Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1341

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 454 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#911 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 937 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 677

Отправлено 12 Август 2017 - 18:45


 "На диске" - боюсь не исправят. Там фича вот в чем - всего одна строка и она отвечает как за набор войск, так за сохранение на Харде. Нужно что-то среднее)

Наверно, далеко не только мне пришло в голову, но слово "Местные", ИМХО, подходит больше. "Местные сохранения/Местные войска" vs "Сохранения на диске/Войска на диске".


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#912 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 73

Отправлено 12 Август 2017 - 18:46

Grin,

Так вх на то и вх, чтобы вы копейки считали, а ИИ ими разбрасывался. 


  • 0

#913 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 102 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 831

Отправлено 12 Август 2017 - 18:58

Наверно, далеко не только мне пришло в голову, но слово "Местные", ИМХО, подходит больше. "Местные сохранения/Местные войска" vs "Сохранения на диске/Войска на диске".

 по техническим причинам локальный диск и локальный наём, один и тот же "локал" заменить не удалось, как то так на сколько я помню...


  • 2

di-3HQN.png


#914 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 466

    Отправлено 12 Август 2017 - 19:55

    Вульфхеднар герой почему-то обозначен во множественном числе.


    • 1

    #915 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • CиЧевик
    • 251 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 255

      Отправлено 12 Август 2017 - 20:32

      Самое возмутительное что всем плевать. Хотя надо бы потребовать у Софт Клаба объяснений. У меня самого выскочило подобное и честно я в шоке. Это я даже не знаю как назвать. Очень интересно кто у них в качестве переводчиков работает. Они что там совсем оборзели?

       

      На кол таких переводчиков дебильных. Таких людей нужно увольнять сразу, если допустили такое.


      • 5

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #916 Neo999

      Neo999

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 22.апр.13
        Слава: 8

        Отправлено 13 Август 2017 - 00:14

        Всем привет. Отыграл 400 ходов кампании за Трогга, на ВХ. Первые выводы, по сравнению с Эльфами а особенно Бретоннией, очень бодренько, но очень туго в плане экономики. Вначале ходов 60 бодался с гномами Севера. Особенно интересно то что они выставляли три полных стека с трех город, против одного не до конца полного моих бомжей грабителей. Все кончилось тем, что они вынесли все мои города, а я все их, потом пришлось заново отстраиваться. Крутая механика с Хаосом, вот только я узнал на ходу так 160, что оно зависит от меня!! Экономика это беда, завоевав весь север, смог содержать один полный стек элитки, Один со всего севера. Охота на монстров интересная штука, но вот только задания ущербные, типа, совершите налет на Великий Дуб, это в то время, когда эльфы держат пол карты, и имеют стеков 8 элиты, и воюют с тобой, как и остальные фракции старого Света. Разбив Хаос, и получив дополнительные -75 к содержанию, игра превращается в каток, вместе с остальными бонусами, содержание пехоты 0, а содержание мамонтов 45!!!! В целом очень понравилось ДЛС, и юнитамы, и кампанией.

        Но, есть несколько интересных моментов:

        1. Почему не обновили версию игры? Как понять какие моды обновили а какие нет?

        2. У Норски нету стен! Абсолютно нигде. А это как минимум непривычно.

        3. Почему захваченные земли на Юге преобразуются под Хаос, хотя сам старик в начале говорит что за вами следует ЗИМА, и ледниковый период? Где блин эта зима на карте кампании?      


        • 2

        #917 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 937 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 677

        Отправлено 13 Август 2017 - 00:38

        Neo999,

        1. Сие есть тайна, покрытая мраком

        2. Ну логично же, дикари-варвары, живущие набегами, какие уж тут стены. Это не орки, которые в гномьих караках живут.

        3.  Потому что Норска распространяет хаос, карта изменяется в зависимости от процента хаосной/вампирской порчи, игре все равно, кто ее распространяет. Чтобы все покрывалось снегом, нужно было завезти особую, уличную порчу Норска. По крайней мере так я это себе представляю.

         

        Дописал пост и подумал: СА обещали, что на объединенной карте все смогут поселяться везде, но с ограничениями за чужую климатическую зону. Я так понимаю, мы уже имеем 2 фракции с такой механикой - ЛЭ и Норска (в ограниченно объеме). То же самое прикрутят и остальным фракциям, верно ведь?


        Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 13 Август 2017 - 00:47

        • 1

        The night is dark and full of terrors
         


        #918 mister-00z

        mister-00z

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 421 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 887

          Отправлено 13 Август 2017 - 01:24

          мне интересно пофиксят быстро сами или ждать общего патча от СА в котором помимо прочего и фикс локализации


          • 0

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #919 Digger

          Digger

            Козак

          • Сердюк
          • 881 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 113

          Отправлено 13 Август 2017 - 03:53

          С бонусом от Пса и вороны все понятно. От Слаанеш мощный маг на драконе. А от Тзинч что ? Та же птаха или есть у неё что-то уникальное ? Если та же, то не очень, этот лорд донный ведь и получается что герой от Слаанеш лучше маг чем лорд от Бога магии...
          P.S. Как вам новый Архаон? Холек стал ещё сильнее, а вот Арх теперь слабее, так как бафы на избранных по-моему лучше чем на воинов. Странно это, чувака который главная угроза мира ослабили (пусть и не в личном плане), не смотря на то что он тут топчут должен быть, а и без того сильнейшего лорда усилили. Не против апа Холека, но донный Архаон бесит как-то.
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #920 Syn-X

          Syn-X

            Козак

          • CиЧевик
          • 230 сообщений
            Регистрация: 27.июл.16
            Слава: 466

            Отправлено 13 Август 2017 - 04:26

            Отыграл кампанию на ВХ за Хазрака с целью посмотреть как изменился баланс сил на стратегической карте. Империя поначалу действительно сильно разрослась, а вот Скарсник не прожил и 30 ходов. Вульфрик почему-то не стал объединять всю Норску, оставил четыре племени и принялся закрепляться в Нордланде. Остальные племена, включая Зимний Зуб вели себя крайне пассивно, даже не пытаясь вылезать со своих изначальных владений. К появлению Архаона Норска уже уничтожила всю Империю, разве что две вампирские фракции остались с маленькими клочками земли, вследствие чего Всеизбранный отправился выжигать Бретонию и Атель Лорен. После этого я заключил с ним союз и вместе мы направились в Южные Королевства, а за ними пришел черед Гномов. К слову в этой партии противостояние Гномов и Зеленокожих затянулось на достаточно длительный срок, но в конечном итоге верх как обычно одержали Гномы. Еще порадовало, что Бьорнлинги, прибывающие вместе с Архаоном, теперь захватывают прибрежные города на юге в качестве плацдарма. Не понравилось, что Норска после уничтожения Империи тоже переключилась в пассивный режим, и даже несмотря на объявление войны Вампирам и Гномам, так и не появилась на их территории.


            Сообщение отредактировал Syn-X: 13 Август 2017 - 04:29

            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 14

            1 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


              Shamilboroda, Alexa (1), Yandex (3)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II