Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3388

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 107

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3331 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CiЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 05.Июл.15
    Слава: 2

    Отправлено 26 Август 2015 - 17:01

    Wasser

    Ну да, пираты же в основном на море воевали. Сухопутные юниты чисто для обороны города.

    Если  разобраться, то пираты по сути обычные разбойники, которых хватало и на море и на суше. А вот разбойники в обороне городов не замечались. Для них разбой на дорогах более актуален.


    • 0

    #3332 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Майстер
    • 1 743 сообщений
    • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
    • Награды:
    Регистрация: 07.Июл.10
    Слава: 107

    Отправлено 26 Август 2015 - 21:19

     

    Wasser

    Ну да, пираты же в основном на море воевали. Сухопутные юниты чисто для обороны города.

    Если  разобраться, то пираты по сути обычные разбойники, которых хватало и на море и на суше. А вот разбойники в обороне городов не замечались. Для них разбой на дорогах более актуален.

     

    А захватывать огромные регионы, тоже не было актуально для них. Можно вообще отключить всех сухопутных юнитов у них, я не против. Нынешний геймплей за пиратов на движке Империй, более менее историчен ИМХО.


    Сообщение отредактировал sitlord: 26 Август 2015 - 21:24

    • 1

    #3333 Wasser

    Wasser

      Молодик

    • Сiрома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 26.Авг.15
      Слава: 3

      Отправлено 29 Август 2015 - 14:31

       

       

      Wasser

      Ну да, пираты же в основном на море воевали. Сухопутные юниты чисто для обороны города.

      Если  разобраться, то пираты по сути обычные разбойники, которых хватало и на море и на суше. А вот разбойники в обороне городов не замечались. Для них разбой на дорогах более актуален.

       

      А захватывать огромные регионы, тоже не было актуально для них. Можно вообще отключить всех сухопутных юнитов у них, я не против. Нынешний геймплей за пиратов на движке Империй, более менее историчен ИМХО.

       

      Я хотел предложить, чтобы пехотой можно было делать набеги на другие города в целях заработка, но не захватывать их. Пехоты много и разной, а делать ей по сути нечего, но как я думаю мое предложение наврятли можно осуществить. Хотя вам видней, вы лучше разбираетесь в механике игры.


      • 1

      #3334 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Майстер
      • 1 743 сообщений
      • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
      • Награды:
      Регистрация: 07.Июл.10
      Слава: 107

      Отправлено 29 Август 2015 - 14:54

      У меня появилась идея, по поводу набегов)) Можно уменьшить численность пехоты у пиратов до нескольких человек и снизить характеристики до самых минимальных, тогда они и грабить смогут на дорогах, и города не захватывать. Как вам такая идея?


      Сообщение отредактировал sitlord: 29 Август 2015 - 14:57

      • 2

      #3335 Wasser

      Wasser

        Молодик

      • Сiрома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 26.Авг.15
        Слава: 3

        Отправлено 29 Август 2015 - 15:29

        У меня появилась идея, по поводу набегов)) Можно уменьшить численность пехоты у пиратов до нескольких человек и снизить характеристики до самых минимальных, тогда они и грабить смогут на дорогах, и города не захватывать. Как вам такая идея?

        Я считаю что это неплохо, потому что за них невозможно выстроить экономику и содержание отрядов и флота тратит очень много денег.


        • 0

        #3336 Skutum

        Skutum

          Молодик

        • CiЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 11.Янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 29 Август 2015 - 19:59

          Что по поводу отсутствия урона у пушек. Эта проблема не только у меня и ее я описывал 3 страницы форума назад но ответа так и не получил.


          • 1

          #3337 Molon labe

          Molon labe

            Джура

          • CiЧевик
          • 58 сообщений
            Регистрация: 05.Июн.14
            Слава: 1

            Отправлено 30 Август 2015 - 13:08

            Это не баг. Так задумано автором мода.


            • 1

            #3338 Wasser

            Wasser

              Молодик

            • Сiрома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 26.Авг.15
              Слава: 3

              Отправлено 30 Август 2015 - 14:34

              Это не баг. Так задумано автором мода.

              Если я не путаю то было задумано что огнестрелом и пушками нельзя убить полководца,а то что пушки не наносят урон стенам это же бред.


              • 1

              #3339 sitlord

              sitlord

                Мододел

              • Майстер
              • 1 743 сообщений
              • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
              • Награды:
              Регистрация: 07.Июл.10
              Слава: 107

              Отправлено 30 Август 2015 - 23:52

              Skutum,

              Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

              Wasser,

              Полководцы уже давно уязвимы к огнестрелу. 


              • 2

              #3340 Wasser

              Wasser

                Молодик

              • Сiрома
              • 8 сообщений
                Регистрация: 26.Авг.15
                Слава: 3

                Отправлено 31 Август 2015 - 00:49

                Skutum,

                Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

                Wasser,

                Полководцы уже давно уязвимы к огнестрелу. 

                Странно вот вчера играл и у меня три отряда стрелков не могли генеральский отряд стрелков противника убить, хотя стояли они чуть ли не в плотную друг к другу и эти три отряда в итоге бежали, и мне пришлось заканчивать бой генеральской конницей


                • 1


                Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 8

                0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II