Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#141 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:37

господа, а подскажите, как и чем сделать так, чтобы при кликании на юнитов они говорили то, что мне бы хотелось, а то табардарийя сами себя называют "Турецкие алебардисты", а варанги и многие наёмники вообще молчат - менял акцент - непомогает
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#142 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:51

а то табардарийя сами себя называют "Турецкие алебардисты", а варанги и многие наёмники вообще молчат - менял акцент - непомогает

Да есть такая проблема с Софт Клабовской версии, сам офигевал когда звуки, музыку переделывал. Там вообще для, если не ошибаюсь Ближнего востока половина фраз отсутствует. И ещё для средиземья там тоже многих фраз не хватает.Тут только один способ:Редактировать звуки в ручную, путём копирования от одной единицы к другой. кстати много от Рима взял для своего мода, в моём моде многие воины говорят фразы, слова что говорили в Риме и БИ.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#143 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 20 Апрель 2008 - 00:42

Тут только один способ:Редактировать звуки в ручную, путём копирования от одной единицы к другой. кстати много от Рима взял для своего мода, в моём моде многие воины говорят фразы, слова что говорили в Риме и БИ.

это в каких местах что-где исправлять, изв. за неосведомлённость?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#144 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 22 Апрель 2008 - 22:33

Многофункциональный редактор ресурсов игр серии Total War от The Creative Assembly.

Возможности

Подсветка синтаксиса:


    [*]Реализованна подсветка синтаксиса основных скриптов как для Medieval 2 TW так и для Rome TW;
    [*]Реализованна подсветка синтаксиса XML файлов для Medieval 2 TW
    [/list] Автозамена:


      [*]Автозамена ошибок в операторах языка;
      [*]Автозамена ошибок написания фракции;
      [/list] Вставка ресурсов:


        [*]Вставка ресурсов для Medieval 2 TW;
        [*]Вставка ресурсов для Rome TW / BI.
        [/list] Вставка комментариев:

        Проработана вставка различных комментариев, используемых в скриптах:



        Мне бы очень хотелось получить тут поддержку, идеи...да и вообще критику и конструктивные пожелания. Так сказать, от тех людей для которых он предназначен.

        Последнюю версию программы и множество полезной информации вы найдете на официальном сайте программы: ]]> http://www.goldencentury.org ]]>

        Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 Август 2014 - 15:51

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#145 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 Апрель 2008 - 06:29

Как разработчик большого мода скажу - эта вещь незаменима! Скачаим и будем тестить ;) Продолжай разработку!
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#146 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 20

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:43

Изображение GoldenCentury
Спасибо за прогу!
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#147 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:59

Изображение GoldenCentury
Жжош! Пиши (проги) ещё! :vo:
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#148 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:27

Спасибо! У меня и у самого куча идей по функционалу(к тому же не за горами новая игра от CA), время сейчас занимает очень много работа над модом + основная работа. Так что, если у кого есть какие идеи есть, в развернутом виде, постараюсь реализовать. Помощь никогда не помешает.
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#149 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 Апрель 2008 - 16:29

Туда бы весь набор скриптов, с пояснениями и объяснениями в какой версии работает, было бы вообще супер!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#150 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:24

Туда бы весь набор скриптов, с пояснениями и объяснениями в какой версии работает, было бы вообще супер!

Ну это можно...возможно в ближайшей версии будет...ну или хоть приблизительная реализация
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space





Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (5)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>