Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DAGOR DAGORATH: ОБЗОР ФРАКЦИЙ

DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 541

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 296

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:25

Список фракций

 
_______________________________________________

 
444.png

Владения Нолдор
Некогда великий и сильный народ, был отвергнут Валар, но потом принят обратно в их лоно. Сейчас нолдоры слабы и немногочисленны, но они все так же мужественны и умелы как раньше. Их земли разделены на западные, где правит Кирдан Корабел, и восточные, где живет Элронд. Нолдоры должны не только выжить, но и помочь всем эльфам живущим в Средиземье получить возможность вернуться в Аман, в бессмертные земли за океаном.

Лесное Королевство
Раньше Лесное Королевство простиралось на весь зеленый массив Рованиона, но теперь занимает лишь малую его часть на севере. Из-за орков Мордора, которые поселились на холме Дол-Гулдур, лес стал мрачным и получил название Мирквуд, или Лихолесье. Лихолеские эльфы уже не те, что раньше. Они стали осторожны и воинственны. Но из-за их немногочисленности им грозит истребление. Впрочем лесные эльфы не только остановили расползание тьмы на весь лес, но и хотят вернуть себе все свои территории.

Владения Лориэн
Лесные эльфы, которые любили Нолдоров и торговали с гномами, назывались Галадримы. Как ни странно, но правили ими представители других эльфийских племен. Впрочем, это пошло им на пользу. Из слабого королевства, Лориэн превратился в значительное. Его армия стала эффективной и сильной. Галадримы смогли полностью уничтожить как армию Орков из Мглистых гор, так и Орков Мордора, пришедших из Дол-Гулдура что в Лихолесье. Галадриэль, правительница Лориэна, владеет одним из эльфийских колец, которое пока используется для защиты королевства от зла. Однако, засев в своих землях, эльфы только приближают свою гибель. Лишь расширение и освоение новых территорий может их спасти.

Владения Авари
Эльфы, которые не захотели покидать земли у Вод Пробуждения - озера Куивиэнен. В конце первой эпохи их народ был почти уничтожен Морготом, а пленники-авари стали "материалом" для создания первых орков. Однако времена меняются и силы Тьмы в этом регионе уже не так сильны. Главным достоинством Авари стало их умение приручать диких зверей и испрользовать их в бою. За столетия относительного спокойствия они набрались сил, и теперь имеют шанс отомстить слугам Моргота за причиненное им зло и страдания.

Великое Королевство Гномов
Из великого Гномьего Царства, простиравшегося на многие горные массивы, осталась горстка разрозненных владений. Моргот методично истреблял их, так как народ Даина не хотел покориться ему. Ситуацию усугубила потеря двух крупных городов. В Казад-Думе, или Мории, гномы пробудили древнее чудовище, Балрога, а на Эребор напал последний дракон Смог. И хотя последний был побежден, гномы все еще не оправились от напастей прошлого. Они мечтают возродить Гномье Царство, но сделать это будет очень непросто.

Королевство Гондор
Древнее нуменорское царство основанное Элендилом, было разделено на северное - Арнор и южное - Гондор. Под правлением потомков Анариона, Гондор процветал. Он завоевал Харад и ближние территории Руна. Когда же Саурон вернулся, Тьма пала на южное королевство. Раздираемый гражданской войной и подкошенный чумой, Гондор потерял много земель и критически ослабел. После гибели последнего короля, страной стали править Наместники. Множество набегов было совершено на эти земли и, если бы не помощь рохирримов, Гондор был бы стерт с лица земли. Теперь королевство, находясь в окружении сильных врагов, пытается встать на ноги и вернуть былую силу.

Королевство Арнор
Северное нуменорское царство, должно было перейти сыну Элендила, Исильдуру. Но он не правил им, так как погиб, вскоре после битвы у Роковой горы. Горькая участь постигла Арнор. Сначала он раздробился на мелкие царства, потом они один за другим пали в войне с Ангмаром. И хотя Ангмар был уничтожен Нолдорами, Арнор уже не смог оправиться. Он исчез. Но не исчезла нуменорская династия королей. И, кажется, появился поистине достойный правитель, Арагорн, сын Араторна. Теперь остатки доблестных северных дунадан питают надежды на возрождение их родного королевства.

Вольные Народы Эриадора
Эриадор населяют северяне, хоббиты и северные дунаданы. Это торговое объединение, возникшее после погасших кострищ войн на руинах древнего королевства Арнор. Жизнь населявших Эриадор была относительно спокойна, война обходила стороной эти земли долгие годы. Но в последнее время здесь стали появляться довольно большие банды орков. Зашевелилось давнее зло. Кажется, близится к концу дни благоденствия Эриадора, пришло время менять золото на доспехи и мечи.

Королевство Рохан
Земля коневодов рохирримов. Кирион, наместник Гондора, подарил земли Каленардона, пустовавшие после чумы, всадникам Эотеда за оказанную ими своевременную военную помощь. Со временем рохирримы расселились по всем степям севернее Белых гор. К сожалению простодушие роханцев помешало им рассмотреть в старом союзнике предателя. Белый колдун Саруман стал исподтишка разорять страну, и довел ее до состояния беспомощности. Некогда грозные всадники степей стали настолько малочисленными и разрозненными, что не представляют сколь-нибудь серьезную угрозу. Только истинный командир может их собрать воедино и возглавить поход против противников Марки.

Озерное Королевство
Город-государство северян было сожжено дотла драконом Смогом, поселившемся немного севернее в Одинокой горе. Однако, после повержения дракона одним из жителей Эсгарота, вновь стал возрождаться. Бард, убийца дракона, стал вождем нового государства, а благодаря торговле с гномами, вернувшимися в Эребор, селение внутри Одинокой горы, быстро смог увеличить военную мощь. Построенный на руинах королевства Рованион, Эсгарот унаследовал и его исконных врагов, истерлингов. Те не хотят присутствия наследника павшего государства Северян и всеми силами будут пытаться задавить его.

Владения Мордор
От одного этого имени врагам не по себе. Находясь за естественной преградой неприступных гор, Мордор поднялся из руин, после поражения в войне Последнего союза. Саурон, темный Властелин, вернулся. Конечно, он пока не воплотился, но кольцо Всевластия обязательно к нему попадет. И тогда падет мир людей, возомнивших себя самыми сильными в Средиземье. Во тьме Мордора формируется армия, которая уничтожит все на своем пути, начиная с Гондора. Армия, возглавляемая назгулами уже одержала ряд блестящих побед, остается совсем немного.

Владения Орков
Ютясь в грязных норах гоблины и орки умело воспользовались падением Гномьего Царства. Они заняли опустелые залы подгорных городов и стали быстро размножаться. К счастью все необходимое было под руками. И вскоре гномы вынуждены были признать, что многочисленные и хорошо вооруженные гоблины и орки - грозная сила. Хотя Азог, верховный вождь орков, и его армия погибла в сражении с гномами, это не сильно отразилось на их численности. Из-за больших потерь гномы вынуждены были отступить. А доспехи поверженных орков уже носят другие.

Союз Кланов Севера
Эльфы думали, что уничтожили всех орков Ангмара. Но это не так. В самых темных пещерах севера орки выжили. Они обжили опустелые территории и склоны гор. Орки Севера свирепые воины, и не такие безмозглые, как их южные сородичи. Они покорили своей власти северные племена людей, и теперь те следуют приказам Верховных Вождей. Единственное, чего жаждут орочьи кланы - отомстить, отомстить, отомстить эльфам и людям. И они готовы истребить всех.

Владения Изенгард
Настоящий его правитель маг Саруман. Он смог из ничего создать государство, которое поставило под угрозу все западные земли. Захватив Ортханк, маг сумел вывести расу орков, которая не боится солнечного света, чрезвычайно вынослива и фанатично предана ему - Урук-Хай. Коварный Саруман смог получить поддержку дунландцев и привел к бессилию своего доверчивого союзника. Теперь ему некого бояться. Саруман жаждет власти и жаждет найти Кольцо прежде, чем это сделает Саурон. И он небезосновательно полагается на свою новую силу.

Кланы Дунланда
Страна полудиких горных племен. Первоначально они были вытеснены более сильными и цивилизованными народами в юго-западные отроги Мглистых гор и на северные склоны западных хребтов Белых гор. Однако таково положение было недолгим. Уже во время упадка северного нуменорского королевства, разбойничьи шайки дунландцев вовсю промышляли на всей протяженности левого берега реки Быстрой: грабили торговые караваны, сжигали мирные селения поселенцев, рискнувших осесть в Дунланде. Вскоре земли к югу от реки Быстрой попали под контроль вождей варваров. Дикой силой окрепших дунландских племен умело воспользовался Саруман и, по сути, они стали его довольно эффективным силовым средством.

Царство Харад
В переводе означает Юг. Жители Харада многочисленны и суровы. Ныне они находятся под влиянием Темного Властелина Саурона. Харадримы воинственный народ степей и пустынь. Их доспехи не так сильны как у воинов Гондора, но копья острее. Шах формирует отряды не только из южан, но также свирепых "полутроллей" - диких людей, живущих в самых недоступных областях Дальнего Харада. А Мумаков боятся даже боевые тролли Мордора. Харад хочет править Гондором, ибо раньше Гондор правил в Хараде.

Владения Умбар
Это владение разбойников. А правит ими главарь, называемый ими королем. Во время гражданской войны в Гондоре Умбар обрел независимость. Теперь можно было позаботиться о том, о чем мечтали его властители: о золоте, грабеже и женщинах. В Умбаре самый большой рынок рабов. Он дает такие барыши, что однажды уничтоженный флот за несколько лет был полностью восстановлен и даже стал еще мощнее. Главное занятие умбарцев - разорение берегов, принадлежащих Гондору. Хотя формально Умбар - вассал Харада, пираты всегда себе на уме.

Царство Рун
Обширные территории на востоке Средиземья. Кочевники востока чувствуют себя спокойно под сенью Мордора. Они уже никого не боятся. Победа над Королевством Рованион придала им еще большей решимости. Они мечтают создать великую империю, только нужно устранить некоторые препятствия на пути к этому: Озерное королевство, Кханд, Фаразаин, Авари и Гномов. Благодаря влиянию одного из магов-предателей, ставшего советником Хана, армия Руна из орд кочевников превратилась в дисциплинированную и опасную силу и является реальной угрозой для близлежащих народов. Истерлинги злопамятны и не забывают своих поражений.

Лига Арханор
Это торговый конгломерат, возглавляемый во времена Нуменора, лордами, которые формально были подчинены королю. Поскольку эти берега славились богатыми залежами золота, здесь всегда проливалось много крови. После падения Нуменора, Арханор был предоставлен самому себе. Борьба за власть не прекращается до сих пор и лишь в столице Сияющем Городе (Нимир Кадар) всё спокойно. Правит там Совет Гильдий, имеющий в своих руках лучшие войска королевства. Но времена меняются и Совет готов отдать власть, достойному лорду, который сможет низложить остальных и тем самым положить конец распрям.

Королевство Фаразаин
Его история началась с прибытия к этим берегам кораблей мятежного нуменорского лорда Анориона. После падения Нуменора Анорион быстро смог объединить местные племена и остатки нуменорцев и разбить силы Тьмы в регионе, став его правителем. За время его правления из слаборазвитых поселений возникло довольно сильное государство. Оно несколько раз воевало с харадримами и даже с орками Мордора, но уцелело. Теперь нуменорская знать хочет повелевать всем югом. И основания для этого есть.
 
Владения Виндан
Отрекшись от поклонения Валар, которых они считали закулисными кукловодами, они так же продолжали ненавидеть и порождения Мрака – орков. Людей же и гномов считали второсортными выскочками. Такими были винданы – племя, объединившее всех, ставших на третий путь, стремящееся к независимости и готовое отстаивать свой образ жизни. Они ушли в леса к западу от Куйвиэнена и тем заслужили гнев своих сородичей, назвавших их Отступниками, поскольку остальные авари считали, что в них проросло семя зла. Однако, это было не так. Не менее мудрые и отважные, чем их соплеменники, винданы оставались эльфами, но в своей гордыне, сами не желая того, более походили на людей. Свои волосы они выкрашивают в белый цвет, подчеркивая свою полную самостоятельность и отделенность от остальных.

Повстанцы, дикари, кочевники, племена
Это разные народы, проживающие на территории Средиземья. Они не были достаточной силой, чтобы низвергать государства, но могли сеять смуту, разорять, и грабить. В этом отношении примечательны банды орков, дунландцев, варягов, и прочих, без конца делавших набеги на селения и земли мирных жителей. Эта фракция - наименее развита и наиболее перспективна. Даже сильному государству порой придется несладко из-за действий повстанцев. Будьте начеку. Они способны даже брать города в осаду.


_______________________________________________

 

Карта: Middle-Earth: Dagor Dagorath

Обновление 2016/07/04

f42cb77c6525745e376a2e1945fbd587.png


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 Декабрь 2016 - 16:15

  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#491 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 076 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 19:43

В общем и целом мне нравится. Но вот "Владения Изенгарда" мне больше нравится.
  • 0


#492 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 21:52

Расскажу по порядку что думаю :
Наместничество Гондор - не катит на мой взгляд, так как Денетор хоть и был наместником, но по праву не мог стать королём, да и сами граждане бы не одобрили его коронацию. Потому- то Денетор и боялся Арагорна, как претедента на трон. Да и Боромир по началу появлению Арагорна не обрадовался.
Королевство Арнор- претензий нет.
Королевство Умбар - по мне не стоит называть королевством территорию промышляющию пиратством и разбоем, название должно быть куда менее притягательным, просто Умбар то что нужно, и звучит достаточно зловеще и с миром не расходится.
Царство Фаразаин- претензий нет, даже можно сказать одобряю.
Конфедерация Арханор - против, название и вправду не совсем на мой взгляд вписывается, хотя бы своей некой современностью, хотя вынужден признать, что нечего про тамошний строй не знаю.
Королевство Дэйл- за обоими руками!

Королевство Рохан - двоякое ощущение, с одной стороны и смысла не лишено, а с другой не звучит, ну или звучит, но воспринимается как-то странно...
Вольные народы Эриадора- против, для фракции такое название на мой взгляд не подходит. Мысль понятна, но можно придумать более приемлемое название. К примеру Эриадорский союз.
Союз племен Дунланда- против по той же причине, что и с Эриадором. Правда мыслей особых, вынужден признать, нет. Но даже Дунландские племена и то звучать будут лучше, по моему мнению.
Царство Рун - не могу определиться, а потому и сказать нечего.
Царство Харад - аналогично как и с Руном.
Великое королевство гномов - вариант хороший, но на мой взгляд это надо как с Арнором сделать, когда гномы земли объединят свои, но это в последующий патчах только если, а пока можно оставить и так, ну а можно просто Королевство гномов оставить.

Союз племен гоблинов и орков- как и с Рун или Харадом, однако могу добавить, что название мне совершенно не нравиться, но и идей альтернативных нету .
Объединение кланов севера- конечно название более ёмкое, нежели просто Орки севера, но на мой взгляд лучше Северные кланы, ну или что-то типа того, и суть отражает и не лукаво.
Темные владения Мордора - не думаю, что это подходит. Мордор- название вселяющее страх и ужас, ему не надо приписывать королевство, царство и так далее, а тёмные владения слишком пафосно. Просто Мордор будет по старому брутально, да и всю суть уместит.
Владения Ортханка- даже не знаю, что сказать, по моему Изенград просто звучит лучше, но толком не могу определиться.
Лесное королевство- за!
Владения Лориэна- лучше тоже Королевством пусть будет на мой взгляд.
Владения Нолдоров - аналогично с Лориэном.

Владения Авари - не знаю даже, совсем нечего о Авари не знаю, но просто Владения Авари звучит странно, может лучше союз или ещё что нибудь в таком роде если с вселенной не противоречит. Короче не знаю, тут полностью рассчитываю на мнение уважаемых мододелов
Владения Винданов - то же самое, что и с Авари.
Вольные народы, бунтарские селения - за.

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 20 Сентябрь 2013 - 21:55

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#493 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 343

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:18

По поводу предложенияUndertaker170494.
Наместничество Гондор - не противоречит тому, что Денетор не мог стать королем, он именно наместник. С другой стороны подумалось: а ведь у Толкиена-то нет никаких сложных названий. Гондор - он просто Гондор, т.е. Земля Камня, а Рохан - просто Рохан. Ну послушаем другие мнения.
Арнор только где-то назывется княжеством, но у нас после объединения это будет действительно королевство.

Арханор - действительно слишком современно, может просто Земли Арханора?

Еще появилась мысль о Дэйле. Можно ли так называть королевство, если Дэйл - только один город? Может Озерное Королевство? Ведь Эсгарот в то время после Битвы Пяти воинств имел больше значение, чем город Дэйл, еще до конца не отстроенный.

С Мордором-таки да, получается небольшая тавтология, т.к. сам Мордор в переводе означает Темная Земля.

Лориэн не согласен, чтобы был королевством, поскольку принято в Третью Эпоху эльфийских правителей именовать Владыками, королем у них последним был Гил-Галад.

Сообщение отредактировал Python: 20 Сентябрь 2013 - 22:19

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#494 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 727 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 151

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:20

Товарищи, хочу добавить, раз уж дело на то пошло..
Названия - вещица очень уж тонкая. И тут каждый из нас гурман.

Лично я считаю, что утверждать следует тот из вариантов, который будет наиболее подробно и толково аргументирован.
Что я понимаю под аргументацией? Во-первых, соответствие Толкиену, его миру. Было бы круто, если бы предпосылки и их обоснования заручались поддержкой книжных источников...

Просто обсуждение типа "мне нравится", "а вот мне нет" считаю немного неправильным. Опять же - опыт работы над религиями в моде и деревом зданий об этом свидетельствует...

Такой спор может сильно затянуться, а в результате получим сотню вариантов, а к единому выводу так и не придем.

То есть я ратую за обоснование позиции высказывателя. Только развернутое суждение с ссылкой на источник способно заткнуть за пояс любое имхо.

А позиций типа "имхо" может быть миллион даже у нескольких человек, ибо с названиями вопрос очень уж больной)))

Что же касается фанатов мода (про разрабов не говорю уже) - всегда велика вероятность, что хорошая и аргументированнная точка зрения найдет одобрение команды. Поэтому - дерзайте)
  • 0

#495 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
    Регистрация: 31.дек.12
    Слава: 21

    Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:26

    ИМХО:Гондор - gondor - Наместничество ГондорПолностью согласен.Арнор - arnor - Королевство АрнорИ тут тоже.Умбар - umbar - Королевство УмбарЯ бы рассмотрел вариант Пиратская Республика Умбар. На мой взгляд, король там скорее название, вряд ли для Умбара характерен подобный тип правления.Фаразаин - pharasain - Царство ФаразаинЯ бы назвал Королевство Фаразаин. Ибо знать-то там нуменорская, а в Нуменоре короли были.Арханор - arthanor - Конфедерация АрханорНу да, наверное как-то так...Дэйл - dale - Королевство ДэйлЗдесь без комментариев. (с)Рохан - rohan - Королевство РоханАналогично. (с)Эриадор - eriador - Вольные народы ЭриадораПоддерживаю.Дунланд - dunland - Союз племен ДунландаМне кажется, что благозвучнее было бы Племенной Союз Дунланда, или даже Союз Сынов Дунланда.Но, с другой стороны, вспомните Вульфа, сына Фреки, как он правил Роханом в своё время, сидя на троне в Эдорасе. Это может быть признаком наличия у Дунланда сильного правителя, так что ВНЕЗАПНО предложу ещё один вариант - Княжество Дунланд.Рун - rhun - Царство РунТут категорично не согласен. Правильно было бы Ханнат Руна, а точнее - Второй Ханнат Руна. И всё же неправильно вешать ярлыки зло-добро в Средиземье, но сейчас не об этом.Харад - harad - Царство ХарадТут тоже не поддерживаю. Мне кажется, что было бы лучше Харадский Султанат. Хотя вроде как титул правителя - Великий Харадский Змей, что осложняет выбор названия.Гномы - dwarves - Великое королевство гномовНичего не понимаю в гномах, поэтому воздержусь от комментариев.ГОММ - gomm - Союз племен гоблинов и орковСогласен.Северники - northern - Объединение кланов севераТут тоже.Мордор - mordor - Темные владения МордораИ здесь.Изенгард - isengard - Владения ОртханкаТут я тоже больше за Земли Изенгарда или Владения Изенгарда. И ещё предложу немного... "экзотический", возможно, вариант - Город-государство Изенгард.Лесные - silvan - Лесное королевствоСогласен.Лориэн - lorien - Владения ЛориэнаНичего не понимаю в эльфах, поэтому воздержусь от комментариев.Нолдоры - noldors - Владения НолдоровНичего не понимаю в эльфах, поэтому воздержусь от комментариев.Авари - avari - Владения АвариНичего не понимаю в эльфах, поэтому воздержусь от комментариев.Винданы - vindans - Владения ВиндановНичего не понимаю в эльфах, поэтому воздержусь от комментариев.Ребелы - slave - Вольные народы, бунтарские селенияДа, наверное, так и есть.
    • 0

    #496 Undertaker170494

    Undertaker170494

      Козак

    • Сердюк
    • 448 сообщений
    • Откуда:Белгород, Россия
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.11
    Слава: 5

    Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:31

    По поводу предложенияUndertaker170494.
    Наместничество Гондор - не противоречит тому, что Денетор не мог стать королем, он именно наместник. С другой стороны подумалось: а ведь у Толкиена-то нет никаких сложных названий. Гондор - он просто Гондор, т.е. Земля Камня, а Рохан - просто Рохан. Ну послушаем другие мнения.
    Арнор только где-то назывется княжеством, но у нас после объединения это будет действительно королевство.

    Арханор - действительно слишком современно, может просто Земли Арханора?

    Еще появилась мысль о Дэйле. Можно ли так называть королевство, если Дэйл - только один город? Может Озерное Королевство? Ведь Эсгарот в то время после Битвы Пяти воинств имел больше значение, чем город Дэйл, еще до конца не отстроенный.

    С Мордором-таки да, получается небольшая тавтология, т.к. сам Мордор в переводе означает Темная Земля.

    Лориэн не согласен, чтобы был королевством, поскольку принято в Третью Эпоху эльфийских правителей именовать Владыками, королем у них последним был Гил-Галад.

    Ну с Лориеном твоя мысль понятна, да и в принципе не лишена смысла, так что вопрос снят, хотя мне всё равно как то не нравится название, хоть убейте, но это сугубо моё мнение, как сказал Master_TW_DAR, учитывать как аргумент это не стоит. Хотя могу предложить вариант "Лориенские Владения", смысл не меняется, зато как то созвучней чтоль. С Озёрным королевством вы и вправду верно подметили, одобряю даже очень. С Гондором и Роханом согласен. Арнор изначально вопросов не вызывал. Про Арханор как я уже написал толком сказать нечего не могу, но предложенный вами вариант звучит куда лучше чем был до этого, жаль информации по нему маловато.
    • 0
    Судьба не пощадит коварных негодяев,
    Предавших дружбу и завет отцов.
    Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
    Но он и сам сгорит в конце концов.

    #497 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:37

    Еще появилась мысль о Дэйле. Можно ли так называть королевство, если Дэйл - только один город? Может Озерное Королевство? Ведь Эсгарот в то время после Битвы Пяти воинств имел больше значение, чем город Дэйл, еще до конца не отстроенный.

    согласен . Озерное Королевство было бы лучше )по поводу другого позже отпишусь )
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #498 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 727 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 151

    Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:44

    Да, и еще)))

    О "правильности" рассуждений)
    Khorne, вот такие строчки промелькнули:

    Тут категорично не согласен. Правильно было бы Ханнат Руна, а точнее - Второй Ханнат Руна. И всё же неправильно вешать ярлыки зло-добро в Средиземье, но сейчас не об этом.

    Ну тут (еще Максим Горький писал) "у каждого своя правда"))

    Есть мнение, что в подобном ключе немного нерационально вести дискуссию...
    В закрытом форуме, если не забыл, мы уже увлекались подобными беседами)
    Такой спор сводится к типичной формуле:

    "Правильно мое" + "Неправильно твое" (с точностью наоборот) = "Безрезультатный оффтоп на десятки страниц"))))

    ЗЫ Оживилась рубрика то) Подбросил пан Letif хорошие дровишки для костришка))
    • 0

    #499 Khorne

    Khorne

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
      Регистрация: 31.дек.12
      Слава: 21

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 00:01

      Khorne, вот такие строчки промелькнули:

      Master_TW_DAR, эту строчку ты заметил, а строчку перед всем этим

      ИМХО:

      Ты не заметил) Если я пишу, что это ИМХО, значит, всё ниже написанное на звание Абсолютной Истины не претендует.

      В закрытом форуме, если не забыл, мы уже увлекались подобными беседами)

      О, ещё как)))
      • 0

      #500 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 182 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 296

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 00:54

      Я завел данное обсуждение, так как не считаю себя самым способным, самолучшеумеющимпридумывать. Поэтому мне интересно мнение других.Идея с Дэйлом мне по душе. Наверное правильное замечание. Когда Дэйл отстраивали, Озерный город уже процветал. Озерное королевство возможно лучше.Насчет ханната и султаната я писал довод. Негоже на султанов и ханов вешать ярлык плохиш. Царь - он и в африке царь. А если султан, то только у турков, если хан, то у монгол, емири и халифы у арабов. Исторически сложилось, что запад враждебно относился к правителям исламского мира, и к сожалению это перенесено даже в фэнтези. Не хочу, чтобы похожее было у нас. То же самое относится к чисто западным титулам, как лорд, кайзер и пр.С другой стороны этой болезнью заражен даже Джексон и в некотором смысле Толкиэн. Поэтому допускаю схожесть внешнюю, но хочу избегать национальных названий.
      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>