Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4018

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 195

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 3

#4011 Pavel Kolejchuk

Pavel Kolejchuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 04.сен.15
    Слава: 0

    Отправлено 31 Август 2016 - 15:37

    :hi: Что то не могу понять а за Украину что флота нету ?


    • 0

    #4012 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 1 942 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 195

    Отправлено 31 Август 2016 - 16:18

    :hi: Что то не могу понять а за Украину что флота нету ?

    Есть, только надо для этого технологию "Современное судостроение" изучить.


    • 2

    #4013 Блэксил

    Блэксил

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
    • Откуда:Україна
    Регистрация: 08.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 31 Август 2016 - 18:44

    Фикс,что на 397 страничке, все еще надо ставить?

    и напишите нормально описание мода vdm а то не понятно,что он еще и много других,интересных плюшек добавляет, кроме болезней и бедствий  :biggrin:


    Сообщение отредактировал Блэксил: 31 Август 2016 - 20:10

    • 0

    #4014 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 1 942 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 195

    Отправлено 31 Август 2016 - 21:02

    Фикс,что на 397 страничке, все еще надо ставить?

    и напишите нормально описание мода vdm а то не понятно,что он еще и много других,интересных плюшек добавляет, кроме болезней и бедствий  :biggrin:

    Да, нужно

    Полное описание ВДМ под спойлером.


    • 1

    #4015 Блэксил

    Блэксил

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
    • Откуда:Україна
    Регистрация: 08.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 31 Август 2016 - 21:16

    Да, нужно

    Полное описание ВДМ под спойлером.

    как отключить скрипт заговоров? 


    • 0

    #4016 VadAntS

    VadAntS

      Козак

    • Сердюк
    • 718 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.окт.12
    Слава: 49

    Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 00:32

    как отключить скрипт заговоров? 

    в scripting.lua найти ConspScript и поставить false.

    Тут самое последнее описание

    http://totalwars.ru/...-mod/?p=1137418


    Сообщение отредактировал VadAntS: 01 Сентябрь 2016 - 00:38

    • 3

    #4017 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 1 942 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 195

    Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 09:16

    В новой версий мода, будут новые текстуры юнитов для пиратов, а от пиратов ПУА откажусь, а то надоел автор ПУА, ноет постоянно, хоть раз его обрадую :lol:


    Сообщение отредактировал sitlord: 03 Сентябрь 2016 - 09:17

    • 0

    #4018 alexbarca

    alexbarca

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 03.сен.16
      Слава: 0

      Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 12:27

      А где церкви и священники?


      • 0

      #4019 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 1 942 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 195

      Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 13:48

      А где церкви и священники?

      А без них религия не поднимается?


      • 0


      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (1), VadAntS

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II