Undertaker170494, отойдем от Дунланда... так а в чем проблема... Моддинг - это творчество в первую очередь. Пусть даже на уровне перекидывания циферок или контента туда-сюда... Мы же не геймконтора и коммерческих целей не преследуем. Тем более у многих не всегда есть достаточно времени этой работой заниматься. Поскольку моддинг дело добровольное по своей сути. Т.е. сегодня камрад есть, у него есть интерес, завтра камрада нет, он остыл или перекинулся к другой работе. Т.е. ответственность условная, чисто ради принципа довести дело до логического конца. Поглядите, кто был в проекте 2-3-4 года назад, и кто остался. Это я к тому клоню, что ждать и надеяться в такой ситуации - гиблое занятие (конечно, как говаривал некто "надежда есть всегда"). Лучше помочь этому детищу хоть чем-то, пусть даже самым малым. Работы найдется для всех в самых различных сферах. Кстати, моддинг М2ТВ настолько, я не знаю даже как выразиться, прост, банален, что он интуитивно понятен... Никто не требует идти в моддинг в статусе ахрененного программиста \ скриптера \ моделлера и т.п. - для этого вы и занимаетесь моддингом, как ради желанной идеи, ее воплощения собственными ручками, наслаждения этим процессом, так и для собственного совершенствования, повышения своих скиллов. И совершенно не к чему упарываться по 8-12 часов ради этого в день. Например, на своем примере скажу, что занимаюсь модом предпочтительно по вечерам, даже перед сном, так сказать, как обычным досужим увлечением, и за год превратил эту тенденцию в стиль жизни... А в моддинг попал лишь со способностью сочинять текстики. Но моддинг, его сущность настолько заинтересовали, что захотелось учиться, да и сейчас, пусть в ранге "мастер", как бы то ни казалось "специалист", ощущаю, что во многом пробелы и стараюсь большее внимание на обучении заострить. Другое дело амбиции, они как раз и заставляют работать в ущерб себе и придавать моду некий "важный" статус, хотя на деле это всего лишь плод нашей фантазии, от которого мы (или они ? но кто ?? ) стали зависеть, как голлум от своей прелести, и не более...
Вот и смотрите на вещь с этой стороны. Если хочется поиграть и поскорее - на белом свете существуют сотни, а быть может, и тысячи достойных модов. Этот - лишь один из них. Его делают обычные люди, такие как вы, у которых работа, семья, учеба... Т.е. мод более как отдушина, чем проект жизненно важный. Поглядите, сколько лет выпускают игры (да, игры , а не моды) целые компании, в которых по сотни квалифицированных работников, у которых стимул рубить на этом бабло, грубо выражаясь. И взгляните на нас, т.е. в среднем 5 человек-мододелов. У которых стимул разве только личный и никакого больше. Поэтому ждать бессмысленно, а тем паче требовать ускорения, говорить о том, что много, чего мало...
Говорил сотню раз и повторюсь снова, что вместо того чтобы ждать, почитайте туторы на сайте, попробуйте смастерить что-то свое, пусть даже стремное на Ваш личный взгляд, и начните помогать проекту. Модить гораздо интереснее, чем играть. Это поймете сразу. Но тут встанет выбор - либо модить, либо играть. Однако, вникать в сущность моддинга и его процессов никто Вас не заставляет, чтобы просто заниматься тюнингом игры, т.е. перекидыванием символов туда и обратно (прям как в книжке). Но опять же по себе скажу, что с каждым днем интерес к играм гаснет, поскольку на экране вместо "живых" существ и миров начинаешь распознавать обычный набор точек, на которые натянуты текстуры, и которым придается движение в соответствии с указанными командами, и сцену, которая отображает 3д-объекты в пространстве... Посему решайте: либо играть, либо модить. И то, и другое откроет множество возможностей и принесет немало удовольствия. Разница в одном - придется потерпеть. Но в первом случае не напрягаясь, а во втором - совершая полезную (и в первую очередь для себя самого) работу. Итог - просаживания зрения, шейных позвонков, позвоночника вообще, регулярным сидением на стуле, кресле за монитором компа. В первом случае - совершенно бесполезный, как после Вы осознаете (или уже осознали), а во втором - чуть более полезный, для Вашего же собственного развития (занимаясь, моддингом игры, приходится чаще включать деятельность головного мозга, ибо на тыкании ЛКМ /ПКМ оно не строится, Вы научитесь задавать себе вопросы, искать на них ответы, ставить цели, решать их), но в целом также процесс из той категории, что называется убиванием родного времени, причем для определенной части людей совершенно никчемный и бессмысленный (например, для родителей, которые весь ум изгрызли, не понимая, чем занимается их ребенок, сидящий целыми днями за компьтером дома, когда можно летом пойти на речку, съездить на дачу да и вообще "общаться" реально, а не виртуально с людьми...).
Это всё, пожалуй, что сказал и что хотелось сказать (ну, ей-богу, достали, други, Вы меня своими вопросами, прорвало меня на шквал критики...). Также заранее спасибо всем тем, кто нашел в себе силы прочитать этот бредовый пост и осмыслить его )))
Я читал, уважаемый, даже на компе остались, но всё равно не допетрил, хотя убил на это помниться несколько дней... Помню что там на наёмной аланской кавалерии, лучниках конных и обычных эксперементировали. Есть даже учитель по 3dmax по обучению создания мечей, доспехов и прочего. Я даже не смог скрипт понять как поменять ( помниться вас про него и спрашивал)... Ну а так, всё что вы написали собственно давно всем известно, особенно про работу, учёбу и прочее.