Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#471 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:50

Кстати, вопрос, я понимаю, что все тут хорошие стратегосы, но что будет, если свою финальную битву проиграть? Проигрыш кампании или откатываешься на один ритуал назад?


  • 0

#472 Alykart

Alykart

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
    Регистрация: 13.фев.11
    Слава: 3

    Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:52

    Кстати, вопрос, я понимаю, что все тут хорошие стратегосы, но что будет, если свою финальную битву проиграть? Проигрыш кампании или откатываешься на один ритуал назад?

    Все победу через вихрь ты упустил ,только военная победа.Компьютеру тоже дается лишь 1 шанс выйграть битву.


    • 2

    #473 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:57

    Я может чего то не понимаю, но вроде СА говорили, что если другая раса завершила последний ритуал, то у игрока будет только 1 шанс не проиграть в кампании, нужно будет выиграть битву финальную. И это типо будет трудная битва...

    Сейчас посмотрел на ютубе что за битва, это же смешно. 3 армии против 1 армии, которая проводит ритуал. Только двухлетний ребенок мог бы проиграть. Так и думал, что СА оказуалят в угоду криворучек.

    Какой смысол вообще посылать эти армии вторжения за 10к золота или за 2к золота, пытаться не дать ИИ провести ритуалы ? Можно смело забить, и ждать этой финальной битвы. Телепорт туда даже сделали, что бы игрок вообще не напрягался.

    Ну можно допустим считать проигрышем компанию и не дать провести 5-й ритуал соперникам)))Я так и делаю никакие финальные битвы не играю это не интересно)))А кто песочницу хочет тот как раз может всех в финалках повыносить)


    • 2

    #474 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 681 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 235

    Отправлено 07 Октябрь 2017 - 21:00

    Я может чего то не понимаю....

    Все просто - СА научены горьким опытом "нытья" на собств. форумах и решили: на фига хардкор если по сути попса? Вот так и сделали - чтобы пуканы не рвало от того что "какойто ТУПОЙ ИИдиот выиграл!!!111вычевыщеахренели!!!!" Вспомните убер эльфов хотя бы из первой части (6 стеков, драконы, а у тебя сраные мечники...) Меня самого по правде корежило - даже себе мод пилил на их дебаф)

    :blowup:  имхо чисто моё

    зы ведь продажи то делают наверное не Стратеги 80/85-го уровня....


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Октябрь 2017 - 21:04

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #475 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 361 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 794

    Отправлено 07 Октябрь 2017 - 22:49

    Нит, победить можно через вихрь, даже если ты не успел провести свой ритуал. Мешаешь противнику в битве, потом спокойно проводишь ритуал сам.


    • 0

    #476 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 660 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 46

    Отправлено 07 Октябрь 2017 - 23:40

    Все просто - СА научены горьким опытом "нытья" на собств. форумах и решили: на фига хардкор если по сути попса? Вот так и сделали - чтобы пуканы не рвало от того что "какойто ТУПОЙ ИИдиот выиграл!!!111вычевыщеахренели!!!!" Вспомните убер эльфов хотя бы из первой части (6 стеков, драконы, а у тебя сраные мечники...) Меня самого по правде корежило - даже себе мод пилил на их дебаф)

    :blowup:  имхо чисто моё

    зы ведь продажи то делают наверное не Стратеги 80/85-го уровня....

    Так то да. Но ведь можно было в зависимости от выставленного уровня сложности кампании изменить условия или состав армий финальной битвы. Если я правильно помню, в первой части, в зависимости от уровня сложности кампании, приходило больше стеков хаоса.


    • 0

    #477 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 00:23

    Так то да. Но ведь можно было в зависимости от выставленного уровня сложности кампании изменить условия или состав армий финальной битвы. Если я правильно помню, в первой части, в зависимости от уровня сложности кампании, приходило больше стеков хаоса.

    Да финальная битва априори это бред, ее быть не должно, как сказал комрад выше, сделали ее дабы не допустить нытья, что играл играл месяц, а тут бам и проиграл!!!Ну каждый же сам себе может поставить виртуальную цель, если не нравиться финалка, что если кто то завершил 5 ритуал, все баста проигрыш)))!!!

    Я тем же макаром провожу сами ритуалы, конечно можно прочитерить, подождать, а потом выполнить сразу 5, но ведь ИИ так не делает, он проводит ритуалы сразу как появляется валюта)))!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 08 Октябрь 2017 - 00:25

    • 0

    #478 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 361 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 794

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 01:05

    Да финальная битва априори это бред

    Почему? В игре как раз и не хватает квестовых битв  на уникальных картах, слушаешь пафосную речь полководца, получаешь в награду что то стоящее.


    • 2

    #479 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 760 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 160

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 01:05


    Так то да. Но ведь можно было в зависимости от выставленного уровня сложности кампании изменить условия или состав армий финальной битвы. Если я правильно помню, в первой части, в зависимости от уровня сложности кампании, приходило больше стеков хаоса.

    Наверняка будет мод. Хотя судя по популярным модам всем и так нереально сложно- там большинство модов на упрощение всего, что можно. 
    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #480 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 01:14

    Наверняка будет мод. Хотя судя по популярным модам всем и так нереально сложно- там большинство модов на упрощение всего, что можно. 

    Главное что бы СА сами не упрощали от нытья моды фиг с ними)


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II