Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3471

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 768 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 118

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3391 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 210

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:47

Pavel Kolejchuk

в шапке же написано


  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#3392 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 464 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
Регистрация: 08.Апр.07
Слава: 34

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 18:55

Попробуем это произведение, звучит заманчиво.

 

ВОПРОС. Сабмод от камрада VadAntS не конфликтует с патчем 4.5?

А кампанию по сети не пробовали? Если что я готов проверить.

 

Честно говоря выбраны странные файлхостинги: один только через СМС, а другой впаривает прогу... На Яндексе было бы проще и быстрее.


Сообщение отредактировал vonPeretz: 09 Сентябрь 2015 - 19:04

  • 0
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.

#3393 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 768 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 118

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 19:20

vonPeretz,

Актуальные ссылки на патч 4.5

http://totalwars.ru/...oyer/?p=1096967


Сообщение отредактировал sitlord: 09 Сентябрь 2015 - 19:21

  • 0

#3394 arkadij

arkadij

    Молодик

  • Сiрома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 16.Июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:11

    Ребят, у меня проблема после установки мода, у меня курсор изменяется и вместо стрелочки крутятся часы как при загрузке.
    Кто-нибудь сталкивался? Знает как исправить?


    • 0

    #3395 Pavel Kolejchuk

    Pavel Kolejchuk

      Молодик

    • Сiрома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 04.Сен.15
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:00

      Pavel Kolejchuk

      в шапке же написано

      Что в шапке, там только скачать а насчет обновить или замены файлов я что то не увидел.


      • 0

      #3396 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Майстер
      • 1 768 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.Июл.10
      Слава: 118

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:28

      arkadij

      Установите патч 4.5

      Pavel Kolejchuk

      Просто распаковываем патч 4.5 и заменяем его на старые файлы, как всегда.


      • 0

      #3397 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Майстер
      • 1 768 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.Июл.10
      Слава: 118

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:59

      Слушайте, может предложите мне варианты, что сделать с артиллерией, а то одно время говорили, что она не эффективная, другое время, о том что обслуга тупит, а теперь говорят, что через чур мощная :rolleyes2:


      Сообщение отредактировал sitlord: 10 Сентябрь 2015 - 08:00

      • 0

      #3398 lionise

      lionise

        Молодик

      • CiЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 27.Дек.14
        Слава: 0

        Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:08

        На мой взгляд лучше поработать над поведением ИИ Пере проходя компанию за Российскую Империю у Османов Австрия столицу захватывала, а они на корабле приплыли в Питер с пыльным стеком и таки моментов в поведении ИИ много. Больше всего кстати в поведении ИИ понравилась в дармоеде восьмом там более-менее с этих норм. Может позаимствовать.


        • 0

        #3399 Kreiber

        Kreiber

          Молодик

        • CiЧевик
        • 32 сообщений
          Регистрация: 05.Июл.15
          Слава: 2

          Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:21

          Слушайте, может предложите мне варианты, что сделать с артиллерией, а то одно время говорили, что она не эффективная, другое время, о том что обслуга тупит, а теперь говорят, что через чур мощная :rolleyes2:

          На мой взгляд, в артиллерии больше всего досаждала разная точность стрельбы со стороны игрока и ИИ. Правда пушки не были сильно прокачены.Может я в чем-то ошибаюсь, но как-то на ванилке не бросался данный фактор сильно в глаза. Стреляли и те и те и нормально было. 


          • 0

          #3400 red_devil

          red_devil

            Козак

          • CiЧевик
          • 129 сообщений
          • Откуда:Belarus
          Регистрация: 10.Дек.10
          Слава: 5

          Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:59

          Слушайте, может предложите мне варианты, что сделать с артиллерией, а то одно время говорили, что она не эффективная, другое время, о том что обслуга тупит, а теперь говорят, что через чур мощная :rolleyes2:

          все отлично с артиллерией,а можно ли добавить людей вместо неуязвимости , а что бы кавалерия не сносила пушки так быстро дать им, что-то типо небольших алебард или тому подобное. видел много картин на которых артиллеристы  держали топоры и т.д.

          п.с. поведение пушек в этом моде лучшее , единственное завышеные статы конный полк из 45 может слиться 18 и при том даже никого не убить. 

          А с другой стороны смысл в кавалерии если она не может уничтожить  полевые ородия?!

           

          п.с.с. какие-то проблемы с каваллерией , тоесть : стоит отряд кавалерии , а другой отряд каваллерии делает на этот отряд чардж и потери больше у тех кто делал чардж, это , на мой,взгляд лол)


          Сообщение отредактировал red_devil: 13 Сентябрь 2015 - 12:34

          • 0
          Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II