Отлично, значит, концепт пригодится)) И вообще это хорошо.Zweihander,
Да, 100%.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:41
Отлично, значит, концепт пригодится)) И вообще это хорошо.Zweihander,
Да, 100%.
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:45
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 07:28
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:20
Master_TW_DAR, так и сделаю)) Таблица юнитов у меня давно есть, просмотрю ее. Еще хочу сыграть пару боев за эту фракцию в FOME - и тогда уже на основе всего этого допишу.Zweihander, в принципе нормально. Нужно было про Дунланд хотя бы что-то расширенное составить, а со времен создания исторических справок про фракции на Дунланд почему-то перестали обращать внимание.
Теперь смотри:
-) Тактика фракции - здесь можно вставить собственное рассуждение о тактическом балансе фракции исходя из набора юнитов Дунланда.
-) Сильные и слабе стороны - на основе общего стратегического баланса (о чем выше писал) и имеющейся линейки юнитов.
Остальное я доделаю быстро уже сам и выложим обновленную инфу в открытый.
Инфо по юнитам, само собой, находится в таблице UNITS - скачай ее в хранилище команды, там по фракции Дунланд отфильтровать можно юнитов и поглядеть, что к чему.
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:54
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:22
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:02
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Сентябрь 2014 - 22:18
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:52
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:37
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:12
Ок, я понял)) Интересное дело, возьмусь. А на какие примерно культуры разбивать имена - сколько их, культур? Меньше ведь должно быть, чем фракций, ибо всем эльфам , например, наверняка можно сделать одинаковый набор имен - по крайней мере поначалу.Zweihander, придумал таки тебе задание
Нужно перелопатить список имен.
Вкратце по пунктам объясняю суть работы:
1) В ТАТВ (неважно, 2.1 / 3.2 - значения не имеет) заходишь в data/descr_names.txt + data/text/names и отбираешь там ID и соответствующие им имена.
2) Суть задания - надо для всех фракций взять примерно равное число мужских и женских имен (мужицких вроде бы больше, ибо тотал...). Зачем ? Для того чтобы был баланс у всех. То есть важно каждой фракции, как старым из ТАТВ, так и новым из ДД, пораскинуть адекватные имена в плане культуры.
3) Неважно количество. Пусть их будет не 100-200, а, например, 50 мужицких и штук 20 бабских, но у всех. Если нам (или не нам - дотошным юзерам) нужен расширенный плэйлист имен будет - добавим позже (вернее, они добавят сами позже..). Важнее порядок, чтобы не было - тут избыток имен, там косяк, вообще мало... То есть равномерно все надо распределить.
4) Можешь даже что-то добавить свое. Ибо ТАТВ - не бэк и не указ нам в плане атмосферы. Мы ее сами делаем. Но и замудростей не надо толкиенистских - извращенства с квеньей, синдарином, адунаиком, вестроном и т.п..
Тут париться особо не надо, можно вполне за недельку накидать, все зависит от интенсивности твоей работы. Торопить не собираюсь, но, как всегда, чем быстрее, тем лучше. Но помни о качестве )
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II