Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#481 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 546 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 105

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 01:18


Но ведь можно было в зависимости от выставленного уровня сложности кампании изменить условия или состав армий финальной битвы.

Ну что тут скажешь? Халтура... Хотя может из-за того что теперь можно менять сложность кампании непосредственно в самой кампании. В первые в серии вроде!

 


Если я правильно помню, в первой части, в зависимости от уровня сложности кампании, приходило больше стеков хаоса.

Правильно. Ещё и сильнее - больше избранных и т.п.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Октябрь 2017 - 01:20

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#482 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 205 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 212

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 02:12

Я может чего то не понимаю, но вроде СА говорили, что если другая раса завершила последний ритуал, то у игрока будет только 1 шанс не проиграть в кампании, нужно будет выиграть битву финальную. И это типо будет трудная битва...

Сейчас посмотрел на ютубе что за битва, это же смешно. 3 армии против 1 армии, которая проводит ритуал. Только двухлетний ребенок мог бы проиграть. Так и думал, что СА оказуалят в угоду криворучек.

Какой смысол вообще посылать эти армии вторжения за 10к золота или за 2к золота, пытаться не дать ИИ провести ритуалы ? Можно смело забить, и ждать этой финальной битвы. Телепорт туда даже сделали, что бы игрок вообще не напрягался.

Финальная битва будет у Вас когда Вы и четверо против Вас, крайний ритуал ,а это срыв замыслов противника все против одного.

З.Ы. Хотя  и Ваш финал прост ,ничего сложного.


Сообщение отредактировал bigbay: 08 Октябрь 2017 - 02:14

  • 1

#483 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 546 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 105

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 05:27

Ха! Рыцари Хаоса опять ездят на пони  :deadhorse:
Посмотрите на масштаб: рыцарь вс конь)

Спойлер

зы смотрю моды на кол-во ячеек не прошли даром, но вот один из самых популярных видно пропустили)
или все по беку?  -_-


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Октябрь 2017 - 05:29

  • 4

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#484 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 972 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 410

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 07:51

    Ну рыцарь то разбух от даров Хаоса, а коняка она животина простая овес жрет и сено, демонические кони тока супер чозенам.


    • 0

    #485 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 080

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 11:04

    Flibustier1387, у него там из глаз и ноздрей огонь. Какая простая коняка? Простые у мародёров и то северные лошади всегда были крупнее южных, вспомните рыцарей и их лошадок выведенных из североевропейских тяжеловозов.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #486 Slepoi

    Slepoi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 12

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:25

      Прошел кампании за все расы.Проще всего защищаться от армий вторжении было за крыс,а вот в финальной битве за крыс больше всего потерь понес.Причем только за крыс у меня был доход 20000 за ход это при  содержании 5 армий хотя сначала очень туго с деньгами было за них. Артиллерия все таки решает). Так же за постройку пирамиды Нагаша не засчитали ачивку(


      Сообщение отредактировал Slepoi: 08 Октябрь 2017 - 12:33

      • 1

      #487 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 576

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:45

      Прошел кампании за все расы.Проще всего защищаться от армий вторжении было за крыс,а вот в финальной битве за крыс больше всего потерь понес.Причем только за крыс у меня был доход 20000 за ход это при  содержании 5 армий хотя сначала очень туго с деньгами было за них. Артиллерия все таки решает). Так же за постройку пирамиды Нагаша не засчитали ачивку(

      Да некоторые ачивки не дают, увы. Мне в 1й вахе до сих пор не дают ачивку за исследование техов. За крыс ещё проще стеки вторжения выносить из-за того, что высок шанс засады. И да арта решает, я её в финальной битве сразу повыше затолкал. Правда вот когда приперся Маздамунди и начал меня магией кошмарить, потери уж очень высокие были. Малекит на драконе склеился от ядовитых атак бегунов быстро.


      • 1

      #488 Slepoi

      Slepoi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 09.авг.17
        Слава: 12

        Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:52

        Да некоторые ачивки не дают, увы. Мне в 1й вахе до сих пор не дают ачивку за исследование техов. За крыс ещё проще стеки вторжения выносить из-за того, что высок шанс засады. И да арта решает, я её в финальной битве сразу повыше затолкал. Правда вот когда приперся Маздамунди и начал меня магией кошмарить, потери уж очень высокие были. Малекит на драконе склеился от ядовитых атак бегунов быстро.

        В осадах за крыс радует тактика крыс-смертников.Вызвал клановых крыс на толпу бронированной пехоты дождался когда ниже 50% здоровья станет и  нажимаешь на магию взрыва. Все твоих гибнут и забирают кучу бронированной пехоты.Жаль,что взрыв только 3 раза можно сделать = D


        • 1

        #489 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 660 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.фев.11
        Слава: 46

        Отправлено 08 Октябрь 2017 - 15:41

        Прошел кампании за все расы.Проще всего защищаться от армий вторжении было за крыс,а вот в финальной битве за крыс больше всего потерь понес.Причем только за крыс у меня был доход 20000 за ход это при  содержании 5 армий хотя сначала очень туго с деньгами было за них. Артиллерия все таки решает). Так же за постройку пирамиды Нагаша не засчитали ачивку(

        У меня сейчас за высших эльфов доход около 28к за ход и 5 полных стеков элитных армий. От армий вторжения вообще проблем не было. Только на последнем ритуале 2 волны удивили, а так изи бризи, на вх/вх играю.


        • 0

        #490 Вождь

        Вождь

          Козак

        • Сердюк
        • 519 сообщений
        • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
        • Награды:
        Регистрация: 29.дек.12
        Слава: 5

        Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:13

        Доброго времени суток! Ребятки, скажите пожалуйста, как постоянные восстояния прекратить? Играю за Друкаев. Ну невозможно с этим порядком, в чём там секрет? Все эти постройки на общ. порядок толку никакого не приносят. Я ни то что ритуал какой-то сделать, куча провинций бунтует, их то не удержать. Уже думаешь разрушенным всё оставить, постоянно спавнящийся хаос..отстроенный гарнизон их не тянет, содержать там войско накладно, ибо провинция столько не приносит, чтобы эту армию даже на содержание то взять...


        • 0

        Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II