Я переведу, время есть(есть немного отсебятинки, так что критикуйте):
Функционал авторасчета в Total War Warhammer 2
Всем привет, я знаю что было достаточно обсуждений данной темы, так что я постаралась собрать воедино все обьяснения. Мы можем запостить блог, если необходимы дальнейшие разъяснения, я просто не хочу, что бы все выглядело так, будто мы вас игнорируем, ребята. (В данном же ключе и SSAO - мы знаем, что это проблема и активно над ней работаем. Прошу прощения, что молчала об этом.)
Для начала я хочу обьяснить основные намерения в дизайне функционала авторасчета в WH2. В сравнении с WH1, мы почувствовали, что было слишком легко на поздних этапах кампании выигрывать битвы через авторасчет, практически при этом не теряя свои юниты или нуждаться в найме новых. Потому мы решили немного донастроить авторасчет во второй части.
Вот несколько основных целей, что мы хотели достичь в WH2:
1. Убедиться, что потеря отрядов будет там, где это имеет смысл.
2. Не делать процесс слишком утомительным.
3. Дать игроку возможность превзойти результаты авторасчета на всех уровнях сложности и во всех случаях.
4. Защитить редкие элитные юниты игрока
Так как ясно, что все эти пункты будут конфликтовать друг с другом и являются сами по себе очень субьективными, нашей задачей стало найти правильный баланс в их взаимодействии.
Мы исправили несколько важных, центральных элементов внутри авторасчета вместе с патчем на Царей Гробниц, что решило множество острых проблем в разыгрываемых сценариях, которые приносили и вам и нам неудобства. Благодаря этому мы добились значительного смещения баланса, которого мы достигли ранее. Из общего ощущения, что мы получили от сообщества, у нас есть еще несколько основных проблем, особенно связанных с пунктом №4. Мы на данный момент заняты их решением.
В целом, внесение каких либо изменений в систему авторасчета представляет собой колоссальный обьем усилий, из-за того, что в игре такое к-во разновидностей юнитов и того количества столкновений, что может породить игра внутри себя. Мы постоянно улучшаем логику и иногда даже делаем шаг назад, что бы сделать два вперед. Опять же, все это кореллируется с нашими целями в списке. Естественно, в результате все это никогда не будет на 100% соответствовать тому, что хочет каждый отдельно взятый индивид. Мы также знаем, что есть пласт игроков, который вообще не желает иметь частых контактов с тактическими битвами(тогда вообще вопрос, чего они играют в Total War
- прим. переводчика). Мы тоже берем это во внимание, так как для нас это тоже "правильный" баланс!
И еще пару деталей: авторасчетчик(буду так его склонять - прим. переводчика) в основном не принимает решений на основе стоимости отрядов, а на том, как себя будет показывать тот или иной отряд в той схватке, в которую он его бросит. Авторасчетчик категоризирует отряды в группы(ближний, дальний бой) и симулирует схватки и бои, которые, по сути, не имеют ничего общего(или редко берутся в расчет) с теми тактическими приемами и решениями, на которые способен сам игрок.
С Царями Гробниц это особенно заметно в ранней игре, так как они очень похожи на Графов Вампиров, со своей очень слабой пехотой, это до тех пор, пока вы не дойдете до высокоуровневых построек - а в противовес, к примеру, Воины Хаоса, которые получают мародеров относительно рано и которые несколько лучше, чем пехота первого уровня Царей.
Цари Гробниц также одна из самых уникальных наших фракций, способная нанимать стак з 20 отрядов всего в пару ходов и это конечно же потребовало внесения некоторых балансных факторов, с целью создать доставляющий удовольствие, но также и бросающий вызов игровой опыт, что значит, что вы не должны по мановению пятки проавторезолвить каждую выпавшую вам битву в кампании. Слабые скелетные юниты - один из этих ходов, наряду с более замедленным ростом фракции в целом по сравнению с другими.
Мы также хотим связать воедино и некоторые наши новые фичи, как то "Царство Душ", когда вы вмотивированы жертвовать своими базовыми скелетами, что бы получить долгосрочное преимущество в бою, а также быть спокойным, в том что вы сможете потом в несколько ходов восстановить свои ряды, так как эти отряды бесплатны.
Для других фракций в расчет взяты иные показатели - к примеру Зверолюды, мы думаем, что очень важно что бы вы смогли испытать особый опыт от встречи с ними в кампании. Фракции орды встречаются со сложностями, с которыми не сталкиваются другие фракции и потому, авторасчетчик должен быть рукой помощи в данном случае, для уверенности, что они не будут убиты еще до того, как доберутся до вас!
И наконец, держите в уме, что для каждой расы и фракции будут свои "хорошие" и "плохие" бои, и если те же Цари Гробниц пойдут с нахрапу на гномов или ящеролюдей, у которых и брони много и высокий показатель защиты, у них не будет все так радужно, как вы думаете
(Для тебя, Садист
)
Думаю, эта статья поможет обьяснить несколько тонкостей касательно авторасчетчика.
Сообщение отредактировал Necromancer: 10 Март 2018 - 17:16