Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1255

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1021 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 068 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 907

Отправлено 13 Январь 2018 - 09:41


Но у них же даже тактических битв нет, как можно сравнивать их с Тотал Варом?
Их нельзя сравнивать с Тотал Варом. Но не потому что Тотал Вар лучше. Это просто совсем разные игры, хоть и относящиеся к одному жанру.
  • 2


#1022 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 838 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 758

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:03

Их нельзя сравнивать с Тотал Варом. Но не потому что Тотал Вар лучше. Это просто совсем разные игры, хоть и относящиеся к одному жанру.

Ну я, как бы, это и имел в виду.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1023 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 787 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 447

    Отправлено 13 Январь 2018 - 14:21

    Проблема с длс и вахой в том, что в отличие от других игр са вархаммер рассчитан на много лет.
    И это предполагает, что за старые рассы будет возникать желание пеиеигрывать пт мере изменения мира.
    Мна хрчется сыграть за империю с новой бретонией, норской, наличием эльфов и все это на новой карте.
    Но старые фракции слишком сильно уступают новым в механиках и проработанности.
    К выходу третьей вахи империя будет смотреться уже слишком примитивно.
    Игры парадокс тоже рассчитаны на много лет и они оживляют старые нации и механики за счет длс.
    Империя остро нуждается в глобальном патче, где бы добавили механизм управления империей (высшие эльфы, кстати тоже, но там ситуация получше), все рыцарские ордена и прочие уникальнве юниты в уникальных городах.
    Даже если это сделают с помощью ДЛС - это будет лучше, чем совсем никак.
    • 1

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1024 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 891 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 546

    Отправлено 13 Январь 2018 - 16:42

    И всё же, не могу не отметить, что Смертные империи у СА удались очень и очень не плохо. Играть в них интересно. Сразу упомяну что это не означает, что из того уг чем был для меня Вархаммер, он сразу превратился в, 10 из 10, о Боже мой игру года. Но определённые улучшения и интерес проснувшийся к игре я не могу не отметить.
    Во-первых конечно же сама компания в Смертных империях сейчас стала походить на нормальную компанию в Тотал вар, а не на "успей развиться до Архаона - замочи Архаона - замочи тех немногих кто остался после нашествия Архаона - колонизируй руины - the end". Вот сейчас, например у меня 215 ход, и конца компании даже не видно. От главного хаосита всея севера пока вообще нет вестей. С востока и юга прут гномы, которые путём конфедерации неплохо так разрослись и я совместно с моими корешами несбывными фон Карштайнами и вассалами Зеленокожими еле их сдерживаю и уже если честно, подумываю как бы с ними заключить хотя бы перемирие. С запада прижала империя и пригнав к стенам Нульна 3 полностека, хоть с большими потерями, но город всё же взяла. В общем, компания стала интереснее и насыщенее, я бы даже сказал стала сложнее. Конечно большинство сложности я создал себе сам, ещё в начале компании. Ну скажем так, многое пускал на самотёк. Ну этожиВаха, что тут может случиться? А вот оказывается может. Например я чисто от балды напал на Империю, хотя мир с ними мог продержать ещё долго. Но с другой стороны так даже интереснее, попробывать вытащить государство из полной ж...

    Конечно Ваха, как была, так и остаётся игрой в основном про тактические бои. Разнообразия тут много. И в связи с этим разнообразием у меня есть вопрос к знатокам.
    А каким составом стека за вампов, лучше воевать с гномами?
    У меня то стеки в основном стандартные, похожие на римские легионы ещё с рима джва. Ну основа это 10 отрядов пехоты. 2 с двуручами, 2 с умертвиями и 6 простых могильных стражей. Остальное место делят между собой герои, от 1 до 3 штук и кава с ВВСом. Только такие вот стеки нет-нет, да профукивают гномам. Ну а уж выкурить гномов из их караков... порой мне даже 2х полных таких стеков мало, если гном сидит в большом караке, с полностековым войском. Есть конечно мысля, таскать с собой за основным стеком ещё один небольшой, спецом из летающих юнитов например, что бы гномьих стрелков дубасить, но вот не знаю, стоит оно того или нет?
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #1025 G27

    G27

      Козак

    • CиЧевик
    • 206 сообщений
    • Откуда:Львов
    Регистрация: 18.фев.09
    Слава: 107

    Отправлено 13 Январь 2018 - 16:48

    Проблема с длс и вахой в том, что в отличие от других игр са вархаммер рассчитан на много лет.
    И это предполагает, что за старые рассы будет возникать желание пеиеигрывать пт мере изменения мира.
    Мна хрчется сыграть за империю с новой бретонией, норской, наличием эльфов и все это на новой карте.
    Но старые фракции слишком сильно уступают новым в механиках и проработанности.
    К выходу третьей вахи империя будет смотреться уже слишком примитивно.
    Игры парадокс тоже рассчитаны на много лет и они оживляют старые нации и механики за счет длс.
    Империя остро нуждается в глобальном патче, где бы добавили механизм управления империей (высшие эльфы, кстати тоже, но там ситуация получше), все рыцарские ордена и прочие уникальнве юниты в уникальных городах.
    Даже если это сделают с помощью ДЛС - это будет лучше, чем совсем никак.

    Думается мне что СА сделают выводы и к третей части мы получим полноценный продукт с доделанным контентом двух частей + вырастет в ширину благодаря DLC. В их же интересах именно в третей части игру наращивать и поддерживать разнообразным контентом, как расширением старого так и добавлением нового(Кислев :rolleyes:), ибо делать перезагрузку серии явно никто делать не будет, а доить столь успешный продукт можно ещё долго.

     

     

    Но у них же даже тактических битв нет, как можно сравнивать их с Тотал Варом?

    Тут быстрее вопрос в том что можно было бы многое у них одолжить в плане механик, но сравнивать сложно, хоть и в стратегическом режиме игры имеют общий концепт, в целом ТВ это игра про красочную войну(тактический режим), где на этом базируется всё, а остальные механики направленны на то что бы эту войну осуществлять, игры от Шведов же про контроль и управление страной в первую очередь, конечно можно сказать что и там и там идёт покраска карты в свой цвет, но именно механики благодаря которым ты к этой цели идешь разные.


    Сообщение отредактировал G27: 13 Январь 2018 - 16:58

    • 0

    Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


    #1026 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 562 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 132

    Отправлено 13 Январь 2018 - 17:07


    А каким составом стека за вампов, лучше воевать с гномами?
    Бронебойность, бронебойность и еще раз бронебойность. Воевать без нее с гномами - это как пытаться открыть консервную банку тупым ножом. Считайте, что в битве с гномами те войска, которые не имеют бронебойности, просто занимают место на поле и отвлекают гномов для того, чтобы грамотно по ним ударить; сами по себе они сражение выигрывать не будут.

    Основа армии должна состоять из стражей могил с тяжелым оружием, перемешанная с курганными духами; кава - исключительно призрачная. Не забывайте про ужасов из склепа и варгульфов, которые неплохо врезаются в их отряды и смешивают боевые порядки. Среди летающих годится Террогейст, которым можно выкашивать забияк и прочих стрелков. Если хочется больше микроконтроля - берите черный катафалк, или можно взять колесницу смерти - она и бафы будет навешивать. 

    Ваха - такая игра, что здесь действительно необходимо подбирать под соперника ростер своей армии, если хотите успешно сражаться. То, что действует против Империи, против гномов действовать не будет. А то, что действует против гномов, не будет действовать против зеленокожих. И так практически со всеми расами. 


    • 1

    #1027 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 003 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 13 Январь 2018 - 17:09


      А каким составом стека за вампов, лучше воевать с гномами?

      Я обычно монтрятиной. Ужасы, варгульфы. Быстро сближаются не несут особых потерь от арты, все это сбивается в кучу вместе с гномами и туда же летят площадные хилки и дебафы. Пару призраков прикрыться от мстителей и пехоты с двуручами, только под огонь не подставлять.

      Вот именно гномам да и заточеным на арту и стрелков имперцам пехотные стенки сливаются. Даже когдая за них играю мне проще расстрелять медленно бредущие легионы, чем отбиваться от монстрятины.


      Сообщение отредактировал dghc22: 13 Январь 2018 - 17:10

      • 1

      #1028 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 041 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 196

      Отправлено 13 Январь 2018 - 17:22

      Но у них же даже тактических битв нет, как можно сравнивать их с Тотал Варом?

      Я не сравниваю сами игры, это разные игры, будет это одним и тем же в одну из них я бы не играл, я сравниваю отношение разрабов
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #1029 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 891 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 546

      Отправлено 13 Январь 2018 - 20:10

      Андартан,dghc22, спасибо большое, камрады! В общем из всего вышесказанного, я думаю что против гномиков вполне можно составить стек, где 5-6 отрядов будет стражами с двуручами, 4-5 отрядов под ужасы из склепов, а остальное призрачная кава, летуны и герои поделят.
      Кстати, а кто нить вообще использует труповозки, как отдельные отряды, а не средство передвежения некромантов? Ну в плане от них есть толк или только место занимают в армии?

      Если хочется больше микроконтроля - берите черный катафалк

      А вот а счёт чёрного катафалка я вообще не знаю для чего он теперь нужен... раньше помню у него какие то абилки были и его можно было ещё как то юзать. Сейчас же, у меня он хоть что то делал против стрелковых отрядов, да и то простая кава с этим лучше справляется. А так то, как его использовать?

      да и заточеным на арту и стрелков имперцам пехотные стенки сливаются.

      Ну на счёт Империи не скажу, что прям сливаются. Я своими стеками Империю нормально давил. Главное всей пехотой топать сразу вперёд, а кавой с боков наседать, а когда это всё смешивается, можно и летунами неприкрытых стрелков гасить.
      Единственное что бывает тяжеловато, это конных стрелков империи достать. Вот до них чем обычно добираться?

      ЗЫ: И ещё такой вопрос, на будующее, а с эльфами за вампиров чем лучше воевать то?
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #1030 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 562 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 132

      Отправлено 13 Январь 2018 - 20:49


      Кстати, а кто нить вообще использует труповозки, как отдельные отряды, а не средство передвежения некромантов? Ну в плане от них есть толк или только место занимают в армии?

      А вот а счёт чёрного катафалка я вообще не знаю для чего он теперь нужен... раньше помню у него какие то абилки были и его можно было ещё как то юзать. Сейчас же, у меня он хоть что то делал против стрелковых отрядов, да и то простая кава с этим лучше справляется. А так то, как его использовать?

      Я за вампов в последний раз играл очень давно, еще летом наверное, да и не особо воевал на поле боя в то время, поэтому могу сказать только как соперник нежити:

       - Катафалки - это вампирские колесницы со всеми вытекающими. Рубят очень неплохо, не люблю против них воевать, быстрые, сильные, бронебойные. Свою цену, как мне кажется, отбивают хорошо. Но, как и любые колесницы, требуют много микроконтроля

       - Все остальные повозки - баферы, причем баферы неплохие. ИИ любит брать 5-6 повозок на армию, начинать бой и подвозить их в самую гущу битвы. И в такой ситуации сражаться против них очень муторно и неприятно, поэтому в первую очередь необходимо уничтожить именно эти повозки, а они довольно живучие. Все низкоуровневые повозки - чисто на баф работают, колесница смерти может и сама неплохо народу нарубить.


      И ещё такой вопрос, на будующее, а с эльфами за вампиров чем лучше воевать то?

      Смотря с какими - вся троица потребует разного подхода  


      Сообщение отредактировал Андартан: 13 Январь 2018 - 20:49

      • 2


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1), Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II