмены этой условности все жутко обрадовались. С каждым годом я все больше понимаю, что условность была невероятно полезной, а вместо радости нужно было плакать. Ибо в 2000 году у моей фракции на стратегической карте было, условно говоря, 3 больших проблемы. Начиная с Рима1, на страт. карте вместо 3 больших проблем стало 30 мелких, глючных, неотлаженных и раздражающих проблем.

           

          Дело даже не в том, что бороться со спамом сложно (хотя это сложно) - пока я даже выигрываю, но скорее всего проиграю Малекиту, который будет спамить больше. Или гномам, которые и до Империй-то были мастерами спама. Я от однообразия удовольствия не получаю, вот проблема. Столько сделали разнообразных моделек и анимаций, столько карт и механик - и в итоге геймдизы превратили эту роскошь в однообразный спам-поток.

           

          Извнияюсь, что бомблю тут. Просто я году так в 2006 прекратил играть в игры СА именно из-за того, что стратегическая карта делалась как декорация для спама стеками. В 2011 я почувствовал некие улучшения. В 2015 эти чувства окрепли. Но вот за последние 2 дня я отыграл 154 хода, из которых раз 30 бил Морати вручную (чаще на одних и тех же картах) и еще раз 50 на автобое - и чет приуныл. Что толку от хороших моделлеров, дизайнеров и аниматоров, если все гробит геймплей.


          • 3

          #938 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 985 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 624

            Отправлено 18 Декабрь 2017 - 16:49

            Странно жаловаться на то,что у ИИ слишком много армий. А как должно быть? Разбил одну-две и бери пустые города?

            Я рим 2 из-за этого забрасывал. Вот вроде большая ИИ-Империя, а разобьешь с наскока то что на границе и все война закончена, войск или нет или они черти где тусят.

            Плюс там у него от захвата городов баланс пищи рушился и то что есть просто дохло само по себе.

             

            Единственно, что в этом плане хотелось бы разнообразия, чтобы не только гномы и высшие создавали сверхдержавы, но и орки с имперцами, например и лесных обратно расшевелить как на патче их выхода.


            Сообщение отредактировал dghc22: 18 Декабрь 2017 - 16:57

            • 1

            #939 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 683 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 733

              Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:11

              Странно жаловаться на то,что у ИИ слишком много армий. А как должно быть? Разбил одну-две и бери пустые города?

              Дело вообще не в количестве. Спама мне и без СА приходит много и я его удаляю, а Куликовская битва была одна и мне она интересна. Странно, что СА взяли за основу своей игры приходящий спам вместо Куликовской битвы.


              • 0

              #940 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 985 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 624

                Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:21

                Так если дело не в количестве, то что тогда не так? Битвы  интересны каждая. Меня ИИ побеждает даже иногда не очень с виду крутыми армиями.

                Просто по описаниям вам не нравится именно количество, хотя без него ИИ воевать просто не сможет.

                Хотя на харде у него армий не сказать чтобы прямо уж много. На вх может и спам, но я его еще не пробовал, тут на харде за половину фракций победить не получается.

                Рим и Аттила, несмотря на свои заморочки со страт картой все-таки полегче были из-за того, что ии не умел во все это. Хотя все эти заморочки с менеджментом в Аттиле сложность не увеличивали, а скорее просто раздражали.


                Сообщение отредактировал dghc22: 18 Декабрь 2017 - 17:31

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (3), Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II