Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#291 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 471 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 356

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 11:04


    Плюс стены в малых поселениях не сильно спасают, я не бог весть какой полководец, но на 5 ритуале спавнятся армии с 3 черными драконами с 3 великанами хаоса и тд. Отбить такое только гарнизоном не для средних умов))))

    Смысл стен не столько в гарнизоне, хотя от одного неэлитного стека и он отковыряется, а в том, что ии чаще не сразу идет атаковать, а хотя бы ход-другой посидит под ними и дает время подойти. Да и в конце концов гарнизон выбьет достаточно войск чтобы второй не взяли.


    В условиях круглого Ультуана мне показалось целесообразным примерно равномерно раскнуть армии по территории.

    Ну и это тоже, чтоб подойти было кому всегда.

     

    В принципе потеря одного колхоза раз в ритуал не так уж и критична. Тем более что первые 2 ритуала легко еще отбиваются.


    Сообщение отредактировал dghc22: 02 Октябрь 2017 - 11:06

    • 0

    #292 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 130

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:04

    Да я не говорю, что их не должно быть, но пусть хотя бы на границе появляются как хаоситы, а то блин это какая та тупость, костыль который в плане отыгрыша не логичный.

     

     

    Да я построил везде кроме одного города находящегося в самой глубинки моих владений, я просто не думал, что призывные армии ИИ будут настолько наглыми.

    Ну так же не интересно что вы вцепились то в города так сильно прям потерять парочку смерти подобно)))Наоборот наконец то у компа появляется шанс забирать и разрушать ваши города отстроишь потом)))


    Кстати кто играет на Вх или легенде заметили новую фишку от уровня сложности?)))Удорожание содержания войск на 30%  :oldsad: !!!


    • 2

    #293 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 577 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 601

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:28

      Кстати кто играет на Вх или легенде заметили новую фишку от уровня сложности?)))Удорожание содержания войск на 30%  :oldsad: !!!

      Хреновая фишка. Даже хреновее предыдущих.

       

      20 лет жду, когда же ИИ с ростом сложности будет получать бонус в мозгах, а не в циферках.


      • 1

      #294 Slepoi

      Slepoi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 09.авг.17
        Слава: 12

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:29

        ИИ читерит с ритуалами.Играю за Морати обгоняю всех по ритуальной валюте,собираю на последний обряд уже больше половины,а ИИ ток 4 ритуал начал.И вот он закончил ритуал  и у него сразу ритуальной валют больше чем у меня для 5 ритуала,что дает ему возможность  через пару ходов начал последний ритуал!Как так то!(((


        • 1

        #295 Robin

        Robin

          Козак

        • Сердюк
        • 398 сообщений
        • Откуда:РТ. Набережные Челны
        Регистрация: 05.авг.11
        Слава: 60

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:35

        Кстати кто играет на Вх или легенде заметили новую фишку от уровня сложности?)))Удорожание содержания войск на 30%  :oldsad: !!!

        У меня 7 армии (на вх) и удорожание содержания войск на 90%. 


        • 2
        Знание - свет, во тьме этого мира.

        #296 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 117 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 576

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 12:45

        ИИ читерит с ритуалами.Играю за Морати обгоняю всех по ритуальной валюте,собираю на последний обряд уже больше половины,а ИИ ток 4 ритуал начал.И вот он закончил ритуал  и у него сразу ритуальной валют больше чем у меня для 5 ритуала,что дает ему возможность  через пару ходов начал последний ритуал!Как так то!(((

        Такая же история. Слишком жирно ИИ ресурсы собирает для ритуала. Может в патчах поправят. А то скавенами просто нереально и ритуал проводить, отбиваться от соседей и стеков, которые мешают проведению ритуала.

        И скорее бы Кхемри заделали, эльфы мне не понравились, хоть за них и легко играть. Ящеры с крысами тоже так себе.


        Сообщение отредактировал sadist: 02 Октябрь 2017 - 12:52

        • 0

        #297 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 772 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 080

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:52

        ИИ читерит с ритуалами.Играю за Морати обгоняю всех по ритуальной валюте,собираю на последний обряд уже больше половины,а ИИ ток 4 ритуал начал.И вот он закончил ритуал  и у него сразу ритуальной валют больше чем у меня для 5 ритуала,что дает ему возможность  через пару ходов начал последний ритуал!Как так то!(((

        Ритуальная валюта продолжает собираться, даже если вы сорвали ритуал соперника. 


        • 2

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #298 Slepoi

        Slepoi

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 09.авг.17
          Слава: 12

          Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:55

          Такая же история. Слишком жирно ИИ ресурсы собирает для ритуала. Может в патчах поправят. А то скавенами просто нереально и ритуал проводить, отбиваться от соседей и стеков, которые мешают проведению ритуала.

          И скорее бы Кхемри заделали, эльфы мне не понравились, хоть за них и легко играть. Ящеры с крысами тоже так себе.

          Мне за ящеров понравилось крыс гонять )Крысы получаются как мальчики для битья в игре всех их лупят. Заметил компания с ритуалами растягивается на 200 ходов уже вторую компанию прохожу и на 190-200 ходах финал.Хотелось бы конечно 300-400 ходов.А то так за Морати до Ултуана и не добрался,а за Мазмунди только все джунгли покорил.


          Ритуальная валюта продолжает собираться, даже если вы сорвали ритуал соперника. 

          Она не может в таких количествах собраться когда ИИ ток ток на 4 ритуал наскреб,а у ты уже больше половины собрал для последнего.И когда он заканчивает свой 4 ритуал у него откуда то больше чем у тебя при этом фракция не является каким то сверхдоминантом в районе(откуда бы мог черпать ресурсы для ритуала).


          • 0

          #299 Nibelung

          Nibelung

            Молодик

          • CиЧевик
          • 6 сообщений
            Регистрация: 04.ноя.09
            Слава: 1

            Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:59

            Господа, что-то конкретное по срокам выхода "Смертных империй" слышно?


            • 0

            #300 SHREDDER

            SHREDDER

              Админ

            • Генеральна Cтаршина
            • 23 452 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Прозвище:Коваль
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 25.июн.06
            Слава: 2 874

            Отправлено 02 Октябрь 2017 - 14:04

            Господа, что-то конкретное по срокам выхода "Смертных империй" слышно?

            Ничего. "вскоре после выхода второй части"  - цитата.


            • 0

            Рыбаки, подписывайтесь на канал.



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II