Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3393

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 745 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3311 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 745 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 108

Отправлено 17 Август 2015 - 14:43

Molon labe

А чем вам левые не нравятся :biggrin:


Сообщение отредактировал sitlord: 17 Август 2015 - 14:44

  • 0

#3312 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CiЧевик
  • 58 сообщений
    Регистрация: 05.Июн.14
    Слава: 1

    Отправлено 17 Август 2015 - 15:10

    Molon labe

    А чем вам левые не нравятся :biggrin:

    Не вписываются в атмосферу, цвета слишком яркие.

    lwgVhBRr-ZM.jpg

     

    Текстуру заменил, а как этот косяк исправить?


    Сообщение отредактировал Molon labe: 17 Август 2015 - 15:10

    • 0

    #3313 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Майстер
    • 1 745 сообщений
    • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
    • Награды:
    Регистрация: 07.Июл.10
    Слава: 108

    Отправлено 17 Август 2015 - 15:44

    Те старые как раз историчные в отличие от тех которых вы заменили. Российская линейная пехота использует собственную модельку, поэтому так получилось. Если разбираетесь в фотошопе, то вам нужно сравнить старую лин пех и эту, и добавить текстуры там где не хватает для новой ли пехоты

     

    Российская линейная пехота

    http://syw-cwg.narod...img/U300_04.JPG

    http://syw-cwg.narod...img/U300_05.JPG

    http://www.kronoskaf..._Units_1756.jpg


    Сообщение отредактировал sitlord: 17 Август 2015 - 15:51

    • -1

    #3314 Grenader3d

    Grenader3d

      Молодик

    • Сiрома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 08.Авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 17 Август 2015 - 20:18

      Мастер ситлорд, Ваш мод великолепен! Играю за маратху в\с и это ад! С нетерпением жду нового обновления!
       


      • 0

      #3315 Molon labe

      Molon labe

        Джура

      • CiЧевик
      • 58 сообщений
        Регистрация: 05.Июн.14
        Слава: 1

        Отправлено 18 Август 2015 - 00:52

        Всё вроде поправил. Методом тыка нашёл модель в массиве db_units.

         

         

         

        У стран, которые используют юнитов euro_hussars, гусары отзываются как гвардейская пехота. Проверил параметры в units_tables, всё в порядке. Не знаете с чем это может быть связано?


        Сообщение отредактировал Molon labe: 18 Август 2015 - 12:34

        • 0

        #3316 Molon labe

        Molon labe

          Джура

        • CiЧевик
        • 58 сообщений
          Регистрация: 05.Июн.14
          Слава: 1

          Отправлено 18 Август 2015 - 01:24

          Те старые как раз историчные в отличие от тех которых вы заменили.

           

          Странный юмор у вас.


          • 0

          #3317 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Майстер
          • 1 745 сообщений
          • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
          • Награды:
          Регистрация: 07.Июл.10
          Слава: 108

          Отправлено 18 Август 2015 - 13:41

           

          Те старые как раз историчные в отличие от тех которых вы заменили.

           

          Странный юмор у вас.

           

          Иногда просто пишу и не перечитываю сообщения)

           

          Всё вроде поправил. Методом тыка нашёл модель в массиве db_units.

           

           

           

          У стран, которые используют юнитов euro_hussars, гусары отзываются как гвардейская пехота. Проверил параметры в units_tables, всё в порядке. Не знаете с чем это может быть связано?

          Этот баг в кампаний или в одиночных сражениях встречается?


          • 0

          #3318 Molon labe

          Molon labe

            Джура

          • CiЧевик
          • 58 сообщений
            Регистрация: 05.Июн.14
            Слава: 1

            Отправлено 18 Август 2015 - 14:27


            Этот баг в кампаний или в одиночных сражениях встречается?

             

             

            И в кампании, и в сражениях.

             

            Ещё обнаружил косяк с построением индийской пехоты

             

            n0RirlnJWKk.jpg

            DZgXoa-GC9k.jpg

            Ri7ezrwe8iA.jpg

             

             

             

            Боевые сиамские близнецы))


            Сообщение отредактировал Molon labe: 18 Август 2015 - 14:28

            • 0

            #3319 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Майстер
            • 1 745 сообщений
            • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
            • Награды:
            Регистрация: 07.Июл.10
            Слава: 108

            Отправлено 19 Август 2015 - 17:23

            Скажите кому какие фракций нравятся в этом моде? Мне например очень нравится Россия, потому что мне нравятся юниты этой фракций, особенно гренадеры. Забавные у них гренадерки однако ))


            Сообщение отредактировал sitlord: 19 Август 2015 - 17:26

            • -1

            #3320 net_boy

            net_boy

              Козак

            • Сердюк
            • 569 сообщений
            • Откуда:Украина: Черкассы
            • Награды:
            Регистрация: 29.Ноя.09
            Слава: 19

            Отправлено 19 Август 2015 - 23:47

            Всем добрый вечер, давно не играл в империю, вот решил поиграть заново с вашим модом, хотел уточни, осталась ли до сих пор неуязвимость генералов к огнестрелу? И осталась ли такой же имбововсть стрелковой кавалерии по свравнению с пехотой(особенно когда 1 эскадрон выкашивал 1 полк, причем лучники делали это почти без потерь)?

            А то я все же надеялся что вы как то сбалансируете и избавите генералов и конницу от этих вынужденных мер=)


            • 1
            Всякий воин должен понимать свой маневр.
            Суворов А.В.

            Every soldier must understand his maneuver.
            Suvorov A.V.


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 13

            2 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


              Skutum, Yandex (1), arkadij

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II