Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#431 Slepoi

Slepoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 09.авг.17
    Слава: 12

    Отправлено 06 Октябрь 2017 - 00:11

    Такой простой вопрос, в предыдущих частях тотала на ВХ комп всегда как упоротый ломился на игрока игнорирую своих собственных врагов?Просто чёт у меня подгорает при игре за маздамунди. Ладно морати вместе с малекитом вообще не имеют врагов у себя(что напрягает, это геморой похлеще гномов из первой части, когда они там спокойно себе отжираются и спамят стеками). Так тэклис на пару со скролком во всю напирают на меня, причём им откровенно пофигу друг на друга при условии, что у них война между собой. В первой части не предавал особого значения этому, но здесь чёт прям зацепило.

    Я когда играл за  Маздамунди  я вместе с Тэклисом  выносил Скролка ,но потом начался 4 ритуал и Тэклис автоматический стал мои врагов хотя отношения были +200.Обидно.

    Сейчас начал за крыс я так понял за них тактика много артиллерии и штормкрыс оберегающие ее.


    • 0

    #432 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 080

    Отправлено 06 Октябрь 2017 - 00:27

    Slepoi, штормверминов не обязательно много 4 отряда вполне хватит. Главное это расчёты они наносят наибольший урон среди всех юнитов, надо связывать врагов ближним боем и закидывать сферами. Глобадьеры бьют по крупным, а бомбардиры по скоплениям, поэтому связываем крупных врагов крысами и добиваем глобадьерами, а в мелких запускаем колесо/абоминацию/огров и мочим бомбардирами. Катапульты хороши тем, что снижают боевой дух, огнемётчики тоже, возможно эффекты суммируются, но я не проверял, враги либо убегали, либо они ящерицы и им плевать. Я кстати раскачал техномага на поддержку артиллерии и стрелкам, Квика естественно тоже, эффект потрясающий, но за всем этим на поле боя почти невозможно уследить, особенно, если враги активно маневрируют.


    Сообщение отредактировал AGA: 06 Октябрь 2017 - 00:30

    • 2

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #433 Slepoi

    Slepoi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 12

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 00:41

      Slepoi, штормверминов не обязательно много 4 отряда вполне хватит. Главное это расчёты они наносят наибольший урон среди всех юнитов, надо связывать врагов ближним боем и закидывать сферами. Глобадьеры бьют по крупным, а бомбардиры по скоплениям, поэтому связываем крупных врагов крысами и добиваем глобадьерами, а в мелких запускаем колесо/абоминацию/огров и мочим бомбардирами. Катапульты хороши тем, что снижают боевой дух, огнемётчики тоже, возможно эффекты суммируются, но я не проверял, враги либо убегали, либо они ящерицы и им плевать. Я кстати раскачал техномага на поддержку артиллерии и стрелкам, Квика естественно тоже, эффект потрясающий, но за всем этим на поле боя почти невозможно уследить, особенно, если враги активно маневрируют.

      Спасибо. С большими ящерами я обычно стараюсь разобрать из далека до подхода к моей пехоте за любую фракцию.Механика за крыс напоминает орков за которых тоже нельзя сидеть на одном месте  постоянно надо армиям задание или на захват, или на грабеж давать.Всегда так не привычно когда за подобную расу начинаешь играть так как за других сколько угодно сиди на месте развивайся у тебя нет никаких проблем ни с голодом,ни с общественным порядком.


      • 1

      #434 Fitc

      Fitc

        Козак

      • CиЧевик
      • 100 сообщений
      • Откуда:Краснодар
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 114

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 12:09

      Вот такой вот Ассасин получился. Интересно сравнить с аналогами других фракций. Данный очень неплох против лородв/героев. ХП и брони может и не много , но компенсируется высокой физ.защитой + шмоткой на спасброски. Assasin.1507277060.jpg


      • 1

      Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


      #435 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 205 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 212

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 14:00

      Впервые мой маг "набил фрагов" больше пехоты) маги в ящеров на голову превосходят  эльфийских , по идее так оно и должно быть.

      Кстати "пировы победы " дают теперь классный перк на увеличение здоровья)

      thumb.png


      Сообщение отредактировал bigbay: 06 Октябрь 2017 - 14:02

      • 3

      #436 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 660 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.фев.11
      Слава: 46

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:22

      Впервые мой маг "набил фрагов" больше пехоты) маги в ящеров на голову превосходят  эльфийских , по идее так оно и должно быть.

      Кстати "пировы победы " дают теперь классный перк на увеличение здоровья)

      thumb.png

      Тут дело не в этом. Скавены очень слабые, у них большие отряды, и мало здоровья у каждого отдельно взятого юнита, поэтому любая массовая магия практически ваншотит не элитные войска скавенов. У меня было что и 900 фрагов маг набивал, просто спамя заклинание ввиде капли в толпу.

       

      Не знаю было уже или нет. Вы замечали что отряды сильно тупят, когда начинают преследовать отступающих врагов ? Буквально приказываешь конницу добивать бегущих, она сначала вроде бежит, а через пару секунд уже стоит как вкопапанная, хотя бегущие ещё не вышли за край карты.


      Сообщение отредактировал Grin: 06 Октябрь 2017 - 15:22

      • 1

      #437 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 576

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:27

      Да, скавенами против жаб играть это то ещё BDSM. Компухтер уже на старте имел благословенные выводки. Даже арта не особо помогла, у этих отрядов была бесконечная выносливость и золотые лычки. В итоге вся моя армия легла, остался только мой Квик и 10 крыс с алебардами. Могли бы уже построения ввести, а то алебардисты и копейщики это мальчики для битья, а так бы хоть стена копий спасала бы. Жаль что после кампании не дают порулить демоном рогатой крысы, было бы весело после этой потной кампании пройтись уже катком по ушастым.


      • 0

      #438 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 576

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:50

      И да, за Малекита вышло ещё проще играть, чем за его светлых сородичей.

      2_24.jpg3e2af7010ab3.jpg


      • 0

      #439 Myagky

      Myagky

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
      • Откуда:Ростов на Дону
      Регистрация: 14.мар.12
      Слава: 12

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:54

       

       

      Не знаю было уже или нет. Вы замечали что отряды сильно тупят, когда начинают преследовать отступающих врагов ? Буквально приказываешь конницу добивать бегущих, она сначала вроде бежит, а через пару секунд уже стоит как вкопапанная, хотя бегущие ещё не вышли за край карты.

      Еще как замечали, я думал может это так и задумано СА...

      Кстати про благословенные выводки.  Очень они славные отряды напоминают, славные отряды которые почему то есть только у лизардменов, а остальные курят бамбук. -_-


      Сообщение отредактировал Myagky: 06 Октябрь 2017 - 16:01

      • 0

      #440 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 255

        Отправлено 06 Октябрь 2017 - 16:20

        Есть настройка какая-то чтобы при начале битвы не нужно было постоянно отключать режим перестрелки? Он задолбал вконец. По дефолту включен у всех дальников, из-за него не раз уже запорол каточки.


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 06 Октябрь 2017 - 16:20

        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II