Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#461 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 263

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 23:53

Есть такое. Для того, чтобы увидеть этот баг, надо чтобы они вылезли из под земли и выбежали вокруг лорда, после этого атаковать лорда, они слипаются и наносят урон одновременно всем отрядом. Способность взрыва вокруг их расцепляет, но они снова могут слепится. У меня он срабатывает именно на пеших лордов, на крок-гара на гримлоке не работает.

На 37-00


Сообщение отредактировал Mirc: 06 Октябрь 2017 - 23:54

  • 1

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


#462 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 080

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 00:01

Mirc, ну ИИ так не делает, а игроку это вроде не должно мешать, я никогда не использовал их против лордов, только против арты и других слабых юнитов.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#463 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 00:28

Mirc, ну ИИ так не делает, а игроку это вроде не должно мешать, я никогда не использовал их против лордов, только против арты и других слабых юнитов.

к сожалению например призыв крутой 13 заклятие выходят штурм крысы и херачат всех очень быстро не только одиночек можно легко проверить возми обычных а потом призови и почувствуй разницу
  • 0

#464 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 398 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 60

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 02:27

Прошел первую компанию за ВЭ с Теклисом. Ритуал не начинал до 191. Я его вообще не хотел выполнять, но на него есть достижение.
Ритуалы проводил один за другим. Но на 5 ритуале, когда до окончания оставалось 7 ходов, как оказалось, союзники захватили последний город Крог Гара и из-за поражения всех фракции выполняющих Вихрь, была победа "Доминация" на 244 ходу. Пришлось перезагружаться. Победил финальную битву на 251 ходу. Полностью карту захватил на 301, можно было и раньше, я не спешил, первая компания ведь :)
Начало ритуала             https://i.imgur.com/34MPdFE.jpg
"Доминация"                  https://i.imgur.com/...m/0MsbDh0.jpg  
Полный захват 301 ход https://i.imgur.com/crKbEZ2.jpg
Есть карта, где ИИ не правильно встает для захвата контрольной точки. Так же по мне это самая не удобная карта для защиты. И почему враги красные? Это не только гномы (в скрине), но и вампиры, Бретоннцы и т.д..
https://i.imgur.com/SMC73sI.jpg 

https://i.imgur.com/D9yGxEg.jpg

Самая удобная карта для защиты :)
https://i.imgur.com/XtoKySf.jpg

Заметил, что ИИ нанимает много лордов, когда у них остался 1 город. Наверно у него от числа лордов экономика не страдает :)
https://i.imgur.com/PZfVIFZ.jpg

Баг ли это или способность орков :))
https://i.imgur.com/gVofedJ.jpg

И напоследок вопрос (может кто знает), у меня не выполнились 2 достижения. С пирамидой скорей баг, у меня такое было с дворецом Тиранока в городе Тор Анрок. Я его разрушил и заново построил, тогда дали. А тут я не решился разрушать, все таки 40 ходов строился :) А вот как достижение колонии взять?
https://i.imgur.com/oqjHQR1.jpg

Недочеты конечно имеются, такие как, армии ИИ на марше рядом с твоими (не часто, но бывает). Но так же есть плюсы, ИИ начал хорошо качать лордов, да и нанимает хороших :) Да и финальная битва слаба. Теклис сам всех магией уничтожил, во 2 части маны полно :)

 

Игра просто класс, я просто влюблен :) Ящеролюди я иду к вам :)
 


Сообщение отредактировал Robin: 07 Октябрь 2017 - 02:41

  • 7
Знание - свет, во тьме этого мира.

#465 Dublin

Dublin

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 9

    Отправлено 07 Октябрь 2017 - 04:00

    мм у меня кстати вопрос, почему в Ице 10 слотов для постройки, там что-то(кто-то)должен быть по логике или как?


    • 0

    #466 Tȟašúŋke Witkó

    Tȟašúŋke Witkó

      Козак

    • CиЧевик
    • 135 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 164

      Отправлено 07 Октябрь 2017 - 09:13

      мм у меня кстати вопрос, почему в Ице 10 слотов для постройки, там что-то(кто-то)должен быть по логике или как?

      Ну наверное потому-что это мать городов ящеролюдовских, ну и там ещё лорд Кроак обитает , учитель Маздамунди, первый  слан вобще(по слухам) и последний выживший из первого поколения, и прочее, прочее, прочее...


      • 1
      I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
       

       


      #467 Степан

      Степан

        Козак

      • Сердюк
      • 738 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 15

      Отправлено 07 Октябрь 2017 - 13:56

      Я помню был какой то особо крутой скинк на роль лл. Помнит кто такого ?
      • 0

      Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


      #468 Ragnar Blackmane

      Ragnar Blackmane

        Козак

      • Сердюк
      • 583 сообщений
      • Откуда:Донецк
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 205

      Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:15

      Я помню был какой то особо крутой скинк на роль лл. Помнит кто такого ?


      Двое , если быть точнее . Теханхуин , пророк Сотека , рукопашник и кастер Биста . Вместе с стаями змей бегает . Второй - Тоэтеко , маг Небес , призыватель Комет Кассадора и счастливый обладатель паланкина как у слаанов
      • 1

      #469 Dublin

      Dublin

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 9

        Отправлено 07 Октябрь 2017 - 17:35

        Ну наверное потому-что это мать городов ящеролюдовских, ну и там ещё лорд Кроак обитает , учитель Маздамунди, первый  слан вобще(по слухам) и последний выживший из первого поколения, и прочее, прочее, прочее...

        Благодарю за ответ


        • 0

        #470 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 660 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.фев.11
        Слава: 46

        Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:34

        Я может чего то не понимаю, но вроде СА говорили, что если другая раса завершила последний ритуал, то у игрока будет только 1 шанс не проиграть в кампании, нужно будет выиграть битву финальную. И это типо будет трудная битва...

        Сейчас посмотрел на ютубе что за битва, это же смешно. 3 армии против 1 армии, которая проводит ритуал. Только двухлетний ребенок мог бы проиграть. Так и думал, что СА оказуалят в угоду криворучек.

        Какой смысол вообще посылать эти армии вторжения за 10к золота или за 2к золота, пытаться не дать ИИ провести ритуалы ? Можно смело забить, и ждать этой финальной битвы. Телепорт туда даже сделали, что бы игрок вообще не напрягался.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II