Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4296

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 292

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4001 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 012 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 292

Отправлено 16 Август 2016 - 14:06

А если у меня стоит совместный еще Дарт с Гетьманатом(HTW&DME)

Что за больная тема у всех Дартмод Дартмод!

Imperial Destroyer отдельный проект как Дартмод или Гетьманат, он ставится отдельно независимо от этих модов.


  • 2

#4002 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 16.июн.15
    Слава: 4

    Отправлено 25 Август 2016 - 11:02

    можно ли добавить торговые суда на 2-й  уровень торговой верфи?

    можно ли добавить "рабов" строящейся плантацией на африканском континенте?

    можно ли прописать у шпионов - бонус к антиобщественному порядку если он находится во вражеском регионе? хочу бунты ими поднимать)))


    Сообщение отредактировал Com1ssar: 25 Август 2016 - 11:35

    • 0

    #4003 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 497 сообщений
      Регистрация: 07.фев.16
      Слава: 148

      Отправлено 25 Август 2016 - 11:21

      можно ли добавить торговые суда на 2-й  уровень торговой верфи?

      можно ли добавить "рабов" строящейся плантацией на африканском континенте?

      Если добавлять рабов, то и в Америку.


      • 0

      Gunnover.gif


      #4004 JoshuaEphraim

      JoshuaEphraim

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 25.авг.16
        Слава: 1

        Отправлено 26 Август 2016 - 22:13

        Подскажите пожалуйста. Что за трабл с крылатыми гусарами? Поставил мод, решил посмотреть новые красивые юниты в одиночных боях, а там вместо крылатых гусаров какие-то непрезентабельные чуваки в синих кафтанах.


        • 0

        #4005 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 012 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 292

        Отправлено 27 Август 2016 - 05:37

        можно ли добавить торговые суда на 2-й  уровень торговой верфи?
        можно ли добавить "рабов" строящейся плантацией на африканском континенте?
        можно ли прописать у шпионов - бонус к антиобщественному порядку если он находится во вражеском регионе? хочу бунты ими поднимать)))

        1 А что разве торговые суда не строятся на втором уровне торгового порта?
        2 Нет
        3 Нет, но в VDM это реализованно
         

        Подскажите пожалуйста. Что за трабл с крылатыми гусарами? Поставил мод, решил посмотреть новые красивые юниты в одиночных боях, а там вместо крылатых гусаров какие-то непрезентабельные чуваки в синих кафтанах.

         
        Начну с того что все юниты в моде переделаны под середину 18 века! Не нравилось, когда на одном поле боя стояли юниты из 17 века и наполеоновской эпохи :blink2:  :mad: Те крылатые гусары в доспехах принадлежат 17 и раннему периоду 18 века. Последней битвой, в которой принимали участие эти гусары в таком обмундирований была битва при Калише 1706 https://ru.wikipedia...итва_при_Калише

        Эти же гусары те, что представлены в моде продолжили существовать в Польской армий, но только уже в новом обмундирований официально принятые в 1746 году.

        Спойлер
         


        Сообщение отредактировал sitlord: 27 Август 2016 - 05:43

        • 1

        #4006 Com1ssar

        Com1ssar

          Джура

        • CиЧевик
        • 51 сообщений
          Регистрация: 16.июн.15
          Слава: 4

          Отправлено 27 Август 2016 - 12:35

          1 А что разве торговые суда не строятся на втором уровне торгового порта?
          2 Нет
          3 Нет, но в VDM это реализованно
           

           
          Начну с того что все юниты в моде переделаны под середину 18 века! Не нравилось, когда на одном поле боя стояли юниты из 17 века и наполеоновской эпохи :blink2:  :mad: Те крылатые гусары в доспехах принадлежат 17 и раннему периоду 18 века. Последней битвой, в которой принимали участие эти гусары в таком обмундирований была битва при Калише 1706 https://ru.wikipedia...итва_при_Калише

          Эти же гусары те, что представлены в моде продолжили существовать в Польской армий, но только уже в новом обмундирований официально принятые в 1746 году.

          Спойлер
           

          сколько помню вы торговые корабли вообще вывели из игры =) только патчем ставить

          до глупого меня не доходит как его запускать. да и не нравится он мне особо


          Сообщение отредактировал Com1ssar: 27 Август 2016 - 12:36

          • 1

          #4007 JoshuaEphraim

          JoshuaEphraim

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 25.авг.16
            Слава: 1

            Отправлено 27 Август 2016 - 18:08

            1 А что разве торговые суда не строятся на втором уровне торгового порта?
            2 Нет
            3 Нет, но в VDM это реализованно
             

             
            Начну с того что все юниты в моде переделаны под середину 18 века! Не нравилось, когда на одном поле боя стояли юниты из 17 века и наполеоновской эпохи :blink2:  :mad: Те крылатые гусары в доспехах принадлежат 17 и раннему периоду 18 века. Последней битвой, в которой принимали участие эти гусары в таком обмундирований была битва при Калише 1706 https://ru.wikipedia...итва_при_Калише

            Эти же гусары те, что представлены в моде продолжили существовать в Польской армий, но только уже в новом обмундирований официально принятые в 1746 году.

            Спойлер
             

            O_o    Ладно, поиграю в другой мод. Могу лишь добавить, что в реальности их облегчили 1. из-за увеличения эффективности стрелкового оружия и снижения эффективности конницы 2. из-за кризиса и уменьшения богатства Речи Посполитой. Первое в вашем моде не актуально ибо кавалерия нагибает люто-бешено, а второе это уже от игрока зависит)


            • 0

            #4008 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Мастер
            • 2 012 сообщений
            • Откуда:Бишкек
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.10
            Слава: 292

            Отправлено 27 Август 2016 - 19:52

            Статы это ерунда, можно в два счёта дать кому надо карабины, а кому нет.

            Не представляю, какой ещё мод может дать такое количество историчных красивых юнитов и разнообразных фракций.


            Сообщение отредактировал sitlord: 27 Август 2016 - 19:53

            • 1

            #4009 JoshuaEphraim

            JoshuaEphraim

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 25.авг.16
              Слава: 1

              Отправлено 27 Август 2016 - 21:43

              Статы это ерунда, можно в два счёта дать кому надо карабины, а кому нет.

              Не представляю, какой ещё мод может дать такое количество историчных красивых юнитов и разнообразных фракций.

              Мод то отличный. Но мне чет внезапно приспичило за Польшу с Крылатыми Гусарами поиграть. Медивал Стеинлес Стилл заканчивается в 16 веке, ваш мод начинается в 18. А КГ существовали как раз 16-18. Боль :sad:


              • 1

              #4010 sitlord

              sitlord

                Мододел

              • Мастер
              • 2 012 сообщений
              • Откуда:Бишкек
              • Награды:
              Регистрация: 07.июл.10
              Слава: 292

              Отправлено 27 Август 2016 - 22:26

              Ренессанса Тотал вар не хватает, чтобы заполнить этот промежуток времени))


              Сообщение отредактировал sitlord: 27 Август 2016 - 22:45

              • 1


              Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 5

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                MSN (1), Google (1), Alexa (1), Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II