Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#441 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 576

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:23

Есть настройка какая-то чтобы при начале битвы не нужно было постоянно отключать режим перестрелки? Он задолбал вконец. По дефолту включен у всех дальников, из-за него не раз уже запорол каточки.

Дык когда войска расставляешь там и можно снять галочку, а по другому никак вроде.


  • 0

#442 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 577 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 601

    Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:08

    славные отряды которые почему то есть только у лизардменов, а остальные курят бамбук. -_-

    Все будет. Ваха 2 это неполная бета-версия второй половины карты Смертных Империй.


    • 1

    #443 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 471 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 356

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:10


      Есть настройка какая-то чтобы при начале битвы не нужно было постоянно отключать режим перестрелки? Он задолбал вконец.

      Где-то в настройках игры. Тех что через esc вызываются. Там же есть выбор бег или ходьба по одному клику и прочие подобные радости.


      Сообщение отредактировал dghc22: 06 Октябрь 2017 - 17:11

      • 0

      #444 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 398 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 60

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:41

      Есть настройка какая-то чтобы при начале битвы не нужно было постоянно отключать режим перестрелки? Он задолбал вконец. По дефолту включен у всех дальников, из-за него не раз уже запорол каточки.

       

      Где-то в настройках игры. Тех что через esc вызываются. Там же есть выбор бег или ходьба по одному клику и прочие подобные радости.

      В "Параметры игры" там выбираешь:
      1. Бег или шаг при приказе.
      2. Режим оброны включен или выкл.
      3. Режим перестрелки вкл. или выкл.
      4. Следы снарядов
      5. и т.д. 


      Сообщение отредактировал Robin: 06 Октябрь 2017 - 17:41

      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #445 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 785 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 367

        Отправлено 06 Октябрь 2017 - 17:57

         

        славные отряды которые почему то есть только у лизардменов, а остальные курят бамбук.

        Так-то это не RoR-отряды. Тем более всё добавят в лорд-паке.


        Сообщение отредактировал Grom.: 06 Октябрь 2017 - 17:59

        • 1

        #446 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 809 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 933

          Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:16

          DLdSlvnW4AEsYDo.jpg


          • 9

          #447 Мьяунфред

          Мьяунфред

            Молодик

          • CиЧевик
          • 26 сообщений
            Регистрация: 29.июл.16
            Слава: 18

            Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:19

            DLdSlvnW4AEsYDo.jpg

            Choose your destiny


            • 5

            #448 Мьяунфред

            Мьяунфред

              Молодик

            • CиЧевик
            • 26 сообщений
              Регистрация: 29.июл.16
              Слава: 18

              Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:27

              По мне так идеальная карта для трилогии

              e076948da760t.jpg


              • 0

              #449 Тиглатпаласар III

              Тиглатпаласар III

                Козак

              • Сердюк
              • 577 сообщений
                Регистрация: 01.июн.13
                Слава: 601

                Отправлено 06 Октябрь 2017 - 21:05

                DLdSlvnW4AEsYDo.jpg

                Пятая морда слева направо, в третьем ряду. Будь я не в курсе лора, счел бы его самым злодейским злодеем в этом кровавом цирке. 


                • 2

                #450 Тусовщик01

                Тусовщик01

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 228 сообщений
                • Откуда:Казань
                Регистрация: 27.ноя.13
                Слава: 130

                Отправлено 06 Октябрь 2017 - 21:46

                Вульфрик и Трог нема(((
                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 10

                1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (8), Mirc

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II