Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 725 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1121 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 000 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 698

Отправлено 10 Март 2018 - 13:38

Я переведу, время есть(есть немного отсебятинки, так что критикуйте):

 

Функционал авторасчета в Total War Warhammer 2

 

Всем привет, я знаю что было достаточно обсуждений данной темы, так что я постаралась собрать воедино все обьяснения. Мы можем запостить блог, если необходимы дальнейшие разъяснения, я просто не хочу, что бы все выглядело так, будто мы вас игнорируем, ребята. (В данном же ключе и SSAO - мы знаем, что это проблема и активно над ней работаем. Прошу прощения, что молчала об этом.)

Для начала я хочу обьяснить основные намерения в дизайне функционала авторасчета в WH2. В сравнении с WH1, мы почувствовали, что было слишком легко на поздних этапах кампании выигрывать битвы через авторасчет, практически при этом не теряя свои юниты или нуждаться в найме новых. Потому мы решили немного донастроить авторасчет во второй части.

Вот несколько основных целей, что мы хотели достичь в WH2:

1. Убедиться, что потеря отрядов будет там, где это имеет смысл.
2. Не делать процесс слишком утомительным.
3. Дать игроку возможность превзойти результаты авторасчета на всех уровнях сложности и во всех случаях.
4. Защитить редкие элитные юниты игрока

Так как ясно, что все эти пункты будут конфликтовать друг с другом и являются сами по себе очень субьективными, нашей задачей стало найти правильный баланс в их взаимодействии.

Мы исправили несколько важных, центральных элементов внутри авторасчета вместе с патчем на Царей Гробниц, что решило множество острых проблем в разыгрываемых сценариях, которые приносили и вам и нам неудобства. Благодаря этому мы добились значительного смещения баланса, которого мы достигли ранее. Из общего ощущения, что мы получили от  сообщества, у нас есть еще несколько основных проблем, особенно связанных с пунктом №4. Мы на данный момент заняты их решением.

В целом, внесение каких либо изменений в систему авторасчета представляет собой колоссальный обьем усилий, из-за того, что в игре такое к-во разновидностей юнитов и того количества столкновений, что может породить игра внутри себя. Мы постоянно улучшаем логику и иногда даже делаем шаг назад, что бы сделать два вперед. Опять же, все это кореллируется с нашими целями в списке. Естественно, в результате все это никогда не будет на 100% соответствовать тому, что хочет каждый отдельно взятый индивид. Мы также знаем, что есть пласт игроков, который вообще не желает иметь частых контактов с тактическими битвами(тогда вообще вопрос, чего они играют в Total War :) - прим. переводчика). Мы тоже берем это во внимание, так как для нас это тоже "правильный" баланс!

И еще пару деталей: авторасчетчик(буду так его склонять - прим. переводчика) в основном не принимает решений на основе стоимости отрядов, а на том, как себя будет показывать тот или иной отряд в той схватке, в которую он его бросит. Авторасчетчик категоризирует отряды в группы(ближний, дальний бой) и симулирует схватки и бои, которые, по сути, не имеют ничего общего(или редко берутся в расчет) с теми тактическими приемами и решениями, на которые способен сам игрок.

С Царями Гробниц  это особенно заметно в ранней игре, так как они очень похожи на Графов Вампиров, со своей очень слабой пехотой, это до тех пор, пока вы не дойдете до высокоуровневых построек - а в противовес, к примеру, Воины Хаоса, которые получают мародеров относительно рано и которые несколько лучше, чем пехота первого уровня Царей.

Цари Гробниц также одна из самых уникальных наших фракций, способная нанимать стак з 20 отрядов всего в пару ходов и это конечно же потребовало внесения некоторых балансных факторов, с целью создать доставляющий удовольствие, но также и бросающий вызов игровой опыт, что значит, что вы не должны по мановению пятки проавторезолвить каждую выпавшую вам битву в кампании. Слабые скелетные юниты - один из этих ходов, наряду с более замедленным ростом фракции в целом по сравнению с другими.

Мы также хотим связать воедино и некоторые наши новые фичи, как то "Царство Душ", когда вы вмотивированы жертвовать своими базовыми скелетами, что бы получить долгосрочное преимущество в бою, а также быть спокойным, в том что вы сможете потом в несколько ходов восстановить свои ряды, так как эти отряды бесплатны.

Для других фракций в расчет взяты иные показатели - к примеру Зверолюды, мы думаем, что очень важно что бы вы смогли испытать особый опыт от встречи с ними в кампании. Фракции орды встречаются со сложностями, с которыми не сталкиваются другие фракции и потому, авторасчетчик должен быть рукой помощи в данном случае, для уверенности, что они не будут убиты еще до того, как доберутся до вас!

И наконец, держите в уме, что для каждой расы и фракции будут свои "хорошие" и "плохие" бои, и если те же Цари Гробниц пойдут с нахрапу на гномов или ящеролюдей, у которых и брони много и высокий показатель защиты, у них не будет все так радужно, как вы думаете :) (Для тебя, Садист :))

Думаю, эта статья поможет обьяснить несколько тонкостей касательно авторасчетчика.


Сообщение отредактировал Necromancer: 10 Март 2018 - 17:16

  • 9

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1122 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 770

Отправлено 10 Март 2018 - 14:04

PeaceWalker, переводы это всегда хорошо, но лучше давай ссылку, если не собираешься выкладывать сразу.  ;)  


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1123 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 173

    Отправлено 10 Март 2018 - 14:36

    PeaceWalker, переводы это всегда хорошо, но лучше давай ссылку, если не собираешься выкладывать сразу. ;)

    От. https://forums.total...ionality-in-wh2

    Извиняйте, только так. Я пока на работе.
    Necromancer вот уже перевел.

    Сообщение отредактировал PeaceWalker: 10 Март 2018 - 14:38

    • 0

    #1124 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 31

      Отправлено 10 Март 2018 - 19:05


      Цари Гробниц также одна из самых уникальных наших фракций, способная нанимать стак з 20 отрядов всего в пару ходов

      Хм, вот в скорости найма они ничем не отличаются от других. Разве что тем, что постройки для найма натыканы во всех провинциях.


      • 0

      #1125 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 133 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 770

      Отправлено 10 Март 2018 - 21:01

      v.a.k, комбинировать общий и местные резервы найма не пробовал?  ;)


      • 1

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1126 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 31

        Отправлено 10 Март 2018 - 22:49

        v.a.k, комбинировать общий и местные резервы найма не пробовал?  ;)

        У Тириона это ещё лучше выйдет.

        Тириону так и не исправили готовность стать вассалом. Хатепом с 14 поселениями сделал Тириона вассалом с 40 поселениями. Доход сразу с 4к поднялся до 10к.


        • 0

        #1127 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 133 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 770

        Отправлено 11 Март 2018 - 05:27

        v.a.k, c чего бы? Главный недостаток найма через общий резерв - переплата, но т.к. цари в принципе не платят за найм свои войск...


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1128 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 124 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 348

        Отправлено 11 Март 2018 - 14:44

        Главный недостаток найма через общий резерв - переплата, но т.к. цари в принципе не платят за найм свои войск...

        Нет, главный недостаток общего найма - это то ,что он в 2 раза дольше нанимает, а не повышенная стоимость. Если ты нормальную экономику себе сделал, то на стоимость тебе по барабану. А вот продолжительность найма - это жопа, особенно если какой-нить юнит 3 хода нанимается, а через общий 6 будет - охренеешь ждать пока наймёшь.


        • 3

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #1129 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 133 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 11 Март 2018 - 15:34

          Главный по абузу общего найма все равно Тирион. Набирать больше полустека за ход это по его части.


          • 0

          #1130 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 133 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 770

          Отправлено 11 Март 2018 - 20:43

          Imper, хорошая экономика у азуров - это, вообще, клёвый анекдот, учитывая ОЧЕНЬ немаленькие расценки на содержание отрядов  и безумные +15% к содержанию за каждую новую армию, даже учитывая работающую на полную катушку торговлю, к тому же, тут, по-моему, забывают, что Тирион - это только один лорд, тогда как царей много.


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Март 2018 - 20:48

          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II