Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3289

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 707 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 101

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 8

#3281 Com1ssar

Com1ssar

    Молодик

  • CiЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 16.Июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июль 2015 - 21:43

    Com1ssar,

    Вообщем у меня такой проблемы не оказалось,захватил,рост 0.89 без налогов и с эмиграцией.Значит у вас баг мол осталась налоговая ставка от прошлого хозяина земли "Крымского ханства".Это уже к автору мода за погашением.

     

    p.s. на 85+ ходу игра умерла,мало того что испания и моголы ходят по 2-3 минуты так ход турции длился 10 минут.В ваниле у меня такого не было.Так что увы,игру вместе с модом надо удалять.И комп выкидывать) 

    не надо) это фича от "геноцида"  =)


    • 0

    #3282 Kreiber

    Kreiber

      Молодик

    • CiЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 05.Июл.15
      Слава: 1

      Отправлено 24 Июль 2015 - 00:38

      Sanuis

      На счет зависаний во время ходов, это как повезет, например у меня иногда за кампанию турция больше 1 минуты не провиснет, а иногда за кампанию 20 ходов по 5- 10 минут провисает, но в моде я это существенно пофиксил. В ваниле же наоборот было хуже, у меня и по 2 часа турция провисала. В целом это косяк разработчиков, который полность не фикситься.

      А разработчикам вообще писалось, что игра страшно лагает? Вы в этой кухне дольше варитесь и больше владеете информацией. На ваниле дальше 20 хода не заходил. Значит пропустил самое интересное, а то я подумал уж что 3-4 минуты это предел. Разработчики игр в последнее время что-то реально расслабились. Всякие предзаказы, когда деньжат можно срубить на пустом месте, реально негативно влияет на конечный результат. 


      • 0

      #3283 KrOkt

      KrOkt

        Молодик

      • Сiрома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 22.Июн.15
        Слава: 0

        Отправлено 26 Июль 2015 - 00:05

        Стала вылетать на 123-м ходу, когда очередь хода передается Дании. Кто-нибудь знает как по-фиксить?


        • 0

        #3284 Сибирячка

        Сибирячка

          Послушник

        • Сардельер
        • 39 сообщений
        • Откуда:Железногорск
        Регистрация: 15.Июл.15
        Слава: 6

        Отправлено 26 Июль 2015 - 08:11

        Я не поняла,что с торговым флотом? Торговых короблей нет вообще?


        • 0

        #3285 Karl_XII

        Karl_XII

          Джура

        • CiЧевик
        • 51 сообщений
          Регистрация: 19.Июн.15
          Слава: 6

          Отправлено 26 Июль 2015 - 11:44

          Kreiber,

          Это , строго говоря, отдельная тема. Как по мне, СА делают игры ,как того требует время. Эволюция есть в каждой последующей серии. Я понимаю, вам как и мне обидно, но в этом суть бизнеса - минимум вложений-максимум профита. А так разработчики вкурсе конечно, что могли исправили, но как я уже писал ETW строился на новом движке, и конечно же не все его проблемные места были видны сразу. Повторяю, поверьте я попробовал большинство крупных модов на ETW и уверенно говорю, что в ID+VDM применено ряд фишек исправляющих или исключающих ряд "ванильных болезней".

          KrOkt,

          Мало информации: VDM включён? если да, то нодо вкл/выкл скрипты и смотреть как игра себя поведёт. Если нет, есть старое универсальное средство, это совершить действие например обьявить войну/напасть/высадить десант на территории "проблемной" фракции. Сталкивался с подобным повсюду совершенно в разных модах и как правило это помогло. Конкретно в ID было тоже самое с Данией, играя за Шведов, я просто превентивно высадил десант и ход компьютера прошел без вылетов.

          Сибирячка,

          Нету ,но возможно сохранились, только те ,которые есть на старте. Это расстраивает, но быть может Sitlord работает над факториями .....кто знает. :rolleyes2:


          • 0

          #3286 Сибирячка

          Сибирячка

            Послушник

          • Сардельер
          • 39 сообщений
          • Откуда:Железногорск
          Регистрация: 15.Июл.15
          Слава: 6

          Отправлено 26 Июль 2015 - 13:36

          Тоесть фактории в игре бесполезны?


          • 0

          #3287 Karl_XII

          Karl_XII

            Джура

          • CiЧевик
          • 51 сообщений
            Регистрация: 19.Июн.15
            Слава: 6

            Отправлено 26 Июль 2015 - 13:59

            Сибирячка,

            Можно сказать и так. И да мне очень хочется чтобы они появились вместе с регионами и портами. Но это всё только мои "хочу"


            • 0

            #3288 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Майстер
            • 1 707 сообщений
            • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
            • Награды:
            Регистрация: 07.Июл.10
            Слава: 101

            Отправлено 26 Июль 2015 - 14:18

            Сибирячка

            Почитайте в шапке раздел Описания опций расположенных внутри мода


            Сообщение отредактировал sitlord: 26 Июль 2015 - 14:18

            • 0

            #3289 KrOkt

            KrOkt

              Молодик

            • Сiрома
            • 9 сообщений
              Регистрация: 22.Июн.15
              Слава: 0

              Отправлено 26 Июль 2015 - 19:11

              В моде вроде как оставлена возможность постройки форта генералом (если не установлен noforts_mod), однако, что-то никак не получается его построить нигде, даже иконки нет никакой.


              • 0

              #3290 Karl_XII

              Karl_XII

                Джура

              • CiЧевик
              • 51 сообщений
                Регистрация: 19.Июн.15
                Слава: 6

                Отправлено 26 Июль 2015 - 22:37

                KrOkt,

                "no_forts" - это сабмод отключающий возможность постройки "стен-фортов" в городах.


                • 0


                Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Google (1), Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II