Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3394

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 745 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3301 Grenader3d

Grenader3d

    Молодик

  • Сiрома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 08.Авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 08 Август 2015 - 18:44

    Мод очень хороший, и играя в него задался вопросом: а не будет ли автор делать моды на другие Тотал вары?


    • 0

    #3302 Grenader3d

    Grenader3d

      Молодик

    • Сiрома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 08.Авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 10 Август 2015 - 17:58

      Нашёл баг, играя за Банджар вылетает если зайти в политику.


      • 0

      #3303 Skutum

      Skutum

        Молодик

      • CiЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 11.Янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 11 Август 2015 - 10:41

        Недавно начал играть в данный мод и в первом же штурме крепости заметил, что пушки не наносят никакого урона стене. Решил перепроверить это в сражении взяв 20 пушек, повторилось, они не наносят ни какого урона стене форта. Забавно наблюдать как 20 пушек пытаются пробить стену ДЕРЕВЯННОГО форта. Более того, пушки не наносят урон ДАЖЕ воротам.

        Как решить данную проблему?

         

        У большинства стран есть линейные корабли 2го ранга, но таких кораблей нет например у Гетьманата. Как по-моему это не честно и не сбалансировано. Если вы заговорите про историчность, то в Тотал Варе Гетьманат может захватить мир, а линейных кораблей 2го ранга нет))). Черноморский флот, как известно, строился на верфях в Украине. Вполне справедливым будет апроксимировать развитие флота Гетьманата по аналогии развитию Росийского Черноморского флота.


        • 0

        #3304 Kreiber

        Kreiber

          Молодик

        • CiЧевик
        • 29 сообщений
          Регистрация: 05.Июл.15
          Слава: 2

          Отправлено 11 Август 2015 - 11:43

          Skutum,

           

          У меня был только один вопрос к пушкам. Точность. Но весь вопрос в точности выстрелов юнитов игрока и компьютера. И тут почему-то наблюдается большая разница. Когда играл на ванилке, то этой разницы почему-то не было сильно заметно. В вашем случае все же как-то странно, что нет урона. 

           

          Sitlord,

           

          Могли бы поделиться с общественностью когда планируете порадовать новой версией игры. И что хотите улучшить или поменять. 


          Сообщение отредактировал Kreiber: 11 Август 2015 - 14:00

          • 0

          #3305 Skutum

          Skutum

            Молодик

          • CiЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 11.Янв.14
            Слава: 0

            Отправлено 11 Август 2015 - 14:56

            Skutum,
             
            У меня был только один вопрос к пушкам. Точность. Но весь вопрос в точности выстрелов юнитов игрока и компьютера. И тут почему-то наблюдается большая разница. Когда играл на ванилке, то этой разницы почему-то не было сильно заметно. В вашем случае все же как-то странно, что нет урона. 
             
            Sitlord,
             
            Могли бы поделиться с общественностью когда планируете порадовать новой версией игры. И что хотите улучшить или поменять.

            Могу видео записать, если надо.
             
            Стоит Empire Total War: The Warpath compaign v.1.5 поверх него мод + патч 4.5 + мод(Заменяет монотонные барабанные марши во время боя) +  Мод от мастера VadAntS. Поверх этого всего кидал еще "Standard_movement_speed+square_formation+trade_ships+rakes_can_assassinate". Но без нее та же беда(Перед тем как кидать с заменой сделал бекап файла).
             
            На скриншоте видно дым от попадания и нанесенный урон 0%.

            7195ed3419a6694af0dfb09c49405f07.jpg


            Сообщение отредактировал Skutum: 11 Август 2015 - 15:12

            • -1

            #3306 Kreiber

            Kreiber

              Молодик

            • CiЧевик
            • 29 сообщений
              Регистрация: 05.Июл.15
              Слава: 2

              Отправлено 11 Август 2015 - 17:08

              Skutum,

               

              Наверное, в таком случае попробуйте устанавливать последовательно и проверять боевку с каждым дополнением. Может есть смысл удалить и заново поставить игру. В ветке форума, несмотря на выкладки, не раз рекомендовалось саб-моды не ставить. 


              • 0

              #3307 Com1ssar

              Com1ssar

                Молодик

              • CiЧевик
              • 35 сообщений
                Регистрация: 16.Июн.15
                Слава: 1

                Отправлено 11 Август 2015 - 19:20

                Com1ssar

                В моде отключены обмен территориями у ИИ и у Игрока

                были бы отключены - я бы не просил у вас методику отключения

                 

                Стоит Empire Total War:патч 4.5 + мод от VadAntS.  (на болезни и прочее)


                Сообщение отредактировал Com1ssar: 11 Август 2015 - 19:23

                • 0

                #3308 Skutum

                Skutum

                  Молодик

                • CiЧевик
                • 27 сообщений
                  Регистрация: 11.Янв.14
                  Слава: 0

                  Отправлено 16 Август 2015 - 09:24

                  Skutum,

                   

                  Наверное, в таком случае попробуйте устанавливать последовательно и проверять боевку с каждым дополнением. Может есть смысл удалить и заново поставить игру. В ветке форума, несмотря на выкладки, не раз рекомендовалось саб-моды не ставить. 

                  Попробовал. Проблема в патче 4.5. Сама ванильная игра идет без проблем. После установки мода, а поверх него патча появилась проблема.


                  • -1

                  #3309 Grenader3d

                  Grenader3d

                    Молодик

                  • Сiрома
                  • 5 сообщений
                    Регистрация: 08.Авг.15
                    Слава: 0

                    Отправлено 16 Август 2015 - 17:43

                    По поводу пушек, у меня такая же проблема.


                    • 0

                    #3310 Molon labe

                    Molon labe

                      Джура

                    • CiЧевик
                    • 58 сообщений
                      Регистрация: 05.Июн.14
                      Слава: 1

                      Отправлено 17 Август 2015 - 12:13

                      sitlord,если не сложно подскажи пожалуйста, как заменить новые текстуры русской линейки(Слева) на старые (Справа)? В какой дирректории находятся статы колониальной русской пехоты?

                      mJ8h4aCDz0M.jpg ak544FN-ADI.jpg


                      Ещё обнаружил небольшой косяк, русские гусары отзываются как пехота. то есть вместо "Кавалерия", "гусары" говорят "пехота" итд


                      Сообщение отредактировал Molon labe: 17 Август 2015 - 12:23

                      • 0


                      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                        Yandex (2)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II