Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#421 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 735 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 16

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 19:54

Там уже больше 100 модов))


  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#422 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 080

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:07

Вот интересно, с выходом "Смертных империй", обе кампании будут одинаково поддерживаться разработчиками или же "Вихрь" будут обновлять по остаточному принципу.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#423 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 929

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:23

    Вот интересно, с выходом "Смертных империй", обе кампании будут одинаково поддерживаться разработчиками или же "Вихрь" будут обновлять по остаточному принципу.

     

    Исходя из информации блога по "Смертным Империям" мегакампания будет прирастать благодаря DLC и FLC ко второй части игры, что в первую очередь, ИМХО, подразумевает основную кампанию Warhammer II - "Око Вихря". Если посмотреть на график FLC - именно так и есть.

     

    P.S. А почему мне по сланнам-жрецам никто так и не ответил?


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 05 Октябрь 2017 - 21:24

    • 0

    #424 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 269 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 349

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 21:35

    P.S. А почему мне по сланнам-жрецам никто так и не ответил?

    троллят тебя, видимо. Я б ответил, но не играл еще ими.


    • 1
    По ту сторону добра и зла.

    #425 Tȟašúŋke Witkó

    Tȟašúŋke Witkó

      Козак

    • CиЧевик
    • 135 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 164

      Отправлено 05 Октябрь 2017 - 22:02

      P.S. А почему мне по сланнам-жрецам никто так и не ответил?

      Спокойно, на этож время нужно :mellow: .

      Итак, в сингле слан жрец владеет отдельными заклинаниями всех 3 школ -- Light: Pha's protection, Birona's timewarp, Banishment(bound spell эт как я понял типа феникса у Теклиса за заряды, а не ману); Heavens: Wind blast, Chain Lightning; High: Soul quench, Tempest. Вроде всё.


      Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 05 Октябрь 2017 - 22:33

      • 1
      I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
       

       


      #426 Dublin

      Dublin

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 9

        Отправлено 05 Октябрь 2017 - 22:27

        Такой простой вопрос, в предыдущих частях тотала на ВХ комп всегда как упоротый ломился на игрока игнорирую своих собственных врагов?Просто чёт у меня подгорает при игре за маздамунди. Ладно морати вместе с малекитом вообще не имеют врагов у себя(что напрягает, это геморой похлеще гномов из первой части, когда они там спокойно себе отжираются и спамят стеками). Так тэклис на пару со скролком во всю напирают на меня, причём им откровенно пофигу друг на друга при условии, что у них война между собой. В первой части не предавал особого значения этому, но здесь чёт прям зацепило.


        • 0

        #427 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 809 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 929

          Отправлено 05 Октябрь 2017 - 22:51

          Спокойно, на этож время нужно :mellow: .

          Итак, в сингле слан жрец владеет отдельными заклинаниями всех 3 школ -- Light: Pha's protection, Birona's timewarp, Banishment(bound spell эт как я понял типа феникса у Теклиса за заряды, а не ману); Heavens: Wind blast, Chain Lightning; High: Soul quench, Tempest. Вроде всё.

           

          Спасибо!

           

          Хотя так подробно я не просил, хотел уточнить только. Значит сланны-жрецы, разделенные по школам, только в произвольных битвах. Занятно.


          • 0

          #428 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 577 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 601

            Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:05

            Такой простой вопрос, в предыдущих частях тотала на ВХ комп всегда как упоротый ломился на игрока игнорирую своих собственных врагов?Просто чёт у меня подгорает при игре за маздамунди. Ладно морати вместе с малекитом вообще не имеют врагов у себя(что напрягает, это геморой похлеще гномов из первой части, когда они там спокойно себе отжираются и спамят стеками). Так тэклис на пару со скролком во всю напирают на меня, причём им откровенно пофигу друг на друга при условии, что у них война между собой. В первой части не предавал особого значения этому, но здесь чёт прям зацепило.

            Такие вещи на страт. карте зависят от уровня сложности. ИИ не становится умнее, но становится агрессивнее по отношению к игроку, выбирая его как цель №1. К сожалению, это не чинят годами, с этим нужно просто жить.


            • 1

            #429 Tȟašúŋke Witkó

            Tȟašúŋke Witkó

              Козак

            • CиЧевик
            • 135 сообщений
              Регистрация: 28.июл.13
              Слава: 164

              Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:08

              Спасибо!

               

              Хотя так подробно я не просил, хотел уточнить только. Значит сланны-жрецы, разделенные по школам, только в произвольных битвах. Занятно.

              Ну уж извини что проспойлерил.

              Видать да. Два раза нанимал, два раза были одинаковые спелы, ритуалы разные, жрецы тоже. Есть правда ещё постройка дающая слана жреца во время обороны города, этих я не проверял но по идее должны быть те же  самые заклинания или меньше.


              • 0
              I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
               

               


              #430 Jerry-a-Konel

              Jerry-a-Konel

                Козак

              • Сердюк
              • 809 сообщений
                Регистрация: 14.апр.09
                Слава: 929

                Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:20

                Ну уж извини что проспойлерил.

                Видать да. Два раза нанимал, два раза были одинаковые спелы, ритуалы разные, жрецы тоже. Есть правда ещё постройка дающая слана жреца во время обороны города, этих я не проверял но по идее должны быть те же  самые заклинания или меньше.

                 

                Для меня тут нет спойлеров, я это и хотел узнать. У меня почему вопрос возник?

                 

                Есть четыре вот таких лорда.

                 

                https://www.honga.ne...iest_campaign_0

                 

                https://www.honga.ne...riest_heavens_0

                 

                https://www.honga.ne...e_priest_high_0

                 

                https://www.honga.ne..._priest_light_0

                 

                Трех последних я видел в ролике про произвольные битвы. А в игровой энциклопедии есть только первый.

                 

                https://wh2enc.total...ann_mage_priest


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II